Рубрика «аналитика» - 55

Бизнес — это не два человека с горящими глазами. Это вполне себе рутинно устроенная «машина для извлечения денег», куда в качестве топлива заливают те же деньги. О том, какие «машины» интересны инвесторам, рассказывает Сергей Негодяев, управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ.

А — автономия

К концу 2015-го венчурный рынок стал более консервативным. Не секрет,Читать полностью »

Аналитика должна помогать разработчику быстро принимать решения, а не усложнять его жизнь новыми вопросами. Поэтому весь 2015 год мы в devtodev работали над тем, чтобы сделать нашу платформу удобной и понятной для каждого, и сегодня я расскажу, что нам удалось сделать и к чему мы идем.

image
Читать полностью »

23 декабря директор по распространению технологий Яндекса Григорий Бакунов представил тренды на ближайшие 2 года на конференции Feedback в #tceh. Roem.ru публикует расшифровку полностью.

Читать полностью »

22 инструмента повышения конверсии сайта - 1

Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Читать полностью »

Современная индустрия рекламы полностью сосредоточена на видимости. Это самый актуальный на сегодняшний день вопрос – насколько важен такой критерий, как viewability.

Безусловно, нахождение рекламного объявления в поле зрения пользователя является важным фактором. Однако мы должны избегать того, чтобы превращать данную метрику в очередной CTR. Нужно понимать, что, подобно клику, рекламное объявление, находящееся в видимой части экрана – довольно грубый критерий успеха. На самом деле, это просто отправная точка. Так что старайтесь не попасть в ловушку, в которой все решения основываются на уровне видимости рекламы. Если вы это сделаете, то будете очень разочарованы.

Viewability — следующая метрика, пришедшая на смену CTR? - 1

Видимый рекламный показ определяется как тот, который имеет отношение к объявлению, которое видит пользователь. Измерять видимость рекламы можно,Читать полностью »

Леонид Довладбегян, 220 Вольт: «Год был непростым у всех, но запретительные пошлины не нужны» → Roem.ru

Читать полностью »

Во время разработки игры SUPERVERSE нам нужно было средство для отслеживания того, как игроки взаимодействуют с игрой, а также получения сведений о «железе», разрешении экрана, операционной системе и т.д. Эти данные могли пригодиться не только на этапе отладки, но и помогли бы изучить особенности поведения пользователей в игре.

Использование Google Analytics в играх - 1
Читать полностью »

Павел Пряников, недавно сокращённый из ЖЖ «эффективными менеджерами Мамута» рассказал «Комсомольской Правде» о своём видении будущего ЖЖ и соцсетей. Пряников не видит каких-то новых кандидатов, что пошатнут позиции ЖЖ, как площадки для публикации серьёзного мнения и диалога, и позиции Facebook, Читать полностью »

Компания по веб-аналитике SimilarWeb купила стартап мобильной аналитики из Кремниевой долины Quettra, рассказали Roem.ru в компании. По информации издания «Виси», сумма сделки составила $10 млн. Также SimilarWeb в результате сделки откроет офис в Долине.

Сейчас SimilarWeb анализирует трафик на 80 млн сайтов и 3 млн приложений. Технологии Quettra будут интегрированы в аналитическую платформу SimilarWeb. У SimilarWeb уже была мобильная аналитика,Читать полностью »

Участвовать в «Чёрной пятнице» на сайте BlackFridaySale.ru (крупнейший агрегатор скидок для этого периода) выгоднее маленьким магазинам. Такой вывод можно сделать из данных, предоставленных командой браузера Orbitum.

В то время как трафик с «Чёрной пятницы» утекает на торговые площадки одинаково, его доля для крупных ритейлеров мизерная. Например, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js