Рубрика «agile» - 33

Структура публикации

  • Немного о том – почему так?
  • Схема работы команд разработки под которую делается настройка
  • Настройка XML-ек
  • Сохранение XML-ек
  • Настройка TFS через интерфейс

Ещё одна версия настройки TFS под командную работу - 1
Использовалась TFS 2015, однако многое справедливо и для более ранних версий.
Читать полностью »

О роли DevOps в ИТ — мнения экспертов - 1
Изображение сайта tricentis.com

Существующие реалии буквально требуют от разработки программного обеспечения еще больше сокращать время выполнения проекта: от возникновения идеи до выпуска готового продукта. С завидной периодичностью заказчики просят реализовать проект «вчера», чтобы его не скопировал «сегодня» кто-то другой. И, конечно же, бюджет на то, чтобы сделать невозможное, как всегда, ограничен.

Разработчикам ничего не остается, как вновь и вновь заниматься оптимизацией техпроцесса, экспериментировать, пробовать новые методологии. В особо «запущенных» случаях временные резервы ищут буквально в каждом отделе, а не только заставляют разработчиков печатать быстрее.

Оказывается, быстрее могут работать и тестировщики, и менеджеры, и аналитики, и отдел внедрения. Остается всего ничего – придумать, как этого добиться.Читать полностью »

Человеческий фактор остается самым сильным, но выгодным риском в разработке ПО - 1
Изображение с сайта projectimo.ru

Даже в такой продуманной и формализованной сфере, как разработка программного обеспечения, не перестает быть актуальным вопрос управления рисками. Можно ли вообще управлять неопределенностью, случайными величинами?

Оптимисты утверждают, что их можно классифицировать и научиться предугадывать. В случае разработки ПО риск-менеджеры пытаются предугадать, какая часть проекта вызовет больше проблем, на каком этапе это случится, кто в команде – самое слабое звено, какие фичи могут дать задержку по времени. Сложнее понять, какие фичи заказчик захочет доработать в процессе разработки – как говорится, на полном ходу. Высший пилотаж – добавить в план разработки ту функциональность, о которой заказчик забыл сказать или вообще не знал, что она ему понадобится.

А риск того, что проект неожиданно покинут ключевые разработчики, вообще приводит в ужас многих риск-менеджеров. Читать полностью »

Agile API — возможно ли? - 1Множество статей и книг посвящено тому, как правильно проектировать API, но едва ли кто-то затрагивал тему постоянно меняющихся (гибких) API. Динамично развивающаяся компания зачастую выпускает по несколько релизов в неделю, а иногда и в день. При этом для добавления новых функций необходимо постоянно вносить изменения в существующее API. В этой статье мы расскажем о том, как мы в Badoo решаем эту задачу, какие подходы и идеи мы используем в своей работе.

Для начала я должен немного подробнее рассказать о Badoo, чтобы вы понимали, кто работает с нашим API и почему оно так часто меняется.

Читать полностью »

В минском офисе Wargaming регулярно проходят встречи, на которых сотрудники компании делятся опытом и обсуждают насущные вопросы, волнующие разработчиков, менеджеров, дизайнеров, продюсеров, художников – словом, всех тех, кто работает в IT и геймдеве. Эти митапы мы называем WG Talk и проводим в закрытом формате, только для сотрудников компании.
Но есть темы и знания, которыми нельзя не поделиться с широкой аудиторией. Поэтому мы организуем Open WG Talk.

Сегодня мы хотим поделиться с вами видеозаписями выступлений последнего Open WG Talk, темой которого стало продуктовое управление и внедрение новых процессов. Под катом вы найдете доклады Сергея Бережного, директора разработки Wargaming, и Ярополка Раша, руководителя медиасервисов Wargaming.

Open WG Talk #3: Новые процессы и продуктовое управление - 1

Приятного просмотра!
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Сегодня мы хотели бы поговорить с вами о важном аспекте гибкого управления проектами, но не о чистом Agile, а о планировании проекта и итераций. Речь пойдет о жанре «Пользовательских историй», которым посвящена очень успешная на Западе книга Джеффа Паттона с предисловием Мартина Фаулера:

О важности User Stories - 1

В статье, текст которой вас ждет под катом, мы перевели «User Story Mapping» как «визуализация функционала». Вариант взят из очень интересной книги Бориса Вольфсона "Гибкое управление проектами и продуктами", также выходившей в нашем издательстве.

Итак, автор статьи прочитал труд Паттона и решил, что так должен поступить каждый. Насколько убедительные примеры он привел — судить вам.

Читать полностью »

Целью статьи является дать основные представления о DevOps и практиках, используемых при этой методологии. Тут не будет сложных терминов, конкретных продуктов и road map внедрения DevOps, но, надеюсь, будет интересно ознакомиться.

DevOps — автоматизируй всё - 1
Читать полностью »

Наверное, рассказывать о том, что такое Agile, уже никому не нужно. И особенно про Agile в проектах, где есть постановка задачи и разработка софта. Про это всё хорошо рассказано много раз. Другое дело – когда это консалтинговые проекты, где речь, как нас всех учили, идёт о «процессах, людях, технологиях». В таких проектах мы не просто ставим задачу разработчикам, а они выдают правильный и быстрый результат. Мы ещё и проводим организационные изменения, проектируем процессы, много работаем с людьми, передаём им знания.

image


Читать полностью »

Эта статья — выражение моей личной боли. Кнопочные решения портят мне жизнь, я трачу время на споры и обоснования.

Когда мы общаемся с коллегами, заказчиками или пользователями, я использую фразу «кнопочное мышление». Что я имею ввиду под этим термином? Текущая статья — развернутый ответ на этот вопрос.

Синонимами кнопочного мышления я считаю «экранное мышление» или преждевременную концептуализацию. Я раскрою мышление кнопками на десятке примеров из практики. А здесь для начала история, которая наверняка случалась с каждым. Представьте к вам приходят и рассказывают о падении конверсии на сайте. А вы ему сразу: «Давайте кнопку покупки сделаем побольше и поярче!». Что произошло? В бизнесе возникла проблема. Вместо погружения в детали, вместо исследования причин, вы играете с размерами кнопки. Вот в таких случаях я говорю о кнопочном мышлении.

Для тех, кто любит смотреть, а не читать, есть видео и слайды.
Читать полностью »

Когда у нас надёжно заработала непрерывная интеграция на Jenkins и устоялись процессы выпуска релизов продукта, возникла мысль: а почему бы не перенять передовой опыт и не поставить в офисе свой электронный излучатель информации (information radiator): большой красивый экран, на котором автоматически отображаются происходящие с проектом процессы?

Электронный «излучатель информации» при минимуме затрат - 1

Мысль хорошая, но ведь это стоит денег и времени, т. е. того, чего никогда нет. Особенно сейчас. Особенно у маленьких компаний без бюджетов на всевозможные вспомогательные цели. Сделать всё предстояло за «пять копеек» и за «пять минут» — и вот как я с этим [частично] справился.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js