Рубрика «amp»

Изменить первое впечатление очень трудно. И я говорю не только о людях. Технологии также часто становятся заложниками первого впечатления — своей первой версии. И потом несмотря на годы развития, новые возможности и устранение старых недостатков, в массовом сознании технология остается той самой несовершенной, своей первой версией. Тем, кто не пытается бороться с такого рода когнитивными искажениями, остаётся только смотреть на успехи конкурентов, использующих знакомые технологии в новых сценариях, с немым вопросом: "А что, так можно было!?".

Используем AMP как библиотеку общего назначения для создания быстрых динамических сайтов - 1

Наиболее ярким примером технологии, которая шагнула далеко вперёд по сравнению с тем, чем она была в самом начале, на мой взгляд является AMP — Accelerated Mobile Pages. Многие разработчики воспринимают AMP как способ положить статический контент своего сайта (статьи, новости, заметки и т.д.) в кэш Google, чтобы при открытии из поиска этот контент загружался мгновенно (о высокой скорости загрузки AMP страниц свидетельствует иконка молнии в результатах поиска :)). Естественно, если вам нужно добиться именно такого результата, то с AMP это сделать будет очень легко. Но AMP — это гораздо больше чем просто технология для работы со статическим контентом или кэшем Google. AMP уже давно используется как библиотека общего назначения, основанная на web компонентах, для создания быстрых динамических страниц и даже сайтов целиком, на которые пользователи попадают как из поиска, так и из других источников, включая прямые заходы. С этой точки зрения AMP можно поставить в один ряд с Polymer, React или Angular. Естественно с оглядкой на то, что AMP предназначена для простых (чтобы это не значило) сайтов, где основной упор делается на контент, а динамическая составляющая ограничена.

Используем AMP как библиотеку общего назначения для создания быстрых динамических сайтов - 2

Читать полностью »

Деградация веба или как сделать веб человекочитаемым - 1 Дисклеймер: Этой статьёй я не хочу унизить или возвысить кого-либо из пользователей, разработчиков, веб-порталов, сервисов и прочих. Приведённые скриншоты в статье, а также комментарии к ним являются субъективным мнением автора и не призывают никого с ним считаться.

Теперь к делу. Идея написания этой статьи пришла мне крайне давно. С того самого момента я собирал тезисы, примеры и мысли в кучу, а теперь постараюсь изобразить их здесь таким образом, чтобы вы смогли развить эту мысль как развил её я в своей голове. Надеюсь, у нас получится. Заранее прошу прощения за эмоциональное повествование.

Для начала наблюдение. Интернет разрастается с огромной скоростью. Нет, давайте ближе к делу. В интернете огромное количество информации. Нет, давайте ещё ближе.

Внушительное количество материалов в интернете представлено в ужасном виде. Да, вот теперь это похоже на тезис.

Под ужасным видом я подразумеваю то представление, с которым подаётся материал. Возьмём, к примеру, “захватывающую новость”, откроем на телефоне и попытаемся прочитать.
Читать полностью »

Проект Accelerated Mobile Pages (AMP) от Google вызвал определённый переполох по идеологическим причинам, но саму технологию так и не разобрали подробно. Несколько недель назад Ферди Кристант писал про несправедливое преимущество, которое получает контент AMP за счёт предзагрузки. Это заставило меня задуматься: насколько хорошо AMP работает на самом деле? Я видел тесты как у Ферди, когда сравнивались одна или две страницы, но ещё не встречал всесторонних объективных тестов.

Оценить производительность AMP на самом деле не так просто, чем кажется. Нужно рассмотреть по крайней мере четыре контекста:

  1. Насколько хорошо работает AMP в контексте поиска Google?
  2. Насколько хорошо работает библиотека AMP как автономный фреймворк?
  3. Насколько хорошо работает AMP при загрузке из кэша?
  4. Насколько хорошо работает AMP по сравнению с каноническим документом?

Читать полностью »

Хакатон для всех от GDG & WTM Moscow - 1

24-26 ноября в «Доме-Коммуне» состоится хакатон для всех, организованный IT-сообществами: Women TechMakers & Google Developers Group Moscow. Соорганизаторами мероприятия являются ВЭБ и МИСиС. Для участников будут доступны разные номинации от таких компаний партнеров как Google, App in the Air, ВЭБ. Участие в Хакатоне полностью бесплатное, но по предварительному отбору.

