Рубрика «аналитика»

CEO Prisma Алексей Моисеенков на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget.
Выступление было посвящено важной теме: почему у компании нет будущего без стратегии, и какие проблемы кроются на пути быть первым?

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.Читать полностью »

image

Баннерная реклама давно уже не та, какой была буквально несколько лет назад.

Сегодня медийные баннеры сложно выделить как отдельно взятый формат рекламы в интернете – происходит своеобразный симбиоз технического исполнения и визуализации, и всё это накладывается на технологии нацеливания на нужную аудиторию.

Товарные предложения выглядят, как баннеры, объявления контекстной рекламы аналогичны картинкам или видео. Формат баннерной рекламы размыл свои границы, а сами баннеры стали «умнее»Читать полностью »

Выступление Евгения Лисовского (CEO Maps.me) на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.

В своем выступлении Евгений Лисовский рассказал про основные критерии, которые влияют на рост мобильных продуктов. Смотрите видео или читайте краткие заметки ниже.Читать полностью »

В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Согласно исследованию, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилосьЧитать полностью »

Немецкая компания SAP остается лидером по выручке на российском рынке ERP-систем, но постепенно ее долю забирают себе российские «1С» и «Галактика». Согласно исследованию аналитического агентства TAdviser, по итогам 2017 года продажи на российском рынка ERP-систем вырастут на 12−15%, до 133−137 млрд рублей.

Лидерами роста по итогам 2017 года станут российские ERP-системы «Читать полностью »

О сборе данных. Как собирать данные, анализировать их и грабить корованы - 1
В предыдущей статье мы рассматривали вопросы качества данных («О качестве данных и распространенных ошибках при их сборе» на Хабре).
Сегодня я хочу продолжить разговор о качестве данных и обсудить их сбор: как правильно расставить приоритеты при выборе источника, как и какие данные собирать, оценка ценности данных для компании и другое.

Собирайте всё

Вы решили улучшить оформление и оплату товара на сайте?
Отлично, а как проходит процесс формирования корзины покупателем? В какой момент он делает окончательный выбор товаров: до добавления в корзину или перед оплатой покупки?
На каждом сайте может быть по разному, но как ведет себя клиент у вас?
При обладании данными об оформлении заказа их можно проанализировать и определиться с вектором обновления, который будет удобен не только вам, но и пользователям.
Читать полностью »

Представьте себе, мы можем проанализировать путь покупателей с продуктовыми тележками: как и где они перемещались. На основании этого можно улучшить мерчендайзинг, изучить какие товары из каких групп покупают вместе и многое другое. Но самое интересное начинается тогда, когда человек уже приходит на кассу: время, проведённое в магазине, маршрут и его итоговую покупку можно синхронизировать, и эту информацию организация-заказчик может также совместить со своей программой лояльности.

Как забраться в голову к посетителю, или о Wi-Fi-аналитике - 1

Один из крупнейших разработчиков системы Wi-Fi аналитики в России, применяющейся в ритейле, торговых центрах и на объектах HoReCa, делится своими секретами.
Читать полностью »

Маркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, Читать полностью »

На рекламной платформе myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, владельцы офлайн-бизнеса теперь смогут оценить эффективность от digital-рекламы. Об этом «Роем!» сообщили представители холдинга. Клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, Читать полностью »

Агентство Markswebb провело исследование крупнейших российских банков с точки зрения удобства для малого и среднего бизнеса. Банки оценивались по скорости обслуживания, количества необходимых физических походов в офис банка, сложности заполнения документов и проч. Лучшие результаты по совокупности факторов показали «Модульбанк», «Точка», «Альфа-Банк» и «Тинькофф Банк».

В банках, занявших последние места рейтинга,Читать полностью »