Рубрика «аналитика» - 60

На наших глазах свершается или уже даже свершилась революция в маркетинге. Это теперь не просто маркетинг, это, с известным допущением, именно интернет-маркетинг. Даже сейчас, в непростой экономической ситуации вакансии интернет-маркетологов публикуются практически ежедневно.

Чтобы самим находиться в форме и дать вам возможность отслеживать самые свежие тренды в маркетинге, Brand Analytics запускает цикл переводных материалов ведущих западных изданий и ресурсов.

Будем рады, если публикации будут вам полезны. Свои пожелания и предложения просим оставлять в комментариях к статьям.

image

Сегодня мы вас знакомим с публикацией вице-президента Gartner, одной из ведущих исследовательских и консалтинговых компаний, специализирующейся на рынках информационных технологий. В статье Майк МакГуайр размышляет о том, как использовать личные данные для создания персональных предложений и не потерять доверие потребителя. Возможно ли это? Автор уверен, что знает ответ на этот вопрос.
Читать полностью »

Аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners провели глубокое исследование технологического рынка Юго-Восточной Азии. Roem.ru публикует материалы в рамках нашего нового спецпроекта.

***

Всего 50 лет назад страны Юго-Восточной Азии были одними из беднейших в мире. За эти годы произошёл фантастический прорыв: совокупный ВВП региона увеличился в 10 разЧитать полностью »

Тестирования? Web-Аналитика? Нет, большой уличный опрос!
Например, больше половины людей сравнивают вас примерно с 4 конкурентами.

Графики, конкретные цифры и никакой рекламы. Всё собрано в удобную статистику. Наслаждайтесь.

В комментариях к одной из моих статей один из читателей натолкнул меня на мысль о том, что есть смысл провести опрос среди населения, чтобы получить ответы на волнующие вопросы.

Именно так мы с другом и поступили. Вооружившись папками, несколькими ручками, улыбками и бумагой — мы пошли искать желающих ответить на наши вопросы. Кстати, в процессе к нам присоединилось ещё трое знакомых, желающих помочь в проведении опроса.
Читать полностью »

Закон о персональных данных россиян начал работать 1 сентября 2015, почти три недели назад. Весь год появлялись сообщения о том, что очередная крупная зарубежная компания переносит серверы в Россию: eBay, PayPal, Google, Alibaba; или не переносит (Facebook). Роскомнадзор Читать полностью »

Как поставить метрики на службу бизнесу - 1

Любой компании очень важно отслеживать эффективные бизнес-метрики (внутренние и внешние). Правильные количественные показатели могут помочь замотивировать команду, сконцентрироваться на первостепенных задачах, составить реалистичные прогнозы, произвести впечатление на инвесторов и построить диалог с крупными компаниями.

Одним из важных навыков, которым должен овладеть каждый начинающий менеджер или руководитель, является способность создать культуру, основанную на использовании метрик.Читать полностью »

Современный мир идёт по пути всеобщей интеграции. Нынешнее поколение принято называть screenagers (от английского screen — экран, age — возраст, по аналогии с teenager — подросток). Внимание нынешней аудитории постоянно переключается между пятью экранами: телевизор, киноэкран, компьютер, планшет и смартфон.

О кросплатформенной аналитике и почему мы ее запустили - 1

Приложения всё чаще выходят на нескольких платформах сразу, чтобы быть ближе к пользователям, и становятся кроссплатформенными. И, разумеется, таким приложениям нужна соответствующая аналитика.

Аналитический сервис devtodev.com рад представить вам кроссплатформенную аналитику. Давайте разберемся вместе, что это такое и почему это так круто.
Читать полностью »

Горячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.

Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »

Аналитики Big Data в среднем получают в Москве составляет 120 000 рублей, а в Санкт-Петербурге — 100 000 рублей, следует из отчёта SuperJob за сентябрь, подготовленного для Roem.ru. Основной спрос на таких специалистов формируют IT- и телеком-компании, банки и крупные розничные сети.

Аналитики Big Data занимаются сбором, интегрированием и анализом данных, Читать полностью »

Это исследование о причинах роста поискового трафика. На решение задачи у нас ушло 145 часов и 13 минут.

Об исследовании

Для того, чтобы выяснить, как гарантированно стимулировать трафик на рост, мы систематизировали данные по 600 проектам, которые продвигали в течение последних двух лет.

Для сохранения максимальной чистоты эксперимента отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью (динамика роста по таким проектам слишком стремительна и может существенно повлиять на результат исследования), а также проекты с пробелами в аналитике.

Читать полностью »

«Сотмаркет» стал одним из ярчайших примеров взлета и падения на российском рынке e-commerce. Компания прекратила существование как отдельное юрлицо в конце 2014 года. До середины 2015 года еще работала онлайн-витрина, а потом закрылась и она. Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх согласился пообщаться с Roem и рассказать, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js