Рубрика «4х»

image

Предисловие

Все мы любим космос, а те, кто говорят, что не любят — просто боятся в этом признаться. Большинство из присутствующих здесь, кроме стандартных игр для детей «про войну», имели болезненную тягу к конструкторам, научной фантастике и, возможно, ролевым играм. И, на мой взгляд, Stellaris — это то, что объединяет в себе все эти наши увлечения: космос, созидание, отыгрывание выбранной роли и, конечно же, покорение мира.

Автор данной публикации, как некоторые могли заметить, больше тяготеет ко всяческим MOBA в лице Dota 2 и соревновательным шутерам класса CS. Однако, путь заядлого геймера, потратившего солидную часть своей жизни на компьютерные игры, начался со стратегий, как TBS, так и RTS: HoMM II, HoMM III, Warcraft 3, Stronghold, Red Alert II, Zeus: Master of Olympus (Poseidon: Master of Atlantis) и даже Industry Giant II.

Единственное, что было автору недоступно, в силу нетерпеливости, — это жанр глобальных стратегий, или, как их еще называют, 4Х-стратегий, ярчайшим представителем которого всегда была Civilization от Сида Мейера.

Мимо прошли и Master of Orion и все остальное прочее, поэтому углубляться в историю жанра не будем, а поговорим об игре, которая тихо и без какого-либо шума, вышла в релиз всего полторы недели назад — 9 мая 2016 года. Разработчик — достаточно известная в этом жанре компания Paradox Interactive (Серии «Crusader Kings», «Europa Universalis», «Hearts of Iron»).

Цена вопроса и системные требования

Сейчас за Stellaris на просторах СНГ просят более-менее лояльные 19,99$, для РФ цена еще ниже и составляет 699 RUB или около 10,7$. Базовая стоимость игры в США и ЕС поднимается до более солидных 39,99$/евро.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js