Рубрика «3d» - 9

Мы все воспитывались на мультиках, где, затаив дыхание, смотрели за противостоянием Волка и Зайца, выкрутасами Черного Плаща или забавными похождениями Спасателей. У разных поколений людей свои кумиры детства. Но есть одно объединяющее свойство всех мультипликационных и полнометражных фильмов — линейное действие: раз и единожды выбранные ракурсы съемок, диалоги персонажей, сценарии. И уже от искусства операторов, режиссеров, сценаристов зависело, будут ли зрители возвращаться к картине снова и снова.

Время не стоит на месте. Новые технологии и программы позволяют создавать все более яркие миры. Устройства виртуальной реальности предлагают дополнительные ощущения, а «умные» девайсы есть почти в каждом доме. Это компьютеры, Smart-телевизоры, мобильные устройства. Так есть ли альтернатива «традиционному» кино в современном высокотехнологичном мире, а главное, что мы получим с приходом нового интерактивного медиа?

Игрушка или нет. Что насчет интерактивного кино? - 1
Читать полностью »

Публикация содержит часть перевода статьи Джейкоба Сейделина (Jacob Seidelin) о создании трёхмерной игры с применением метода «бросания лучей» — Ray casting, на JavaScript и HTML, а также несколько примеров реализации этого метода. Цель публикации — продемонстрировать возможности Ray casting и познакомить читателя с проектом упомянутого автора.

Ray casting в мире веб сегодня - 1

Читать полностью »

Всем привет. Меня зовут Сергей. Давно я не писал статьи (посты). И вот сейчас решил поделиться своей неудачей в 3D-принтеростроении, поделиться опытом, так сказать.

Иногда не получается - 1

Интересно? Заходим под кат.

Читать полностью »

Хочешь изменить софт, которым пользуешься, к лучшему? Стань его разработчиком! Знакомьтесь, это Никита Батьянов, наш инженер-аналитик, а до недавнего времени активный пользователь КОМПАС-3D и других САПР. Пару лет назад Никита записывал «косяки» КОМПАС-3D в блокнот, забрасывал идеями и предложениями службу техподдержки АСКОН, а потом понял, что реализовывать эти идеи самому куда интереснее. Вот его история.

Из пользователя в разработчики САПР - 1

Читать полностью »

Обзор: Общий взгляд на Shining 3D - 1

Мы посетили конференцию Shining 3D в Ханчжоу, Китай, организованную компанией для реселлеров со всего мира. Представляем небольшой видеоотчет о том, что мы там увидели.
Читать полностью »

3D-печать в музее: Эрарта - 1

Здравствуйте! Продолжаем ознакомительный цикл о практическом применении 3D-печати нашими клиентами. В предыдущих материалах: Как мы создавали копию “Рабочего и колхозницы” для исторического музея Европарламента, Как мы печатали гигантский пулемет с Марса, 3D-печать в искусстве: скульптуры художника Каварги.

В этой статье мы расскажем о том, как применяется 3D-печать в музее современного искусства Эрарта. На наши вопросы отвечают Александр Архипенко — руководитель мастерской при музее, и Ян Дубравцев — сотрудник мастерской, архитектор.
Читать полностью »

Так «считает» популярный сервис Google Trends.

Как известно, этот инструмент позволяет сравнивать различные текстовые запросы, выводя результаты во всевозможных таблицах. Многие специалисты ориентируются на эти данные, чтобы оптимально решать поставленные задачи. Например, разработчики игр используют Google Trends для выяснения наиболее популярного жанра или выбора дизайна. Я же предлагаю вам эксперимент на тему: «Кто и с чем работает!».

Blender — самый популярный запрос в Google - 1

Читать полностью »

[КЕЙС] 3D-печать в искусстве: скульптуры художника Каварги - 1

3D-сканирование и 3D-печать применяется не только в утилитарных целях и для развлечения, но и в серьезном искусстве. Недавно мы писали о том, как создавали копию скульптуры Веры Мухиной “Рабочий и колхозница” для музея Дом европейской истории при парламенте ЕС. Сканирование и 3D-печать незаменимы, когда надо скопировать объемный объект, но могут они применяться и для создания новых произведений искусства.
Читать полностью »

Идея

Canon EOS 5Панорамы 360º как фото, так и видео становятся более популярными. Их можно встретить на картах Google и Яндекса уже не как просто просмотр улиц, их размещают на карты различные бизнесы с целью привлечения клиентов. За последние 5 лет появилось множество панорамных камер, социальные сети научились отображать панорамные фотографии и видео.

Я работаю панорамный фотографом в студии Tour-360.ru, у меня появилась идея снять виртуальный тур используя технологию прошлого, не на цифровую камеру, а на аналоговую. Есть пленочные камеры, которые позволяют снять цилиндрические панорамы, а вот сферические панорамы 360×180º, снятые на пленку я не нашел, поэтому, возможно буду первым. Далее немного теории, практики и, конечно же, результат.
Читать полностью »

Всем привет! В этой статье хочу разобрать процесс подключения шлема виртуальной реальности к десктопному приложению под Windows. Речь пойдет об Oculus Rift.

Архитектурная визуализация — очень благодатная тема для различного рода экспериментов. Мы решили не отставать от тренда. В одной из следующих версий наших BIM-систем (напомню, что я работаю в компании Renga Software, совместном предприятии АСКОН и фирмы «1С»): Renga Architecture — для архитектурно-строительного проектирования и Renga Structure — для проектирования конструктивной части зданий и сооружений, появится возможность хождения по проектируемому зданию в шлеме виртуальной реальности. Это очень удобно для демонстрации проекта заказчику и оценки тех или иных проектных решений с точки зрения эргономики.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js