Рубрика «АКАР»

Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: «Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (Читать полностью »

АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

На интернет за отчетный период приходится 115−116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116−117 млрд рублей, Читать полностью »

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд рублей, что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд рублей, что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, Читать полностью »

Рекламодатели увеличили расходы на рекламу в СМИ в 2016 году на 10−12%, и рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года, до начала экономического кризиса в стране. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на заявление председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.

Читать полностью »

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75−75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с четвертого квартала 2014 года.

Читать полностью »

Российский рынок рекламы перестал падать и за квартал вырос на 18% - 1

Ассоциация Коммуникационных Агентств России опубликовала результаты исследования рекламного рынка России в I квартале 2016 года. За квартал рынок вырос на 18%, сделала вывод АКАР.

«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 миллиардов рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года», говорится в сообщении АКАР.

Объем рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 миллиарда рублей, это самый крупный сегмент. Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба России не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. С этой инициативой выступил Роскомнадзор в начале ноября.

Кашеваров признаётся, что не помнит ни одной жалобы на таргетированную рекламу, а выступают с законодательной инициативой они только тогда, Читать полностью »

Роскомнадзор считает, что таргетированная реклама должна регулироваться. Об этом руководитель ведомства Александр Жаров заявил на Международной конференции "Защита персональных данных". Он счёл такую рекламу "беспокойной и навязчивой". Специалисты рекламной отрасли не согласны.

Читать полностью »

Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете, пишут РБК и «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году.

Всего за 9 месяцев рекламодатели потратили 209 млрд рублей без НДС. Падение рынка замедляется: в первом полугодии оно достигало 16% год к году, Читать полностью »

Максим Кашулинский, главный редактор Slon Magazine, посчитал, что продажи рекламы четырех публичных компаний — «Яндекса», российского Google, Mail.ru и РБК — за первое полугодие практически равны сумме, в которую АКАР оценивает весь рынок интернет-рекламы за тот же период:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js