Рубрика «АКИТ» - 9

В России предлагают начать вскрывать посылки из-за рубежа для выявления и уничтожения контрафактной продукции - 1
Фото: Кирилл Кухмарь/Коммерсантъ

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила начать вскрывать не менее 5% посылок из-за рубежа на таможне, пишет «Коммерсант». Это, по мнению представителей ассоциации, должно помочь в борьбе с контрафактом. Сейчас в АКИТ входят такие ритейлеры, как Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт».

По словам президента АКИТ Алексея Федорова, обсуждение предложения с таможней начнется уже на этой неделе. При этом в обсуждении проблемы примут участие и представители «Почты России». Совместная логистическая конференция будет проведена уже 20 января.
Читать полностью »

АКИТ предлагает вскрывать на таможне не меньше 5% иностранных посылок — ради выявления и уничтожения контрафакта, пишет «Коммерсант» со ссылкой на президента АКИТ Алексея Федорова.

Об этой идее АКИТ на ближайшей неделе будет договариваться с Федеральной таможенной службой. Сейчас норме о количестве вскрытых посылок нет, их проверяют рентгеном, а вскрывают, если есть подозрение,Читать полностью »

Из двендцати учредителей Ассоциации компаний интернет торговли так или иначе ушла половина. Судьба одного из учредедителей на настоящий момент неизвестна.

Снижение лимита беспошлинных покупок в интернете с €1 000 до €150 и введение сбора в €10−15 коснется 40% посылок из-за рубежа в адрес физлиц, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По расчётам ассоциации, в 2015 году россияне получат 105 млн таких посылок.

Завтра совет Евразийской экономической комиссии (Читать полностью »

Сегодня социальная сеть «ВКонтакте» еще раз попробовала себя в e-commerce. Соцсеть предлагает создавать каталоги товаров сообществам и связывает продавцов и покупателей. Roem.ru поговорил с представителями e-commerce о том, будут ли крупные магазины пользоваться функцией, чего не хватает социальной сети и нужно ли бояться интернет-магазинам обновлённого, более организованного соперника.

***

Читать полностью »

В АКИТ появился новый президент, им стал управляющий партнер сети «220 вольт» Алексей Федоров. Об этом АКИТ сообщает на своём сайте и в Facebook:

// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[ (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_GB/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
// ]]>

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) пожаловалась Федеральной таможенной службе на «Яндекс.Маркет», что тот размещает интернет-магазины, торгующие Apple Watch, сообщает газета «Читать полностью »

12 мая новый исполнительный директор Ассоциации компаний Интернет-торговли приступил к работе, говорится в пресс-релизе АКИТ.

[П]рофессиональную деятельность Артём Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении Мэра Москвы, где прошёл путь от рядового специалиста до советника, затем с 2011 года занимал руководящую позицию в Департаменте науки, Читать полностью »

AliExpress и Тинькофф Банк объявили о запуске программы бонусных кобрендовых карт. Держателям бонусных карт Tinkoff AliExpress будут начисляться бонусные баллы за все покупки. А потратить накопленные баллы можно для компенсаций покупок на AliExpress.

При оплате товаров на сайте AliExpress держателю кредитной бонусной карты в виде баллов начисляется 5% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок — 1% от стоимости покупки. Для дебетовой бонусной карты вознаграждение составляет 2% и 1%, соответственно.

Годовое обслуживание кредитной карты составляет 990 рублейЧитать полностью »

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги российского рынка e-commerce за 2014 год. Объем рынка российской интернет-торговли составил 713 млрд рублей, за год показав рост в 31% (Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js