Рубрика «аналитика» - 63

image

Компания TNS Infratest по заказу Google провела исследование для аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer. Этот инструмент помогает лучше понять поведение потребителей для планирования и принятия решений в меняющейся цифровой среде.

Наше агентство занимается контент-маркетингом и в презентациях, мы часто говорим о важности экспертных публикаций от лица компании. Это связано с тем, что пользователи в интернете делают «рисеч» перед покупкой товара. «Забить» в поисковую строку название компании, бренда, товара – это рефлекс всё большего количества ваших потенциальных клиентов. На западе таких «поисковиков» более 60%. Поэтому мы приветствуем все исследования, которые подтверждают этот факт.

Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.

Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »

image
Одно из важнейших и серьезных решений, которая женщина принимает в своей жизни – это решение стать матерью. И это не значит просто сменить привычный ритм жизни. Наличие ребенка смещает и другие приоритеты существенным образом, от покупательских предпочтений и критериев принятия решения о покупке до вариантов использования конкретного медиа канала.
Читать полностью »

Как считать lifetime value: обзор методов - 1

Вопрос расчёта lifetime value (он же LTV, customer lifetime value, CLV) рано или поздно встаёт перед разработчиками мобильных (впрочем, и не только) приложений. Методов расчёта придумано множество, и по поводу того, как считать LTV, существует сколько людей, столько же и мнений. В данном материале я решил описать наиболее распространённые методы, обозначить их плюсы и минусы. Данные методы подходят прежде всего для описания f2p-модели.
Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба по ходатайству Google отложила на 4 сентября заседание по делу в отношении поисковика. Андрей Самойлов, адвокат, руководитель московского офиса Astapov Lawyers считает, что Google действительно надо тщательно подготовится к рассмотрению прецедентного дела на неопределённом рынке.

То, что дело снова откладывается, просто еще раз подтверждает его значимость для рынка

Читать полностью »

Парламентский орган, проверяющий соответствие законопроектов Конституции и другому законодательству, раскритиковал принятые единогласно в первом чтении нормы «Закона о забвении». Так Правовое управление считает, что поисковик не должен определять достоверность информации размещённой в онлайне.

Полагаем, что установление факта того, Читать полностью »

Февральское заявление Яндекса в Федеральную антимонопольную службу многие эксперты IT-бизнеса до сих пор связывают с якобы неспособностью компании выдержать конкуренцию, попыткой привлечь административный ресурс и «выехать на волне импортозамещения».

Трактовки в текущей политической ситуации в целом понятные, но скорее всего неверные. Проработав в сфере корпоративных споров и антимонопольных разбирательств больше девяти лет и повидав около пятидесяти подобных кейсов в других сферах,Читать полностью »

В AppStore появилось бесплатное приложение от Топвизора. Приложение моноцелевое, его единственная функция — проверять позиции сайта в поисковиках Яндекс, Google, Mail.ru, Спутник, Bing и Yahoo.

Всем установившим приложение будут начислены 10 рублей, Читать полностью »

7 интересных UX-инструментов для работы над проектом - 1

Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.

В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.Читать полностью »

В какой день лучше писать на «Мегамозге»? - 1

Пару месяцев назад уважаемые TM запустили программу поддержки стартапов на Мегамозге. Мы с удовольствием решили принять в ней участие и подали заявку. Несколько позже получили долгожданный имейл о том, что наша заявка принята. Обрадовались и занялись подготовкой первого поста. Как только он был готов, возникли вопросы: «В какой день полезней всего его публиковать?», «В какой день больше всего просмотров/комментариев?»

За ответами и маленькими бонусом, просим под кат:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js