Рубрика «аналитика»

 

Рекламодатели увеличили расходы на рекламу в СМИ в 2016 году на 10−12%, и рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года, до начала экономического кризиса в стране. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на заявление председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.

Читать полностью »

Привет всем, меня зовут Чудинов Денис и сегодня мы будем искать математику в веб-аналитике.
Трафик, из всех физических явлений, является достаточно сложным с точки зрения природы процесса, так как, насколько мне известно, еще никто не сформулировал математические законы, описывающие трафик. Тем не менее, попробуем применить элементарные методы теории вероятности и математической статистики для формализации и оценки правдоподобия наших суждений.
Читать полностью »

Статья о впечатлениях перехода с Google Analytics (GA) на Firebase в контексте аналитики для мобильных приложений, а именно игр.

Итак, последовательно по пунктам:

1. Мотив перехода

Google активно продвигает Firebase, как замену GA и в своих апдейтах для Android Studio Firebase становиться неотъемлемой частью среды. Если переходить на последнее SDK, то там по умолчанию есть Firebase (как и Play Services а также и последняя Admob с новейшими функциями нативной и ревардер рекламы), а GA как отдельного пакета уже нет.

Таким образом, обновить старый Андроид проект, например, на последнее рекламное SDK(Admob) от Google без отказа от GA уже не получится.

Вопрос изучения Firebase стал ребром.
Читать полностью »

Комментарии к записи Всего в 1% случаев читатели лайкают или делятся статьями в СМИ, в 39% — просто уходят отключены

Аналитики сервиса «Медиатор» Mail.ru Group неделю мониторили 10 респондентов из пяти профессиональных групп, чтобы изучить типичные модели потребления медиа. Они выделили три основные стратегии: жизнь в ленте (встречается у 6 из 10 респондентов), мониторинг избранных источников (встречается у 3 из 10 респондентов) и чтение всего подряд Читать полностью »

В конце прошлого года мы с alinatestova проанализировали 604 публикации в рубрике «Стартапы» (бывшая «Трибуна») на vc.ru и выяснили, какие проекты можно причислить к рекордсменам, что можно сказать о распределении стартапов по рынкам и о различных особенностях компаний, рассказывающих о себе на страницах издания.

В нашу выборку попали все материалы, выходившие в рубрике с момента ее возникновения в марте 2014 года — вплоть до августа 2016 года (включительно). Что мы собирали:

  • дату публикации;
  • данные о проекте (для его классификации);
  • количество просмотров комментариев и шеров в соцсетях;
  • а еще мы посчитали длину каждого текста в символах.

Тех, кто хотел бы узнать, что из всего этого получилось, приглашаю под кат.

Исследование: Кому достался микрофон в рубрике «Стартапы» на vc.ru - 1Читать полностью »

Беспилотным автомобилем воспользовалось бы более 56% опрошенных в России и 68% в США, следует из опроса, проведённого разработчиком беспилотных технологий Cognitive Technologies. В опросе приняли участие граждане России (33 тысячи человек из 36 регионов) и США (7 тысяч человек).

При этом в Америке выявили свое желание больше женщины (43% - от общего числа респондентов). В России, Читать полностью »

В 2008 году меня вдохновила колонка Эрика Шонфельда, опубликованная на Techсrunch. Она начиналась так: «Интернет-компаниям, планирующим международную экспансию, следует присмотреться к России. Здесь самая быстрорастущая интернет-аудитория в Европе». Теперь настало другое время.

Герман, наш мальчик вырос!

В 2008 мы были Читать полностью »

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал о том, как чувствовал себя рекламный рынок в 2016 и что может произойти с индустрией в новом году.

Как это было

Несмотря на все отголоски кризиса и упаднические настроения многих коллег, ушедший год для рекламного рынка прошел на твердую «Читать полностью »

image

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Считаете ли вы метрику уникальный пользователь или посетитель репрезентативной в Google Analytics или Яндекс Метрике? Я — нет. Более того, я убеждён, что значение количества посетителей на основе этих данных не имеет никакой значимости по следующим причинам:

  1. У большинства интернет пользователей несколько устройств и еще больше браузеров. Не всегда системам аналитики удается идентифицировать конкретного пользоватея.
  2. Читать полностью »

В декабре 2016 года стоимость привлечения пользователей в новые мобильные игры и приложения резко упала. Так, CPM (cost per mille) на Android снизилась до $3,06 (-15% месяц к месяцу), а на iOS — до $4,15 (-31% месяц к месяцу). CPP (cost per purchase) на iOS сократилась на 23% к ноябрю, а на Android — на 26%. Такие данные приводит компания Читать полностью »