Рубрика «android»

MBLT DEV 2018: повышение цены и новые спикеры - 1

5-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLT DEV 2018 состоится 28 сентября, а уже в эту субботу цена билетов повысится. Под катом — спикеры, 3 причины стать участником конференции и последние билеты по старой цене.Читать полностью »

Сегодня я хотел поделиться с вами еще одним подходом сохранения состояния при разработке android приложений. Не для кого не секрет, что наше приложение в фоне может быть убито в любой момент и эта проблема становится все актуальнее с вводом агрессивного энергосбережения – привет Oreo. Также никто не отменял смену конфигурации на телефоне: ориентация, смена языка и т.д. И чтобы открыть приложение из бэкграунда и отобразить интерфейс в последнем состоянии нам нужно позаботиться о его сохранении. Ох уж этот onSaveInstanceState.

onSaveInstanceState

Сколько боли он нам принес.
Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »

Использование отладчика Android Studio по максимуму

Это хитрость, о которой я узнал совсем недавно у Senior Android разработчика в моей компании, и теперь я чувствую себя несчастным, сожалея о времени, которое я провел в ожидании сборки Gradle, чтобы проверить свои изменения при написании Android приложений.

Читать полностью »

image

Хакатон Google, и все, что нужно, чтобы начать разрабатывать свои приложения для ассистента.

Google организовал хакатон, посвященный технологии Actions On Google. Это хорошая возможность получить опыт и подумать, как начать делать conversation user interface (CUI) для наших приложений. Поэтому мы собрали команду из двух Android-разработчиков: shipa_o, raenardev и дизайнера comradeguest и отправились участвовать.

Читать полностью »

Всем привет. В последнее время довольно много статей написано на тему clean architecture. То есть чистой архитектуры, которая позволяет писать приложения, удобные в сопровождении и тестировании. Про саму чистую архитектуру вы можете прочитать в таких замечательных статьях как: Заблуждения Clean Architecture или Чистая архитектура, поэтому не вижу смысла повторять то, что уже написано.
Читать полностью »

Отключение проверок состояния среды исполнения в Android-приложении - 1

В прошлой статье я делал обзор на OWASP Mobile TOP 10 и тогда у меня не было годного кейса для демонстрации необходимости защиты исходного кода. Интересный кейс для демонстрации появился только недавно и кому интересно посмотреть на наш опыт обхода проверок состояния среды, давайте под кат.
Читать полностью »

ConstraintLayout

ConstraintLayout упрощает создание сложных макетов в Android, позволяя создавать большую часть вашего пользовательского интерфейса с помощью визуального редактора в Android Studio. Его часто называют более мощным RelativeLayout. С помощью ConstraintLayout вы можете избегать множества уровней вложенности при вёрстке сложных экранов.

Недавно была выпущена стабильная версия ConstraintLayout 1.1, и теперь он выглядит очень зрело. Полная его оптимизация ещё больше увеличивает его быстродействие, а новые элементы, такие как барьеры и группы, превращают создание по-настоящему крутого дизайна в достаточно тривиальную задачу.

Читать полностью »

Горел сентябрь 2007 года. Шёл сентябрь 2017 года, Apple вернули моду на чёлку, представив iPhone X. Неудивительно, что наши друзья из Китая, недолго думая, скопировали этот дизайн у Apple (хотя самая первая мини-чёлка была ещё в Essential Phone, который не взлетел). Но что мы видим сейчас? Huawei P20, Asus Zenfone 5, OnePlus 6, Motorola One Power, Xiaomi Redmi 6 и другие более-менее известные производители уже выпускают или анонсировали телефоны с чёлкой. Samsung и Google остались последними оплотами в этой гонке за хайпом борьбе за безрамочность. Или нет? По слухам, Google Pixel 3 XL тоже будет с этой хренью с изящным вырезом. Что ж, нам, как разработчикам, остаётся только оптимизировать свои приложения под этот вырез, чтобы пользователи смогли продолжать комфортно ими пользоваться. За подробностями прошу под кат.

«Поясняем за чёлку» в Android P. Что делать с Android Cutout? - 1
Читать полностью »



Android и Единорог PVS-Studio

Разработка больших сложных проектов невозможна без использования методологий программирования и инструментальных средств, помогающих контролировать качество кода. В первую очередь, это грамотный стандарт кодирования, обзоры кода, юнит-тесты, статические и динамические анализаторы кода. Всё это помогает выявлять дефекты в коде на самых ранних этапах разработки. В этой статье демонстрируются возможности статического анализатора PVS-Studio по выявлению ошибок и потенциальных уязвимостей в коде операционной системы Android. Надеемся, что статья привлечёт внимание читателей к методологии статического анализа кода и они захотят внедрить её в процесс разработки собственных проектов.
Читать полностью »