Рубрика «анимация» - 16

Всем привет! Меня зовут Антон, я занимаюсь разработкой серверной части iFunny — мобильного юмористического сервиса. В этой статье я расскажу о том, как эволюционировал наш подход в работе с анимацией в проекте и какие профиты были получены в конечном итоге.

To GIF or not to GIF?

Читать полностью »

Захотелось продолжить серию постов о всяких интересных автореферентных штуковинах и решил я написать о жанре Zoomquilt. Сделал поиск, увидел, что один пост на Хабре уже есть. Подумал, подумал и решил, что пост я всё равно напишу, но он будет технический, о технологии создания Zoomquilt.

Для начала собственно о жанре. Тут проще показать чем рассказывать.

zoomquilt.org/

zoomquilt2.madmindworx.com/zoomquilt2.swf

www.syfy.com/tinman/oz/

www.deviantart.com/art/kopfsalat-digital-edition-30069104

Приближаемся к картинке и вместо того, чтобы в какой-то момент увидеть пиксели величиной с кулак, видим следующую картинку, повторяем процедуру многократно (на самом деле, выглядит это как один вполне себе плавный процесс и если художники хорошо поработали, то «стыков» мы вообще не увидим) и в итоге приходим к первоначальной картинке. В общем мультиквайны, только для художников.
А как такая штука делается? Конечно можно нарисовать это всё покадрово, более того, некоторые талантливые аниматоры вполне бы с этим справились. Но практически во всех существующих произведениях этого жанра указано, что это плоды коллективного творчества. Обычно есть коллектив художников, координатор проекта и программист, который собственно собирает это всё вместе и пишет интерфейс.

Дальше о технологии создания. Под катом много картинок.
Читать полностью »

Каждому из нас хоть раз в жизни хочется создать рисунок с полупрозрачностью, собрать анимацию из простых нарисованных кадров, выдрать какой нибудь кадр из AVI-фильма и создать мозаичную карту, написав впоследствии двумерную игру, в которой герой бегает по этой подгружаемой карте.

Как ни странно, но в бесплатном графическом редакторе PaintCAD 4Windows с версии 1.2.1 стало возможным:

  • создавать/загружать из PNG-файлов рисунки с полупрозрачным фоном и сохранять их в PNG
  • удобно редактировать последовательности BMP/JPG кадров в специальном интерфейсе «Очередь кадров», применять к ним различные эффекты и собирать из них AVI видеофайлы
  • разбирать уже имеющиеся AVI на кадры, извлекать из них кадры по одиночке или сразу в некотором диапазоне
  • создавать мозаичные карты для игр или оформления таблиц, рисуя элементы мозаики (тайлы) по отдельности или в окружении соседних элементов, проверять стыки между ними, создавать раскладки из тайлов, сохранять и загружать раскладки

Полупрозрачность, видеомонтаж и работа с мозаикой в PaintCAD 4Windows 1.2.1

Как же всё это сделать? И как же оно разрабатывалось?

Читать полностью »

GIF произносится как «джиф», говорит автор стандартаГрафическому формату GIF уже перевалило за четверть века, но он все ещё пользуется огромной популярностью в интернете, ну а анимированные GIF’ы сейчас переживают вторую молодость: даже Google недавно запустил специальный фильтр по такому типу файлов.

Неудивительно, что позавчера на церемонии Webby Awards присудили особую награду за «пожизненные достижения» автору стандарта GIF Стиву Уилхайту (Steve Wilhite). Фото взято из журнала “Online Today” компании CompuServe за октябрь 1987 года, где вышла статья о новом формате графики.
Читать полностью »

Не смолкают рассуждения о том, что же делает мобильную игру хитом. В данной статье мы хотим поделиться нашими соображениями касательно роли арта в этом вопросе. На наш взгляд, для успеха игры важна совокупность всех нижеперечисленных факторов.

Удачный мобильный арт: паззл из мелких деталей
Читать полностью »

Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters

Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »

Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
А.Эйнштейн

Преамбула: в Alconost Video мы делаем продающие видеоролики для программных продуктов, веб сайтов, онлайн сервисов, мобильных приложений. Ключевая роль в таких роликах отводится скринкастам — показу действий пользователя в программе/сервисе/на сайте. Скринкаст — это показ товара “лицом”. Если скринкаст сделан убого — у зрителя останется ощущение убогого продукта и задача “мотивировать попробовать продукт” будет провалена.

Мы задумались над тем, почему иногда скринкасты выглядят неестественно и негармонично и как сделать так, чтобы скринкасты всегда получались хорошо. Оказывается, существуют 12 принципов анимации Диснея и если следовать им — любое действие на экране будет выглядеть красивым и гармоничным. Мы чуть-чуть поработали над этими принципами: убрали то, что не относится к скринкастам, а остальное адаптировали под специфику видеороликов о программных продуктах. В итоге у нас получилась памятка-руководство для видеодизайнеров, которой мы и хотим поделиться.

Итак, если вы заказали видеоролик, и вам раз за разом присылают промежуточные версии с отстойными скринкастами — покажите вашим «видеоменам» вот этот ролик:

Видео предназначено для людей, близких к видеодизайну, поэтому если вам нужно более подробное описание каждого принципа — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Пожалуй, большинство iOs разработчиков знают, что для реализации различных визуальных эффектов, обычно, достаточно нескольких строчек кода. Фреймворк UIKit, отвечающий за стандартный интерфейс, имеет встроенные средства, позволяющие делать довольно изощрённые виды анимации — от перемещения по прямой, до эффекта переворачивания страницы. Однако, для перемещения наследников UIView по более сложной траектории, приходится спускаться ниже и переходить на уровень фреймворка Core Graphics. При этом, количество примеров в сети снижается и бывает сложно найти необходимое. А если и находится, то качество реализации, зачастую, оставляет желать лучшего. С такой ситуацией я и столкнулся, когда возникла необходимость сделать анимацию интерактивной книги для детей.

Читать полностью »

Удивительным образом в рунете почти нет информации об этом ярком событии, но я сейчас это исправлю. Шутка ли, студент первого курса Высшей школы медиа-дизайна из Берлина, благодаря своему короткометражному анимационному фильму под названием R`ha получил контакт в Голливуде!

R’ha — короткометражный анимационный фильм немецкого студента, открывший ему двери в Голливуд

… Машины, восставшие против своих создателей, хотят истребить инопланетную расу. Они пытают одного из инопланетян о координатах встречи со спасшимися кораблями. Но он молчит. Он считает машины бездушными ничтожествами…

«В его работе присутствуют кадры, достойные фильма с бюджетом в 150 миллионов долларов» — пишет продюсер фильма «Сезон ураганов».

Но по порядку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js