Рубрика «Аналитика мобильных приложений»

Выступление Евгения Лисовского (CEO Maps.me) на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.

В своем выступлении Евгений Лисовский рассказал про основные критерии, которые влияют на рост мобильных продуктов. Смотрите видео или читайте краткие заметки ниже.Читать полностью »

Пример когортного отчёта со значениями LTV

Когортный анализ возвратности пользователей является мощным способом для понимания разных групп клиентов — их поведения и значимости для бизнеса. Однако итоговые таблицы бывает трудно понять с первого раза, а с ходу придумать, как их построить, ещё сложнее.

В статье будет описан относительно простой, но полезный алгоритм построения когортой таблицы, а также приведены наброски кода с Python/Pandas и SQL. Если Вам необходимо программно реализовать построение когортного отчёта или просто интересно узнать этот алгоритм — прошу под кат.

Читать полностью »

Выступление COO FunCorp, Дениса Литвинова, на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.

За 7 лет работы на рынке США FunCorp собрал 100 миллионов пользователей и 4 миллиона DAU в своих мобильных приложениях. В своем выступлении Денис рассказал, на какие продуктовые метрики ориентироваться, чтобы достичь максимальных результатов на американском рынке.

Читать полностью »

Выступление CEO App in the Air, Байрама Аннакова, на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.

В своей презентации Байрам рассказал, как нужно делать правильный onboarding в мобильном приложении и какие результаты это может принести.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки под катом.Читать полностью »

В нашем новом еженедельном дайджесте мы играем в APK-гольф, изучаем фреймворки, храним данные, учим ИИ разговаривать и изучаем миллиардные бизнесы на примерах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #225 (9 октября -15 октября) - 1Читать полностью »

Мобильный маркетинг предполагает взаимодействие двух или трех ключевых фигур.

Клиент — рекламодатель или разработчик мобильного приложения, желающий купить трафик хорошего качества.

Паблишер — арбитражник, администратор группы в соц. сети, разработчик приложения со встроенной (in-app) рекламой.

А также зачастую посредник — агентство мобильного маркетинга, которое занимается подбором офферов от клиентов и оптимизацией трафика партнеров.

Так как Mobio является агентством, то в статье мы рассмотрим, как именно, с нашей точки зрения, происходит работа с трафиком.

imageЧитать полностью »

Предисловие: Я — самый обычный индивидуальный разработчик Android-приложений, одно из своих детищ я уже давненько опубликовал в Google Play, после чего усердно над ним работал. В какой-то момент я решил — «Почему бы не попробовать продвинуть приложение?». Для этого я принялся усердно читать различную литературу на эту тему. В последствии пришел к идее попробовать купить мотивированные установки (о том, что это читайте ниже). Было принято решение продвигаться конкретно в США. Собственно далее — то, что у меня получилось, что я попробовал.
Читать полностью »

Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок - 1

Playable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
Читать полностью »

image

Предновогодние месяцы — время, когда разработчики могут получить максимум от рекламы. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы оказаться на виду у покупателей во время праздничного шоппинга. Почему мы решили написать об этом сейчас? Потому что готовиться к сезону и настраивать источники рекламы нужно заранее, то есть — в октябре.
Читать полностью »

Эта статья — привет из прошлого. Все, о чем в ней рассказывается, было актуально лишь в один-единственный день, 20 сентября 2017 года, когда в App Store появилась категория «Инди», а также «Игры с AR», «Дети», «Викторины» (вместо «Любопытные мелочи» — наконец-то адекватный перевод!) и «Обучающие» (вместо «Образование»). Однако говорить мы будем не об этом, а о поисковой оптимизации для iOS11, а если точнее, о названиях категорий.
Читать полностью »