Читать полностью »

image
Если вы читали мою предыдущую статью, вероятно вам интересна эта тема и вы хотите узнать больше. В этой статье рассмотрим очень частную, не простую, но от этого не менее необходимую задачу запуска двух разных Baremetal приложений на разных ядрах SoC Cyclone V. По сути такие системы называются AMP — asyncronus multi-processing. Чуть не забыл сказать, что на русском языке вы не найдете другого более правильного и подробного руководства к созданию таких систем, так что читаем!Читать полностью »

Я решил отключить Google AMP на своём сайте - 1

Меня связывает с проектом Google’s Accelerated Mobile Pages (AMP) долгая история, но вчера чаша терпения переполнилась.

Я зашёл в Twitter (в Safari на iPhone 6) и заметил, что кто-то сослался на мой сайт, поставив ссылку AMP. Я ответил и указал настоящую ссылку, но когда нажал на неё, то меня перенаправило обратно на версию AMP моей страницы.
Читать полностью »

Общая информация

AMP — это технология ускоренных мобильных страниц, которая разрабатывается независимыми разработчиками и активно продвигается компанией Google в своем поисковике. Yandex пока что не подключился к этой инициативе, но, я уверен, в скором времени они внедрят либо этот стандарт, либо придумают что-то схожее по принципу работы.

Суть в том, что на сайте используются специальные теги, количество и функционал которых строго ограничены. Задача разработчика состоит в том, чтобы собрать солянку из доступных схем, которые решат проблему заказчика.

Google находит эти специальные тэги и кэширует информацию в них. После этого, когда пользователь ищет что-то в Гугле, браузер на фоне подгружает информацию из CDN Гугла, в специальный iframe и при переходе по ссылке открывает уже загруженную страницу в специальном окне.

Читать полностью »

1-го апреля Банк России опубликовал (и это не шутка) обзр о несанкционированных переводах платежных средств, в котором привел данные не только об объемах и количестве несанкционированных операций, совершенных с использование электронных средств платежа (включая платежные карты и системы дистанционного банковского обслуживания), но и описал причины, которые привели к несанкционированным операциям и повышению риска их осуществления.

По мнению специалистов Банка России именно недостаточная защищенность внутренней инфраструктуры локальной вычислительной сети (ЛВС) операторов по переводу денежных средств, то есть банков, операторов услуг платежной инфраструктуры, а также использование в отношении их работников методов социальной инженерии (например, рассылки электронных сообщений, содержащих вредоносный код или ссылки на вредоносные сайты) могут привести к реализации атак на информационную инфраструктуру, в том числе на банкоматы кредитных организаций и серверы управления такими устройствами. И акцент в действиях злоумышленников смещается — если раньше они действовали против клиентов банков, атакуя рабочие места, с установленным программным обеспечением для перевода денежных средств (клиент-банк или Интернет-банк), включая и мобильные устройства, то в 2015-м году возросло число целевых атак на операционную (платежную инфраструктуру кредитных организаций и платежных систем.Читать полностью »

image

AMP — наверняка, вы уже слышали об этой технологии, продвигаемой Google. Казалось бы, еще одна модная технология для хипстеров, о которой скоро все забудут. Однако, в реальности эта фича уже работает в продакшне значительного числа новостных сайтов, среди которых такие гиганты, как the Guardian, Times, Washington Post, и прочая, прочая, прочая. Краткий рассказ о плюшках AMP уже был на страницах “Хабра”, а я хотел бы чуть более подробно сфокусироваться на том, как внедрять это в проект, и какой профит в действительности можно получить.
Читать полностью »

Поисковый гигант начинает уделять всё больше внимания новой технологии создания веб-страниц Accelerated Mobile Pages(AMP), которая предназначена для ускорения работы сайтов на мобильных устройствах. Впервые о проекте стало известно в начале октября, теперь же Google намерен показывать AMP-страницы в результатах поиска уже в начале следующего года — об этом идёт речь в официальном блоге проекта. К этому времени множество крупных сайтов, таких как BBC, Sankei, New York Times, News Corp, Washington Post заявили о своей поддержке новой инициативы Google.
Читать полностью »