Рубрика «аналитика трафика»

Несколько месяцев назад у нас сильно вырос показатель отказов по Google Analytics. Мы сделали стандартный набор действий, который рекомендуют делать в Сети: создали в аналитике представление «без пауков и ботов» (настройка «Фильтрация роботов» в представлении), проверили качество настройки кода Analytics, проверили и настроили длительность сессии и так далее. Все это заняло время, но не дало результатов. Показатель отказов в некоторые дни превышал 90%. При этом качество контента на нашем сайте или структура входящего трафика никак очевидным образом не менялась. Это просто «случилось в одночасье» и всё. Поскольку ничего подобного описанного в Сети я не нашел, решил описать как мы нашли и исправили проблему и снизили показатель отказов до приемлемых 42-55%.Читать полностью »

Работа с Google Analytics часто связана с тестированием Google Analytics. Если Вы тестируете слишком часто и много, меняете настройки, добавляете/удаляете фильтры не протестировав их предварительно — все идет под откос, и отчеты, которые в противном случае выглядят чистыми и правильными, превращаются в бардак.

В программировании всегда существует стадия разработки. На этой стадии может случится все, что угодно (и как правило, случается). Вы делаете свои грязные дела, облажаетесь, переделываете все снова, и, когда наконец все выглядит чисто и круто, презентуете свое творение общественности.

Хотя тестирование в Analytics не такое уж и заумное, оно выполняет свое дело и позволяет убедиться в том, что отчеты и данные, на которые смотрят люди в вашей компании, не выглядят дерьмом.

Если Вы занимались веб-аналитикой некоторое время, Вы, вероятно, попадали в ситуацию, когда необходимо исключить некоторых рефералов и предотвратить их появление в таких отчетах, как «Основные пути конверсий» («Top Conversion Paths»), и «Кампании». Cамый распространенный пример — исключение из рефералов платежных систем.
Читать полностью »

Написать эту статью меня побудило желание поделиться опытом и получить дельный совет от более опытных коллег-аналитиков.

Коротко о себе: я nik252, на протяжение недолгих 3 лет занимаюсь созданием, администрированием и аналитикой e-commerce веб-сайтов вместе со своим напарником. В августе 2015 года мы получили достаточно крупный проект в виде сайта по продаже женской одежды, назовём его Проект «C». В среднем он имеет 100к уников в месяц, однако подвержен сильным сезонным колебаниям из-за специфики товара.

Читать полностью »

Использование Google Analytics для поиска инсайта пользователей - 1

Современное общество употребляет иного умной лексики, в том числе мы можем услышать и термин «инсайт», но не все могут дать ему точное определение. Давайте разберемся что представляет собой инсайт. Читать полностью »

Пять ошибок, которые издатели совершают с данными - 1
Что у большинства людей ассоциируется с аналитикой? В основном метрики и измерения. Верно ли это? Да, аналитика начинается с данных, которые могут быть собраны, упорядочены и составлены в узнаваемые модели.

Однако, ограничиваться лишь метриками и измерениями в аналитике — значит ограничивать свои возможности. Ведь самое главное — это переход от метрик к действию. Именно здесь кроется разница между миллионом читателей, и миллионом читателей, взаимодействующих с вами так, как вы бы этого хотели.

Как издатели переходят от измерений к действиям? Через чёткое понимание данных и экспериментов над ними. Нужно применить усилие, чтобы отвлечь команду от рассматривания циферок на экране и нацелить на действия. Мы познакомились с несколькими крутыми компаниями, которые начали так делать, и мы хотим, чтобы и другие начали использовать их опыт.
Читать полностью »

Маркетинг стартапа (продолжение): Девять уровней качества трафикаПродолжаем перевод статьи Роба Уоллинга. В своих предыдущих работах автор уже успел осветить целый ряд важных вопросов (Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса). Он обсудил тот факт, что сначала необходимо «заткнуть воронку», в которую утекают посетители, затем поработать над коэффициентом конверсии, а уж потом работать над привлечением максимального объема трафика на ваш веб-сайт. Но мы не поговорили о том, какую роль играет качество трафика в определении коэффициента конверсии. Думаю, не меня одного заинтересовал именно этот материал. Надеюсь, он принесет пользу многим!.
Читать полностью »

Oversun Media Players WizardКак мы и обещали, мы начинаем серию постов о технологиях и техниках, которые используются в нашей компании. Начать бы мы хотели с внутреннего продукта, который называется OMPW — Oversun Media Players Wizard — помощник сопровождения пользователей. Эта система используется практически всеми отделами нашей компании и многое умеет.

OMPW состоит из кучи модулей, которые позволяют нам закупать трафик, контролировать его качество, экспериментировать с посадочными страницами, вести учет пользователей и их игровых событий, строить отчеты и вести аудит геймплея.

Сегодня будем разбираться с модулем закупки и оценки качества трафика. Эта часть получилась весьма объемной, поэтому рекомендуем запастись желанием, временем и предельным вниманием. Мы постарались сделать материал наиболее простым для усвоения, но теория не может обойтись без определений и терминов. Должно быть интересно :).
Читать полностью »

В нашем интернет-агентстве «Реаспект» множество роликов по обучению специально для «своих». Вашему вниманию список видеороликов, где мы показываем архиважные моменты веб-аналитической работы.

Да-да, ролики для своих. Да-да, записаны с бесед или оформлены мини-ликбезами, но это информация, которая обязательно будет интересна интернет-маркетерам и всем владельцам бизнесов в интернете. Наши веб-аналитики всегда готовы обучать и делиться знанием.

Карта видеороликов

По ссылке Карта Видеороликов.
Наведите курсор на карту, оформятся кнопки — нажимайте и смотрите видео на Youtube:

www.thinglink.com/scene/408866971061321728

Читать полностью »