Рубрика «аналитика» - 51

Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года вырос по сравнению с 2014 годом на 9% — до 5,3 млрд рублей, а в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей, сообщается в отчете крупнейшего продавца видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), сообщили «Коммерсантъ» и RNS.

Читать полностью »

Вместе с компанией Edison продолжаем расследование возможностей системы Palantir.

Palantir и отмывание денег - 1

Palantirчастная американская компания, разработчик программного обеспечения анализа данных для организаций, основные заказчики — спецслужбы, инвестиционные банки, хедж-фонды. Основана в 2003 году группой инвесторов — выходцев из PayPal во главе с Питером Тилем.

До 2008 года ЦРУ было единственным заказчиком компании, когда с его разрешения программное обеспечение Palantir начало внедряться правоохранителям и в другие американские спецслужбы. С 2010 года началась активная кампания по публичному продвижению продукции компании на широком рынке.

В конце 2010 года представлены результаты шестнадцатимесячной разработки Palantir для тактико-аналитической поддержки военных операций в Афганистане, проводимых Армией США, в которой кроме серверных технологий и настольных клиентских программ применены также мобильные приложения для носимых устройств; вскоре в прессе появились сведения о том, что технологии Palantir предположительно были задействованы в спецоперации по уничтожению лидера «Аль-Каиды» Усамы бин Ладена весной 2011 года.

По состоянию на начало 2016 года считается четвёртым по капитализации стартапом в мире (после Uber, Xiaomi и Airbnb) с оценкой стоимости бизнеса в $20 млрд.

На официальном канале Palantir есть видео с демонстрацией работы аналитика, использующего систему Palantir в ходе расследования отмывания денег. По-моему, как-то так видели пользу информационных технологий «отцы-основатели» Вэнивар Буш («As We May Think»), Дуглас Энгельбарт («The Mother of All Demos») и Джозеф Ликлайдер («Интергалактическая компьютерная сеть» и «Симбиоз человека и компьютера»), о которых я писал немного ранее.

(За помощь с переводом спасибо Ворсину Алексею)

Читать полностью »

Дизайн и user experience стали ключевыми факторами, определяющими успех стартапов, к такому выводу пришли эксперты компании Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB), специализирующейся на консалтинге на рынке венчурного финансирования.

[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/GIHu3K7x8H1HUR" width="595" height="485" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">

В своей презентацииЧитать полностью »

4 апреля 2016 мы в devtodev запускаем собственный Образовательный центр – виртуальную академию для всех, кто хотел бы подтянуть свои знания об аналитике. Первый курс посвящен основам аналитики и называется “Аналитика веб- и мобильных приложений: от простого к сложному”.

image
Читать полностью »

Ефим Алдухов опубликовал колонку в «Секрете фирмы» о том, что российский торговый интернет-бизнес неэффективен. Один из основных тезисов автора — если в стоимость товара на Aliexpress зашита себестоимость товаров, доставка, маркетинг, комиссия Aliexpress и при этом продавцу остаётся ещё 50 рублей — продавец доволен.

Российские же продавцы, по мнению Ефима:

Думаете, чтобы знать объем аудитории своего мобильного приложения, достаточно загрузить его в магазин приложений и смотреть на красивые графики? Не совсем так, если не сказать иначе.

image

В этой статье мы проведем анализ данных о загрузках, представленных различными магазинами приложений и сравним их с реальным количеством установок.
Читать полностью »

image
Современные аналитические системы в большинстве своём работают на основе событий (или ивентов). Событие – это любое действие пользователя в приложении, зафиксированное аналитической системой. Чаще всего аналитики выбирают такие события:

  • регистрация пользователя или его первый визит;
  • вход в приложение;
  • платёж (будь то за виртуальную или за реальную валюту).

Этих трёх событий достаточно, чтобы рассчитать метрики удержания пользователей, их активности и монетизации, – то есть ответить на 80% вопросов к аналитике. Но достаточно ли вам этих 80%?Читать полностью »

image

Издатель Buzzfeed Дао Нгуен (Dao Nguyen) недавно рассказала в интервью, как издание использует данные для планирования и продвижения публикаций.

circle (13)

Дао Нгуен, издатель Buzzfeed

Я не думаю, что Buzzfeed имеет монополию на данные. Я думаю, мы просто правильно их используем.

Мы перевели статью Publishing Executive, где описаны инструменты Google Analytics, которые помогут медиа анализировать данные, делать выводы и корректировать редакционную политику.

Краткий пересказ:
 

Демографические показатели

Чтобы расширить аудиторию, пишите материалы на основе данных об интересах пользователей. Рассказывайте о городах, в которых они живут.

Уникальные посетители и конверсия

Какой процент уников подписывается на ваши рассылки и смотрит вашу рекламу?

Показатель отказов

Сколько пользователей продолжают пользоваться вашим сайтом после того, как прочли одну статью. Как вовлечь их с помощью персонализации?

Средний чек

Как применить метрику e-commerce для медиаплощадки.

Группировка контента

Узнайте, какие статьи и разделы вашего сайта приносят больше денег и подписок.

Издатели жестко конкурируют за трафик с сайтов и сервисов, которые распространяют контент (читай Facebook, Google News, Flipboard). Медиа стремятся лучше понять, какую пользу приносит контент, и что нужно сделать, чтобы заработать на контенте больше. Настало время аналитики.

giphy (1)

Наверняка ваша редакция и маркетинговая команда в каком-то виде уже анализируют контент. Скорее всего, вы пользуетесь Google Analytics. И, скорее всего, вы используете не все инструменты.Читать полностью »

Объем интернет-продаж в России в 2015 году составил 760 млрд рублей, следует из совместного отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России». Рынок вырос всего на 7% относительно показателей 2014 года. Годом ранее оборот российского e-commerce вырос более чем на 30% по данным той же АКИТ.

Среди возможных причин замедления роста рынка его участники называют увеличение объемов трансграничной торговли, Читать полностью »

Несколько месяцев назад разработчик Тобиас Семински и его друг провели что-то наподобие геймдев-эксперимента. Они решили создать низкопробную игру и постоянно обновлять и улучшать ее, используя данные Google Analytics и пользовательские отзывы. Они не хотели тратить полгода на разработку ничем не примечательной игры, которая со временем затерялась бы на Google Play. Да и вообще, на это не было столько времени. Поэтому это казалось просто бредовой идеей – развивать игру, отталкиваясь лишь от отзывов игроков. Хотите узнать, что из этого вышло? Подробнее — в нашем переводе.

Пример разработки игры на основе данных Google Analytics - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js