Рубрика «анимационные фильмы»

Одна из самых сложных проблем современной 3D-анимации до сих пор заключается в такой, на первый взгляд, простой вещи, как отрисовка волос. На самом деле создание прически — это одна из наиболее сложных и трудоемких операций, которую можно себе вообразить. Анимационные и игровые студии уже достаточно давно научились использовать реальных актеров для снятия их движений и придания реалистичности действиям персонажей. Тоже касается и животного мира, когда речь идет о «звериных» анимационных фильмах, даже если персонажей делают антропоморфными (как, например, в «Зверополисе»). Но если анимация шерсти или коротких «полубокс» стрижек еще кое-как дается художникам, то с длинными женскими прическами все крайне и крайне неоднозначно. По этой причине многим студиям и проектам приходится отказываться от реализма в своих работах и использовать более простую, «мультяшную» рисовку.

Дисней представила собственную систему анимации волос HairControl - 1
Фото: Disney Research

Компания Дисней (с учетом ее имперских амбиций на рынке) с таким подходом мириться не хотела, поэтому несколько дней назад публике был представлен новый метод трекинга и управления поведением волос анимационных персонажей. При этом разработка применима как и для рынка анимационных фильмов, так и для рынка геймдева. Основное отличие новой системы от устоявшихся практик: отказ от создания сетки «локонов» и переход к динамической системе с «якорями». В своем релизе специалисты Дисней рассказывают о новой системе генерации волос, которая базируется на принципе взаимодействия с центром масс и опорных точек внутри локонов.
Читать полностью »

Создатель мультфильма «Крепость» представил «Последний день войны» - 1

Без малого три года назад Дмитрий Федотов выпустил впечатляющую работу, короткометражный мультфильм под названием «Крепость». Чтобы вспомнить о чем речь, вот сам мульт:

Сюжет таков: «Фильм притча, фантастика. Прошло 10 лет с начала последней войны. Люди постепенно выбывали из строя и автопилоты брали на себя часть их функций, вплоть до полного замещения. Теперь, когда все живое мертво, роботы продолжают бессмысленную войну в автоматическом режиме. В этом мире, гильза кассетной бомбы объемного взрыва стала крепостью для травы, а самолет стал крепостью и могилой для пилота. Любая система созданная человеком, как бы велика и совершенна она ни была, разрушится без него. Природа же — будет созидать даже на руинах».
Читать полностью »

Разработчик Angry Birds Rovio Entertainment планирует уволить около 40% сотрудников. Руководство Rovio решило отказаться от своих планов по работе в сфере образования. Компанию покинет 260 работников, пишет The Guardian. В 2013 году в Rovio работало около 800 человек. В октябре 2014 года компания сократила 110 сотрудников.Читать полностью »

Операционная прибыль финской компании Rovio, разработчика мобильных игр, снизилась на 73% за 2014 год. Основная причина – падение спроса на сопутствующие товары компании: игрушки, одежду, напитки. В последнее время и главный продукт Rovio Angry Birds стремительно теряет популярность, сообщает Business Insider.Читать полностью »