Рубрика «американский рынок»

25 ноября в США и Европе пройдет самая большая распродажа года — Чёрная пятница. Black Friday давно стала национальным развлечением американцев: магазины освобождают склады перед Новым годом, а покупатели сметают буквально всё. Гаджеты, одежда, обувь, игрушки, украшения и сотни других товаров будут ждать нас на прилавках онлайн-магазинов со скидками до 90%.

В прошлом году треть американцев вместо традиционного ужина с индейкой на День благодарения отправились по магазинам, чтобы раньше всех добраться до выгодных предложений. По данным Google Trends, в Черную пятницу большинство интересуют гаджеты, половину покупателей — диски DVD и Blu-ray, 48% не прочь обновить гардероб, 45% хотят купить новые видеоигры.

На распродажах в ноябре-декабре 2016 года американцы потратят $656 млрд. Бандеролька решила разобраться, откуда появился аттракцион невиданной щедрости под названием «Black Friday» и почему его так любят американцы ➜

История Черной пятницы. Почему ее так любят американцы? - 1Читать полностью »

О западном геймдеве замолвите слово - 1

Индустрию видеоигр часто сравнивают с индустрией кино, особенно любят поговорить о том, где больше доходы. Можно провести между ними и другую параллель, сопоставив их «по расовому» признаку. Любой знает, что подавляющее большинство кассовых фильмов создается в Голливуде, а Оскар — самая престижная кинопремия. Аналогично можно заметить, насколько велико значение западного геймдева: от старого доброго Doom до World of Warcraft и Minecraft, EVE Online и серии Fallout — тысячи самых известных игр были созданы на Западе, и большая их часть — в США. Конечно, есть и азиатские MMORPG — Lineage и Perfect World, японские JRPG и серии от Final Fantasy до Dark Souls, и игры из СНГ от «Ил-2: Штурмовик» и «Аллодов Онлайн» до «Мор: Утопия» и S.T.A.L.K.E.R. Но западных игр все же на порядки больше.

В этой статье речь не об очевидной значимости западного геймдева, а о том, каким он предстает после геймдева российского; или, если еще точнее, — о личных впечатлениях автора от плотной работы с Obsidian и The Workshop Entertainment и знакомства с многими другими разработчиками — например, студиями Raven Software или Robotoki, а также рассказов местных разработчиков об общей ситуации в индустрии.
Читать полностью »

В данном посте речь пойдет о проведении Большой Распродажи, весьма важного мероприятия по раскрутке iOS приложений, а также о применение на практике технологий, описанных в моей предыдущей статье «Как наладить продажи приложений для iPad и iPhone на американском рынке».

Ниже я подробно опишу, что и как мы делаем для организации трехдневной распродажи наших обучающих интерактивных книг из серии «Эльфишки». Все будет происходит в режиме реального времени, и акцент будет делаться на российском и американском рынках. И хотя мы уже проводили подобные акции и добивались весьма неплохих результатов, я не возьмусь предсказывать, что у нас получится на этот раз.

Читать полностью »

Об авторе: Павел Мамаев возглавляет российско-американскую компанию Elka Palka Production LLC, которая занимается созданием интерактивных детских книг и игровых приложений для iPhone / iPad на основе бренда «Эльфишки». (www.elfishki.ru)

Наша компания была создана полтора года назад и за это время мы выпустили двенадцать приложений для iPad и iPhone. Одна из наших детских обучающих сказок, «Эльфишки и Непрошеный гость», вошла в число пятидесяти наиболее популярных платных приложений в разделе «Книги» в американском iTunes Stores. Наши основные рынки сбыта в порядке значимости: США, Россия, Великобритания, Канада и Австралия.

В этой статье я суммирую весь наш прошлый опыт и расскажу, что мы делали и будем делать для продвижения на англоязычном рынке новой сказки «Эльфишки и Представление в фонтане». Речь пойдет о ПЛАТНОМ iOS приложении: раскрутка бесплатных приложений — это отдельный разговор и совсем другие технологии.

Читать полностью »