Рубрика «3d-моделирование»

Моя б̶е̶з̶умная колонка или бюджетный DIY голосового ассистента для умного дома - 1

В свете широкого внедрения систем домашней автоматизации возникает потребность в более естественном взаимодействии с «умным домом». Как средство натурального взаимодействия между человеком и машиной, голосовой интерфейс заслуженно занимает высокую популярность. В данной статье я поделюсь своим опытом создания бюджетного автономного голосового ассистента для систем умного дома.Читать полностью »

Возникла необходимость сдать кучу конспектов в рукописном виде за короткий срок, процесс захотелось автоматизировать и вот, что из этого вышло.

1. Исходя из параметров имеющегося принтера (Geeetech A10M) моделируем плоттерную насадку на экструдер в 3ds Max 2022

Плоттер для письма из 3D принтера Geeetech A10M - 1

2. В Repeter-Host подготавливаем детали для печати

Читать полностью »

В преуведомлении к этой статье позволю себе отрекламировать одного из самых харизматичных и разносторонних интеллектуалов в России, с кем мне доводилось играть в «Что? Где? Когда?» и доверительно общаться – Дмитрия Славина из Долгопрудного. В настоящее время Дмитрий преподаёт географию, о чём не так давно дал большое интервью сайту «Правмир», а также ведёт в Москве интереснейшие авторские квизы «ЁквизЧитать полностью »

Цифровая палеонтология: как информационные технологии помогают изучать динозавров - 1


Палеонтология изучает то, чего нет: живые организмы далёкого прошлого, давно исчезнувшие экосистемы. Причём давность в палеонтологии измеряется не месяцами и годами, а тысячами, миллионами, а то и миллиардами лет. Но хотя взгляд палеонтологов устремлён в прошлое, сами учёные держат руку на пульсе настоящего. Читать полностью »

В разработке игр участвует большое количество разных специалистов — каждый со своим бэкграундом, опытом и умениями. При этом многим геймдевным профессиям нигде целенаправленно не учат — приходится самостоятельно практиковаться и изучать интересующую сферу или же идти на курсы. Поэтому неудивительно, что в геймдев приходят люди, которые занимались разработкой игр в качестве хобби, а потом осознали, что могут сделать это своей основной профессией. 

Как и в первой частиЧитать полностью »

3D Artist (3д-художник) – общее название для всех специалистов, работающих с трехмерной компьютерной графикой. Вы можете ни разу в жизни не взять в руку кисточку, но великолепно работать с hard-surface моделями (модели построенные на особом типе полигональной сетки) и называться 3д-художником.

Такие специалисты нужны в рекламе, кино, компьютерных играх, мобильных приложениях, для создания метавселенных. Существует огромное множество направлений 3д графики, перечисление их всех требует отдельной статьи, поэтому сегодня мы сосредоточимся на сфере создания виртуальных персонажей.

Кто такой Концепт-Artist и что он делает?

Читать полностью »

Каждому 3D принтеру — по рельсам - 1


Давно хотел написать статью о своём положительном опыте переделки 3D принтера с линейных стержней на рельсы, похоже время пришло.

В ходе этой статьи расскажу, что и как я делал, возможно, мой опыт кому-то поможет перевести свою рабочую лошадку на рельсы. Читать полностью »

Доброго времени суток, дорогие обитатели Хабра.

Я давно уже читаю посты здесь по разным вопросам, в основном касающимся моих хобби или интересов, вовсе не связанных ни с хобби, ни с профессиональной деятельностью. Да, я забыла представиться.

Мила, очень приятно. По образованию биолог, по профессии и вышке биотехнолог, по интересам... Ну, сложно сказать.

Читать полностью »

«Он думал, что 3D прекрасно!
Модель всей жизни ловко смастерил.
Но в жизни – повороты не напрасны,
Рандомный фактор в статику внесли.
Забегал взор, расплылись алгоритмы,
Анализу не поддавались биоритмы…»

Что такое 3D-модель?

Это выполненная в цифровом или натурном виде модель объекта в трех координатах (ширина, высота и ширина). До развития цифровых технологий 3D-модели выполнялись из более дешевого и лучше поддающегося обработки материала. К примеру, дерево, алюминий, гипс, пластик, пенопласт и даже картон. Такие модели (прототипы в масштабе) выполняли функции: игровые, сувенирные, дизайнерские, технического прототипирования, презентационные, и другие.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js