Рубрика «android» - 2

Google показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки которого появились ещё в марте.

Material Design 2.0 и Android P - 1Читать полностью »

Очередной митап для android-разработчиков в офисе SuperJob.

image

Спикеры и темы:

Анатолий Шуколюков, старший разработчик SuperJob, с докладом «Создание анимаций с помощью Constraint Layout и ConstraintSet»

«Расскажу о том, как используя иструмент создания сложных UI интерфейсов ConstraintLayout, используя минимум кода, создавать красивые анимации и переходы»
Читать полностью »

Есть ли жизнь без архитектуры? - 1

Основная часть кода большинства современных приложений наверняка была написана ещё во времена Android 4.0. Приложения пережили время ContentProvider, RoboSpice, различных библиотек и архитектурных подходов. Поэтому очень важно иметь архитектуру, которая будет оставаться гибкой не только к функциональным изменениям, но и готова к новым веяниям, технологиям и инструментам.

В этой статье я хотел бы рассказать об архитектуре приложения IFunny, о принципах, которых мы придерживаемся, и о том, как решаются основные проблемы, возникающие в процессе разработки.

Читать полностью »

Заряжаем суперсилой Appium тесты на Android - 1

Привет!

Меня зовут Николай Абалов. Я работаю в лондонском офисе Badoo в команде Mobile QA Automation. Мой коллега Раждип Варма рассказал о том, как сделать Appium-тесты быстрее и надёжнее. Ниже перевод его статьи.

В последние годы Appium стал одним из самых популярных инструментов автоматизации в мобильной разработке. Однако наряду с преимуществами у него есть некоторые ограничения, в частности связанные с тем, что тестовый код полностью отделяется от кода приложения. В этой статье Раждип рассказывает, как вы можете наделить свой код суперсилой и решить самые неприятные проблемы автоматизации end-to-end-тестов для Android.
Читать полностью »

Создавая кнопки в уведомлении нельзя просто назначить им слушатели, как мы привыкли делать редактируя интерфейс пользователя. Основным способом назначения действий в уведомлении являются интенты (Intent) — намерения.

И если для того, чтобы назначить кнопке действия перехода в какую-либо Activity достаточно просто создать соответствующий интент, внутри которого и будет описано необходимое действие, а именно — откуда и куда переходим, то в нашем случае необходимо будет сделать следующее: назначить кнопке намерение, передать ему Action для работы с интент фильтром, создать BroadcastReciver, который будет вылавливать наш Intent и уже тогда выполнять необходимый нам метод.
Читать полностью »

Змеиная верстка и «квантовые» частицы в приложениях под Android (Часть 2) - 1
Пришло время поговорить об обещанных «квантовых» частицах. Kuantum позволяет реактивно изменять состояния UI. На создание этой библиотеки меня вдохновил Vue. Сразу покажу библиотеку в бою.
Читать полностью »

Привет! Вот уже год как я работаю над онлайн-программой обучения Android-разработчиков в Академии e-Legion. Под катом рассказываю, как пришёл к идее стать преподом и с какими сложностями сталкиваюсь в процессе.

О том, как я хотел учить других, а в результате научился сам - 1
Читать полностью »

Дневник техлида: вторые полгода разработки нового мобильного PvP - 1

Я лид команды в Pixonic, где работаю уже год. О старте и развитии одного из наших новых проектов я ранее написал статью на Хабре. По ходу дальнейшего производства, спустя еще полгода, у меня накопилось большое количество интересного опыта, которым хотел опять поделиться. На этот раз речь пойдет о процессе наращивания функционала в мобильном клиенте и поддержании кода в гибком состоянии.

Уверен, подавляющее большинство хотя бы раз запускали какую-нибудь многопользовательскую игру. На старте клиент, как правило, пишет несколько магических сообщений и через несколько секунд (хотя в случае с одним известным десктопным шутером — несколько минут) игрок попадает в главное меню, где есть заветная кнопка «В бой» или типа того. Но процесс запуска состоит из огромного количества этапов, которые происходят очень быстро и без вмешательства игрока:Читать полностью »

Привет! Мы запускаем программу стажировок в e-Legion, ищем таланты в Петербурге.

Мы предлагаем:

  • 4 позиции — 2 iOS- и 2 Android-разработчика.
  • 3 месяца работы на реальных проектах в топовой компании по мобильной разработке.

Прокачайся и стань одним из легионеров! Самым ловким и умелым по результатам стажировки мы сделаем оффер.

Как попасть на стажировку:Читать полностью »

Всем привет!
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать более 1000 USD на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Читать полностью »