Рубрика «аналитика»

Как это устроено: работа команды аналитиков на примере разработки одного digital сервиса
Кто все эти люди?

Профессия аналитика – одна из самых востребованных в мире. По словам директора рекрутингового агентства Pruffi, Алены Владимирской, бизнес-аналитики и все, кто занимается оптимизацией, внедрением новых бизнес-процессов, сегодня очень востребованы и высокооплачиваемы.

Современные аналитики – это уникальные люди, сочетающие в себе самые разные качества: от технических до менеджерских. Но самое главное условие вхождения в эту профессию – способность к аналитическому мышлению, которая позволяет принимать эффективные решения на основе собранной информации, дополненная развитыми коммуникативными навыками для получения этой самой информации. Иногда эти функции выполняются не одним, а несколькими людьми, работающими совместно.

О том, как это выглядит на практике и насколько разными бывают аналитические задачи даже внутри одного сервиса, рассказал Олег Сахно, руководитель направления исследований Rookee.
Читать полностью »

Мы в Solar JSOC на постоянной основе собираем данные о событиях и инцидентах информационной безопасности в инфраструктурах заказчиков. На базе этой информации мы раз в полгода делаем аналитику, которая демонстрирует, как меняются атаки на российские организации. Сегодня мы собрали для вас самые интересные тренды первого полугодия 2018 г.

Исследование Solar JSOC: киберпреступники становятся профессиональнее - 1
Читать полностью »

В новом дайджесте лучшие смешные и грустные истории от PapaBubaDiop, серверный Swift и многогранная MVI, игровые механики в Excel и компьютеры, не умеющие считать. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 1Читать полностью »

Холдинг Mаil.Ru Group (MRG) заявил, что новый рейтинг сайтов «Яндекса» необъективен, претендует на сбор чувствительной коммерческой информации с сайтов прямых конкурентов, например с проектов холдинга MRG. «Яндекс» не сможет объективно отображать статистику, так как сфокусирован на аудитории лояльной «Читать полностью »

Аналитический сервис Яндекс.Радар опубликовал рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов. В топ вошли 10 000 крупнейших сайтов по количеству посетителей из России. Ресурсы можно фильтровать по тематикам, типам (агрегаторы, видео, интернет-магазины, соцсети и прочее) и данным пользователей (доход, полЧитать полностью »

Аналитический сервис Яндекс.Радар опубликовал рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов. В топ вошли 10 000 крупнейших сайтов по количеству посетителей из России. Ресурсы можно фильтровать по тематикам, типам (агрегаторы, видео, интернет-магазины, соцсети и прочее) и данным пользователей (доход, полЧитать полностью »

В России музыкальные стриминговые сервисы оказались более популярны, чем во всех остальных крупнейших странах мира, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Международной федерации производителей фонограмм (Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня я расскажу вам, как мы в hh.ru считаем ручную статистику по экспериментам. Мы посмотрим откуда появляются данные, как мы их обрабатываем и на какие подводные камни натыкаемся. В статье я поделюсь общими архитектурой и подходом, реальных скриптов и кода будет по минимуму. Основная аудитория — начинающие аналитики, которым интересно, как устроена инфраструктура анализа данных в hh.ru. Если данная тема будет интересна — пишите в комментариях, можем углубиться в код в следующих статьях.

О том, как считаются автоматические метрики по АБ-экспериментам, можно почитать в нашей другой статье.

image
Читать полностью »

Даниил Кручинин, основатель и CEO платформы Eticket4.ru, p2p-маркетплейса по продаже билетов на мероприятия, напомнил, что правительство предложило штрафовать перекупщиков билетов на суммы до 1 млн рублей и намерено ограничить комиссию билетных операторов. Кручинин объяснил почему у власти ничего не получится. Надо не штрафовать, а придумывать нормальные правила для всех участников рынка,Читать полностью »

В России сейчас нет единой, полной и достоверной информации об уровне госрасходов на ИКТ (информационно-компьютерные технологии). Все, что можно найти, – очень противоречиво, нет единообразия этих данных.

Мы, как компания, имеющая дело в основном с государственными структурами, вынуждены постоянно проводить как анализ уже имеющихся у нас данных, так и делать собственные прогнозы на будущее госрасходов на ИТ, используя эти данные как базу и прибавляя к ним открытые источники информации.

На прошлой неделе вышел рейтинг агентства CNews Analytics "Крупнейшие поставщики решений для госсектора" и обзор "ИКТ в госсекторе".

Давайте разберемся, какой же реальный уровень государственных расходов на ИТ в нашей стране.

imageЧитать полностью »