Рубрика «android» - 333

Добрый день/вечер/утро, уважаемые читатели и Вы, %username%!
Я занимаюсь разработкой приложений для Android, обожаю эту операционную систему и хочу поделиться своим опытом использования в своих проектах диалоговых окон. В первую очередь эта статья записка очень пригодится начинающим в области разработки для Android.
Также для новичков в этой отрасли рекомендую сперва прочитать вот этот пост уважаемого Hoorsh.
А теперь приступим к рассмотрению данного вопроса (у которого есть несколько подводных камней) под катом.
Читать полностью »

На горизонте, похоже, образуются проблемы для Google. Потребители на самом большом в мире рынке мобильных телефонов предпочитают выбирать смартфоны на Android не от ведущих производителей, а no-name аппараты – с вырезанными сервисами Google. Об этом говорит аналитик Enders Бен Эванс, которого цитирует The Register.

Такой вывод основан на данных о мобильном трафике Baidu за первые 9 месяцев 2012 года. Как видно, данные, потребляемые аппаратами ведущих брендов, сократились, в то время как «Прочие» аппараты удвоились с 20 до 39%.

Китайская угроза: Android без Google?

Так кто же такие эти «Прочие» смартфоны? Эванс объясняет, что сейчас в Китае более 1000 производителей, продающих аппараты на Android. Некоторые даже продаются «разносчиками» (backpackmen), которые ходят от деревни к деревне и продают аппараты без тарифного плана, часть из которых являются подделками западных брендов, а часть выпускаются безвестными производителями, о которых мы никогда и не слышали.

И интересно то, что многие из них не работают с Google. Весь функционал, который отвечает за общение с Google, просто отсутствует.Читать полностью »

Opera Software, компания создавшая популярный одноимённый браузер в феврале запустит новый браузер для смартфонов и планшетов — Opera Ice. Это делается в стремлении оставаться на равных в борьбе с Google и Apple на рынке мобильного интернета.

Порталу Pocket-lint было показано «внутреннее» видео собрания компании, которое состоялось перед Рождеством, где Ларс Бойлесен, CEO компании Opera, описал стратегию на 2013 год. Там же было показано демо нового браузера, который будет построен на платформе WebKit, а не Presto.

Новый браузер Opera Ice будет ориентирован на то, чтобы показывать пользователю как можно меньше интерфейса, акцентируя внимание пользователя только на контенте. К примеру, в нём откажутся от кнопко переходов вперёд и назад по страницам в пользу жестов с той же функциональностью.

«Этот браузер полностью ориентирован на планшеты и сенсорный ввод», — говорит менеджер проекта, — «Другие обычно берут PC-браузер и вжимают его в планшет, либо раздувают мобильный браузер чтобы заполнить место».


Отредактированное видео совещания коллектива Opera, включающее демо Opera Ice
Читать полностью »

В экспериментальный билд XBMC Android добавлена поддержка аппаратного ускорения видео

Хорошая новость для любителей просмотра HD видео на мобильных устройствах с ОС Android. В тестовый вариант XBMC Android добавлена поддержка аппаратного ускорения видео для многих устройств с указанной ОС. Стоит напомнить, кстати, что в первых версиях XBMC для Android была оптимизирована только поддержка процессоров Amlogic AM8726.

Читать полностью »

Продолжая рассказ про наш маленький (но очень отважный) arcanoid, я не могу не упомянуть о таком замечательном языке как YAML. Любая, даже самая простая, игра должна хранить массу данных, таких как: описание уровней, текущее состояние настроек, список достижений и т.п. Желательно, чтобы все это хранилось в понятном человеку и легко редактируемом виде. Традиционно, для этих целей используется XML, но он весьма многословен и его вряд-ли можно считать удобным для ручного редактирования.

YAML существенно лаконичнее, и сегодня, мы научимся им пользоваться.
Читать полностью »

Недавно мне понадобилось сделать довольно хитроумный чат в приложении под Android. Помимо собственно информации требовалось передавать пользователям дополнительную функциональность в контексте определенного сообщения: имя автора сообщения по нажатию на него должно вставляться в текстовое поле ответа, а если это сообщение о только что созданном игровом сеансе, пользователи должны иметь возможность присоединиться к игре по клику и так далее. Одним из главных требований была возможность создавать сообщение, содержащее несколько ссылок, что и задало направление исследований.
Читать полностью »

В последнее время на Хабре стали все чаще появляться статьи связанные с разработкой для Android. Дабы не оставаться в стороне и внести свой небольшой вклад в помощь подрастающему поколению Android разработчиков, решил написать статью, в которой мы разработаем полноценное приложение-шпаргалку с использованием ряда наиболее востребованных компонентов Android SDK. Данное руководство рассчитано на разработчиков начального уровня имеющих общее представление касательно основных компонентов Android приложений таких как: Activity, Service, Intent, Broadcast Receiver.
Читать полностью »

Достаточно долгое время мы занимаемся разработкой детских приложений под Android, постепенно постигая множество нюансов этой платформы. Есть одни грабли, которые подстерегают нас в каждом приложении, – это фрагментация экранов. Если делать одно изображение только под телефон маленького размера, то на планшете оно выглядит мягко говоря “не очень”. А если делать изображение высокого разрешения для планшетов и пытаться использовать его на телефонах, то с очень большой вероятность приложение вывалится с OutOfMemory.

Приходится готовить несколько экземляров одного и того же изображения под разные экраны. Еще сильнее облака сгущает новый монстр Galaxy Nexus 10 с безумным разрешением 2560х1600.

Используем векторные изображения SVG в приложениях Android, или как убить фрагментацию экранов и не потерять в качестве (плюсы, минусы, особенности)

В общем, неплохо бы что-то изменить, решили мы. А что если использовать в приложениях не растровые изображения, а векторные? Такие изображения легко масштабируются под разные разрешения экранов, при этом не теряя в качестве. Можно использовать всего одно изображение под разные разрешения и размеры.

Сказано — сделано. Итак, под катом история внедрения векторных изображений в одно из наших приложений. В статье мы поделимся опытом и особенностями использвания векторных изображений в формате SVG в приложениях Android.
Читать полностью »

Последние четыре с половиной года iOS App Store был землей обетованной для независимых разработчиков игр. Команды из двух или трех человек могли разработать и опубликовать приложение с реальным шансом пробиться на вершины хит-парадов. Любой мог получить свою «минуту славы»: хорватские братья (Doodle Jump), муж с женой (Temple Run) или строитель с минимальным опытом программирования (Geared). Это была современная золотая лихорадка.

Эти дни официально закончились. На самом деле они закончились еще в конце 2011, и даже накатывающаяся волна игровых консолей на Android не спасет независимых игровых разработчиков.

«Инди игры идут на спад», — написал креативный директор Zen Studios Нейл Соренс в прошлом месяце. «Один ботинок уже упал, жди другого», — сказал он о насыщении рынка мобильных игр и доминировании игр от крупных издателей на платформах цифровой дистрибуции.

Мест нет: почему твое приложение не станет следующим Temple RunЧитать полностью »

Наконец дошли руки описать изменения, которые произошли в библиотеке AnnotatedSQL

Анонс:
1. Изменения в плагине
2. Изменения в аннотациях схемы
3. Что такое content provider в моем понимании
4. Генерируем content provider по схеме
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js