Рубрика «admob»

Всем привет! В этой статье хотел бы поделиться с Вами своей наработкой, а именно показать как работает процесс вручения пользователю игровой валюты (например, монет) при помощи AdMob Rewarded Video.

image

Читать полностью »

В монетизации ресурсов их владельцы активно используют партнерские рекламные системы. Традиционно в лидерах Google Adsense, AdMob и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). В последнее время модернизировалась и проявляет активность рекламная система фейсбука — Facebook Audience Network (FAN). Поэтому и пишу о ее новизне, хотя появилась эта рекламная сеть несколько лет назад. Она имеет ряд уникальных особенностей, рассмотрим их подробно.

Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений - 1

Концепция

Это наступление фейсбука за пределы своей экосистемы, вовлечение в нее внешних игроков. Читать полностью »

Предисловие

Вводим «AdMob» в Google и первым сайтом уже будет не AdMob-ский, а Google-ский сайт. После перехода на оный Вас начнут по немногу переманивать на темную сторону Firebase (недавно купленный Google).

Firebase дает довольно обширные возможности по аналитике (по крайней мере для меня, как программиста, а не маркетолога) рекламы в вашем приложениее (рост, вес, страна, кол-во просмотров, версии Android куда установливалось и тд. и тп.).

Первым делом был найден пост, но он для Eclipse, а после первых попыток сделать по примеру — начались предупреждения о depricated да и вообще ошибки.

Прочитав больше информации стало понятно, что переход AdMob на firebase произошел недавно и разбиратся придется самому.

Добавление AdMob рекламы в Android приложение с использованием Firebase - 1

Читать полностью »

Привет! Давно не виделись… С прошлой публикации — «Чему я научился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше» прошло уже целых 2 года! Сегодня я расскажу о том, что нового я попробовал в продвижении, монетизации приложения и конечно же о том, что из этого вышло.

Что интересного я вынес за два года разработки и продвижения мобильной игры - 1
Читать полностью »

Рейтингов рекламных сетей много, и я не претендую на составление еще одного. Просто я уже давно выпускаю игры для iOS и Android и раньше применял во всех одну и ту же схему монетизации. Со временем она сильно устарела и перестала приносить стабильный доход. Пришлось что-то менять и усиленно экспериментировать с другими рекламными сетями. Именно этими экспериментами я и хочу поделиться. И сразу же хочу уточнить, что ниже речь пойдет в основном о российском трафике, который в моих приложениях составляет порядка 90%.
Читать полностью »

image

Привет, братья во swift-e. Пришлось и мне освоить сей птичий язык, и нет лучшего способа для обучения, чем сделать законченный продукт под истрепанный iPhone. Меня давно кусала изнутри сложная математическая головоломка, а тут раз! И вдруг на свифте. Код местами выглядит смешно, зато понятно. Сам алгоритм игры я обсуждать не буду, он слишком сложен для местных модераторов, не умеющей в уме разделить 111 на 3. А вот примеры полезных функций для разработчиков casual game — пожалуйста.
Читать полностью »

В этой статье нет ни одной ссылки (с) Х. Т. Меэль

Один мой знакомый, асоциальный тип, жено- и С++ ненавистник, увлекся разработкой игр под iOS. Уже лет 7 занимается этим опьяняющим делом. Раз в год он присылает мне отчеты о доходах, и позволяет поделиться ими с уважаемым сообществом.

Сразу скажу — в 2015 году и первом месяце 2016 года практически ничего не изменилось.
Схема заработка примитивна. Это —

  1. Доход от платных $1 приложений;
  2. Доход от бесплатных приложений, в которых размещены баннеры от Google (adMob реклама);
  3. Доход от бесплатных приложений, в которых размещены полноэкранные заставки от Chartboost;
  4. **Новинка** Доход от бесплатных приложений, в которых используется реклама от медиатора Appodeal.

Подробности на картинках с цифрами.
Читать полностью »

Собственно сабж. На графике видно, как небольшое изменение в приложении увеличило количество кликов на рекламу. При этом количество запросов рекламы и пользователей не изменилось.

Как увеличить доходы в мобильном приложении от баннерной рекламы? - 1

Речь идет про приложение "Грудное вскармливание" для молодых мам. Хотите узнать как мы это сделали? Просим под кат.

Читать полностью »

В приложение портала Auto.ru (теперь принадлежит «Яндексу») для Android, была включена реклама Admob, принадлежащего Google.

Понятно, что «Яндекс» решил не развивать «Яндекс.Кит», но зачем нужно отдавать Google сведения о своей аудитории и ее потребительских запросах?

Читать полностью »

Рынок мобильный рекламы очень молодой и динамичный. Технологии, которые много лет существуют в вебе, в мобильном рынке всё еще активно развиваются и совершенствуются.

За последнее время появилось много инструментов для издателей и рекламодателей, которые позволяют эффективно управлять множеством параметров таргетинга рекламных кампаний, что за частую является ключевым фактором, гарантирующим ожидаемый результат. А вот для площадок по-прежнему всё очень грустно.

В мае 2014 года мы начали поиски платформы, которая позволила бы нам увеличить доход с рекламы в наших приложениях и решить следующие проблемы.

Читать полностью »