Рубрика «аналитика сайта»

Мониторинг через UptimeRobot - 1


Любому сайту нужен мониторинг, не существует такого ресурса, о даунтайме которого владелец предпочел бы не знать. Забавно, что многие разработчики не мониторят свои пет-проекты, а фрилансеры вообще почти никогда не заморачиваются проверкой доступности, хотя это как правило не сложнее чем подключить какую-нибудь аналитику и может сэкономить много нервов.

Существует не один десяток сервисов для мониторинга сайтов, большинство из них полностью платные или сильно урезанные в бесплатной версии. Особняком от них стоит UptimeRobot, который предоставляет огромный функционал бесплатно и позволяет гибко настраивать платную подписку под свои нужды.

В большинстве случаев UptimeRobot шлёт HTTP-запросы на указанный адрес и по заголовкам ответа определяет его доступность (2хх — всё ок, 4хх/5хх — в течение 30 секунд обстреливает повторными запросами из других точек, если ответ снова отрицательный, засчитывается downtime).
Читать полностью »

Камасутра Start-up-а. Чеклист из 5 поз, без которых 70% проектов разваливаются менее чем за год - 1

При запуске нового проекта, всегда есть очень много специфических моментов, от которых зависит его жизнеспособность. Если покопаться в Google по запросам «Как запустить стартап», «Проблемы старапов» или «Опыт запуска стартапа», можно найти кучу статей, описывающих гору проблем в начинающихся проектах. Не смотря на свою непохожесть, они все объединены одной общей историей: «детские болезни» и ошибки, которые приводят к феерическому «сексу» с внезапно взбесившимся проектом и кучей неприятностей в придачу. Посему, сегодня будет краткий экскурс в прикладную «сексологию стартапов» с максимально подробным разбором практических моментов.
Читать полностью »

«А налить?» — самая распространенная шутка, которая звучит при упоминании слова «аналитика». Чуть позже начинают вспоминать огромные массивы данных, факторный и корреляционный анализ, математические модели и сложную организацию баз данных. На самом деле, аналитика — базис любого бизнеса. Решения, принятые не на основе данных, а на основе догадки, могут полностью не соответствовать целям компании и завести в тупик. Особенно важно собирать и интерпретировать данные, если у компании есть сайт или интернет-магазин, — это тот случай, когда консерватизм неуместен. Тем более, что в руках современного бизнеса есть два уникальных бесплатных инструмента: Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Анализируют все! Доступный Google Analytics - 1

Но если Яндекс.Метрика используется в компаниях, то к Google Analytics (GA) обращаются значительно реже. А напрасно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js