Рубрика «android» - 10

VR-приложение с нуля на libgdx: часть 1 - 1

Виртуальная реальность стремительно набирает популярность среди пользователей, но все еще остается недоступной для многих разработчиков. Причина банальная — многие пишут игры в фреймворках, к которым нельзя прикрутить Cardboard SDK, а учиться работать в другом фреймворке нет возможности или просто лень. Так и с Libgdx, где несмотря на попытки скрестить ужа с ежом, все еще до сих пор нет возможности создавать VR игры и приложения. Пару месяцев назад я загорелся желанием создать собственную VR игрушку, а поскольку я хорошо знаком с Libgdx и давно с ним работаю, то у меня оставался только один путь: изучить все самому и реализовать свой собственный VR велосипед движок в рамках Libgdx. Глаза боятся — руки делают, и через месяц ночных посиделок игра была готова. Буквально через пару дней после публикации мне начали заваливать личку просьбами поделиться кодом или хотя бы объяснить, как оно работает. Я не жадный, поэтому решил замутить пару статей с примерами приложений, и в этой части я расскажу о том, как из показаний датчиков смартфона получить его ориентацию (т.н. head tracking), а так же выводить на экран стереопару.Читать полностью »

Эксперимент с живым радио повторит эксперимент с живым видео, сообщил Facebook. В ближайшие недели в сети появится прямой звук пяти партнёров, самым известным из них станет подразделение BBC World Service (сеть сослалась на FB страничку бразильской BBC). Facebook, традиционно для себя, крайне настороженно подходит к новым взаимодействиям с медиа.

Читать полностью »

Что общего у мобильного QA и осьминога - 1

Привет! Я Катя, и я – трудоголик тестировщик самого популярного приложения для новых знакомств.

Итак, раннее утро, вы – мобильный QA. Вы приходите на работу, завариваете крепкий кофе и хотите взять пару мобильных устройств для тестирования новой фичи, осознавая, какие муки выбора вам предстоят. Что это будут за устройства?

Рано или поздно каждый мобильный тестировщик задаётся вопросом, на каком количестве устройств тестировать новый функционал, чтобы поймать максимальное количество девайсозависимых багов, потратив минимум времени. Автотесты ещё не написаны, перед вами абсолютно новые фичи. И если с iOS есть хоть какая-то ясность, и список устройств ограничен, то Android «расплодился» в полнейший ад. Вы удивитесь, но для счастья нужно всего три–четыре Android-устройства. Я хочу рассказать, как с точки зрения опытного тестировщика их выбрать.
Читать полностью »

Пишет тебе из маленькой деревни подо Ржевом простой и скромный разработчик сайтов.
Хочу поговорить с тобой, Мегафон, о такой теме как реклама. Точнее, о нормативном документе №38-ФЗ, главе 2, статье 18.
Я не помню, дорогой Мегафон, чтобы я вставлял коды твоих рекламных баннеров в код сайтов, которые разрабатываю. Больше того, я не помню чтобы я давал согласие на то, чтобы ты сам вставлял их в трафик идущий на мои мобильные устройства с этих и любых других сайтов. И даже простого согласия на показ мне рекламы на мобильных устройствах я тоже не давал.
Читать полностью »

Доброго времени суток! Вот и закончил я разработку своей первой игры на Unity для Android. Причиной разработки игры послужил анализ вакансий на hh. Стало интересно, отчего же разработчикам игр работодатели готовы платить серьезные суммы. Ведь по сути мы (разработчики), в идеале, можем быть самодостаточными, т.к. практически каждый серьезный программист в состоянии сам создать достойный продукт и заниматься его продажей и продвижением. Мне кажется с созданием не должно возникнуть серьезных вопросов (кроме художественной части, ибо я не встречал пока прекрасного художника с отличными навыками в программировании), а вот бесплатное продвижение продукта, это тайна — по крайней мере сейчас и для меня.

image

Перейдем собственно к самой игре. У меня двое маленьких детей и они часто играют в детские игрушки на телефоне, эдакие «отвлекалки». Естественно они тапают по рекламным баннерам с завидной частотой, чем не мало радуют разработчиков данных игр. Вышеперечисленные обстоятельства натолкнули меня на мысль о создании чего-то подобного, но не на отъе… сь (многие детские игры не блещут аккуратностью), а красивого и приятного глазу. При выборе темы, время года само продиктовало мне решение. Была выбрана новогодняя/рождественская тематика. Геймплей должен был получиться очень простой, но веселый и красочный. Тут начались работы головы на тему того, какие элементы реализовать в игре. В итоге на сцену было решено поместить следующие элементы: новогодние шары, ёлку, деда мороза пролетающего по таймеру и танцующего оленя со снеговиком.
Читать полностью »

Я долго боялся использовать RxJava в production. Её назначение и принцип работы оставались для меня загадкой. Чтение исходного кода не добавляло ясности, а статьи только путали. Под катом попытка ответить на вопросы: «Какие задачи эта технология решает лучше аналогов?» и «Как это работает?» с помощью аналогий с классической Java и простых метафор.

image
Читать полностью »

На этой неделе мы изучали, как стабилизировать Android, возможности его новой версии для Интернета вещей, как пробиться в топы App Store, оптимистичный UI и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #184 (12-18 декабря) - 1Читать полностью »

Add-on к Авито. Стартап или пример архитектуры - 1

Предыстория

Честно говоря, никогда ранее не покупал б/у вещи на досках объявлений. Но когда случился очередной экономический кризис и нужда заставила, пришлось обратить свое внимание на Авито.

При осмотре предложений сразу бросилось в глаза, что часть объявлений выглядит сомнительными по ряду признаков: заниженная цена, неточное описание и т.п., по которым складывалось впечатление, что или продают не то, что предлагают, или сами не знают что продают. В памяти сразу возник образ из прошлого — барахолки 90-х годов, с которых можно было вернуться как с покупками, так и с пустыми карманами или порезанной сумкой.
Читать полностью »

В третьем квартале 2016 года Sony выпустила сразу две многообещающие новинки: стильный флагман Xperia XZ с 5,2-дюймовым экраном и его уменьшенную версию, Xperia XCompact с диагональю 4,6 дюйма. И если лет 5 назад смартфон с таким дисплеем казался невероятно огромным, то в новых реалиях он считается компактным. Прошлые модели – Xperia Z1 Compact, Xperia Z3 Compact и Xperia Z5 Compact – пользовались большой популярностью и были чуть ли не единственными миниатюрными устройствами среди А-брендов с топовой начинкой. Xperia XCompact продолжает традиции, но предстает перед нами в совершенно другом дизайне. Но чем еще порадует новинка? Давайте разберемся.
Обзор смартфона Sony Xperia XCompact - 1
Читать полностью »

В новом дайджесте тюнинг компиляторов, лучшие приложения 2016 года по мнению Apple, новые SDK и API, прогноз для рынка приложений на следующий год от App Annie, ну и прощание с Pebble – теперь уже официально пионеры умных часов «всё».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #183 (5-11 декабря) - 1 Читать полностью »