Рубрика «android development» - 31

Первый вопрос. Зачем?

Отладка Android NDK это сложно, отладка в Xcode решает 90% проблем. Но бывает необходимость иметь прототип игры в Win32. Например, что бы дизайнер мог обновить текстуру в игре и увидеть результат или, что бы снять видео игры или редактор уровней может иметь общий код с игрой и использовать OpenGL ES 2.0 для отображения уровня, или у вас нет Xcode или просто вы фан Visual Studio.
Читать полностью »

«Какое Android приложение надо сделать, чтобы работа над ним всегда приносила удовольствие?»

Такой вопрос я задавал себе летом 2011 года. Но давайте по порядку:
Читать полностью »

Для защиты от несанкционированного доступа к своему Nexus 4 я использую стандартную блокировку экрана с паролем. Но пароль приходится постоянно вводить вручную, а это немного напрягает. Блокировка с помощью графического ключа меня не впечатлила, так же как и PIN-код (слишком мало возможных комбинаций). Хотелось сильную защиту, с сохранением скорости разблокировки. Именно по этой причине я решил присмотреться к технологии NFC.
Читать полностью »

У вас когда-нибудь возникает ощущение, что вы стоите на месте?

Да, вы делаете какие-то проекты, заказчики счастливы, начальник дал премию, но в целом к вам это не имеет никакого отношения…

Примерно лет в 30 я разочаровался в избранной стратегии. Я успешно проработал 5 лет менджером проектов: повышение кваллификации менеджера, улучшение коммуникационных навыков, time management, регулярные повышения зарплаты. Всё показалось мне полной херней.

Читать полностью »

Спешим порадовать всех адептов Android разработки Винницы.
12 октября в компании Ciklum для всех желающих пройдет Ciklum Vinnitsa Android Saturday!
Регулярные мероприятия под названием Ciklum Saturdays объединяют специалистов различных направлений для обмена знаниями идеями и профессионального нетворкинга в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Виннице, Донецке, Одессе и Минске.
image
Читать полностью »

ADB Uninstall плагин для Android Studio (Intellij IDEA)Так случилось, что я проиграл один спор и мне пришлось побриться налысо. Т.к. больше ничего не сдерживало поток свежих идей к моей голове, а на улицу показаться было стыдно, то я задался целью написать общественно-полезный плагин к одной из лучших сред разработки. Функционал прост, как паренный початок маиса, но очень нужный (ума не приложу почему это еще не встроено по-умолчанию). Итак, сегодня я постараюсь поделиться опытом разработки плагина, который позволит вам элегантно удалять приложения над которыми вы работаете с подключенных андроид устройств.
Читать полностью »

Разработка NFC приложений для Android
NFC (near field communication) – стандартизированная технология обмена данными на короткие расстояния, позволяющая осуществлять взаимодействия между двумя электронными устройствами простым и интуитивно понятным способом. Например, с помощью оснащенного NFC смартфона вы можете делать покупки, раздавать визитные карты, скачивать купоны на скидки и так далее. Множество новых применений для NFC будет найдено в ближайшее время.
Эта статья описывает технологии, использующие NFC и способы их применения на сегодняшний день. Также показано, как использовать NFC в Android приложениях и, наконец, приведены два примера NFC приложений с исходными кодами.
Читать полностью »

image

Привет. Совсем недавно я закончил разработку своей мобильной игры под Android и, как водится, подумал что неплохо бы ее продвинуть. Именно этим сейчас я занимаюсь и хочу поделиться опытом. Но для начала небольшая предыстория.

Читать полностью »

О реализации многопоточности при разработки Android-приложений уже написано немало. В этой же статье хочется провести сравнение нескольких распространенных на сегодня способов скачать/прочитать/сохранить/посчитать, при этом не дав пользователю повода для раздражения. Постараться понять, когда то или иное решение будет уместным, а чего лучше не делать вовсе. Попытаемся показать, почему привычных вещей, таких как класс Thread и пакет java.util.concurrent оказывается недостаточно, когда речь заходит об Android-приложении.

Читать полностью »

Добрый день, Друзья!

Вопрос определения местоположения пользователя на максимальном количестве девайсов мучил меня примерно пол года. Дело доходило даже до велосипедов, описанных тут и тут. Дело было в том, что находились устройства, на которых местоположение не определялось, по неизвестной причине, однако другие приложения работали вполне хорошо. Очередной раз, копаясь в коде и рыская в просторах гула в поисках того, что я упускаю, и реализации, которой я еще не опробовал, наткнулся на свеженькую статью-мануал от google и, о боги(!), это заработало.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js