В 38-м выпуске подкаста «Звук» Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании, рассказал о новом бренде акустики Old School.
/ Полочная акустика Old School Studio Monitor M2
Читать полностью »
В 38-м выпуске подкаста «Звук» Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании, рассказал о новом бренде акустики Old School.
/ Полочная акустика Old School Studio Monitor M2
Читать полностью »
Мы продолжаем разбирать наиболее часто задаваемые вопросы и мифы из сферы аудиотехники. Наша отправная точка — отзывы и замечания слушателей аудиопередачи «Звук» относительно их собственного опыта подбора аудиосистем для дома и не только.
Сегодня мы поговорим о базовых элементах домашнего кинотеатра и разберемся с тем, на какие тонкости и нюансы стоит обратить внимание при выборе тех или иных компонентов.
Доброго вам времени суток, уважаемые гики и сочувствующие!
Говорят, человек познаёт себя только тогда, когда его лишают свободы…
Жена, дети, любимая работа и непрерывно увеличивающийся обхват туловища убедили меня в справедливости этого высказывания создателей Starcraft.
Единственное, что в данной ситуации способно утешить душу стареющего террана — возможность стать обладателем акустического модуля из базового планетарного комплекта самого Джима Рейнора.
Этим материалом мы начинаем цикл «Борьба за звук», поводом для которого послужили комментарии пользователей geektimes (@sadko melchermax и др.), написанные к некоторым нашим статьям. Такие комментарии всегда значимы для нас, и мы будем рады если они будут появляться и дальше.
В замечаниях читатели обратили внимание на то, что мы не уделили должного внимания интермодуляционным (далее IMD) и фазовым искажениям, как факторам, существенно влияющим на качество, детальность, чистоту звука и на характеристики стереопанорамы. Кроме того, очевидной проблемой при выборе аппаратуры является валидность субъективных и объективных методик оценки качества звука. Этот цикл мы посвящаем тем проблемам качества, которые, в силу их «неудобности», не редко игнорируются.
Сегодня многие считают наиболее значимыми параметрами качества звука АЧХ и КНИ, так как их указывают производители. А это не совсем верно. При описанном подходе к качеству интермодуляционные искажения (IMD), как правило, не рассматриваются, либо им придаётся не большое значение. Производители аудиоаппаратуры, в подавляющем своём большинстве, склонны «забывать» об этой проблеме. Это закономерно, ведь исследования в этой области требует вложений, специалистов этого профиля не много, а потребителей вполне устраивает парадигма, в которой основными характеристиками качества является АЧХ и коэффициент гармоник.
Ввиду сложности проблемы – эта статья скорее задаёт вопросы, чем даёт ответы, её основная цель – обратить внимание читателей на проблему IMD в звуковых трактах, обобщить сведения о интермодуляционных искажениях.
Читать полностью »
Нам понравилось обсуждение пары наших последних материалов из серии «Что нужно знать о современных аудиосистемах», и мы решили подготовить новый аудиодайжест на тему домашнего кино- и аудиотехники, а еще мы затронули область производства акустики.
Фото gsloan / CCЧитать полностью »
Симфоническая музыка общепризнанно считается одной из самых сложных для исполнения. В не меньшей степени она сложна для записи. К причинам этих особенностей жанра в первую очередь причисляют большое количество инструментов, использующихся в симфонических аранжировках, плотность и многогранность звучания. В связи с этим аппаратура для прослушивания симфонической музыки должна соответствовать ряду критериев, а выбор такой аппаратуры, особенно при ограниченном бюджете, вызывает серьёзные затруднения.
Как и в предыдущих материалах нашего блога, я постараюсь максимально дистанцироваться от личных пристрастий к тем или иным брендам, субъективных нюансов восприятия, а также от анатомо-физиологических особенностей конкретного человека.
Главный принцип при решении задачи воспроизведения симфонической музыки – это поиск форматов и устройств с максимально достоверной передачей сигнала. Поиск максимально «честного» звука – задача для тех, кому важен каждый нюанс в произведении. Как правило предельно точно передающие сигнал системы особенно важны для музыкантов, музыкальных критиков, дирижеров, взыскательных меломанов и, естественно, чутких аудиофилов.
Читать полностью »
Индустрия звука, о которая была у всех на слуху в 80-е, практически полностью ушла из поля зрения СМИ за исключением ряда специализированных изданий. К сожалению, сегодня люди, не связанные с аудио индустрией, даже не подозревают о возможностях, которые дают новые аудиотехнологии. Отсюда появляется множество мифов, сложившихся вокруг современных аудиосистем.
Мы в Аудиомании делимся своим опытом со всеми, кому интересна эта тема, рассказываем об аудиотехнике и даем возможность получать информацию «из первых рук». Наша компания выбрала для себя следующий девиз: «хороший звук от А до Я»; поэтому мы постараемся говорить простыми словами, дать ответы на базовые вопросы и познакомить вас с миром современной аудиотехники.
В 36-м выпуске подкаста «Звук» мы снова беседуем с Юрием Фоминым, инженером-конструктором акустических систем, разработки которого лежат в основе акустики Arslab. На этот раз мы обсуждаем модернизацию акустических систем: почему улучшаются уже созданные модели и как мы создаем свою «экосистему звука».
Сегодня мы подготовили для вас новый выпуск Аудиодайджеста, в котором собрали наиболее интересные интервью, материалы по теме винила и тематические руководства. Итак, поехали.
Фото Andy Baxley / CC
Читать полностью »
Напольная акустика Arslab Classic 2
В 34-м выпуске подкаста «Звук» мы говорим с Артемом Фаермарком, основателем «Аудиомании». В ходе нашей беседы мы затрагиваем историю акустики Arslab, сотрудничество «Аудиомании» с финским брендом Penaudio и консервативный подход к созданию современной акустики.