Рубрика «аниме»

Новое доказательство за авторством австралийского писателя-фантаста Грега Игана и доказательство от 2011 года, анонимно опубликованное в сети, признали значительными прорывами в области изучения загадки, которую математики исследуют уже 25 лет

Загадочный математический гений и писатель продвигают решение задачи о перестановке - 1

16 сентября 2011 года один фанат аниме опубликовал на форуме математический вопрос 4chan, касающийся культового сериала "Меланхолия Харухи Судзумии". Первый сезон шоу, где были и путешествия во времени, показали в порядке, отличном от хронологического, а во время дальнейшего показа и выпуска на DVD порядок эпизодов снова меняли. В интернете фанаты спорили о том, в каком порядке лучше смотреть сериал, а автор вопроса поинтересовался: если бы зрители захотели посмотреть сериал во всех возможных порядках, какое количество эпизодов было бы в кратчайшем их списке? [имеется в виду список, в котором можно найти любую последовательность эпизодов / прим. перев.]
Читать полностью »

Полное тестирование нескольких API для фильтрации изображений различных категорий, таких как нагота, порнография и расчленёнка.

Сравнение лучших API для фильтрации непотребного контента - 1

Человек сразу понимает, что некое изображение является неуместным, то есть NSFW (Not Safe For Work). Но для искусственного интеллекта всё не так ясно. Много компаний сейчас пытаются разработать эффективные средства для автоматической фильтрации такого контента.
Читать полностью »

Нейронные сети против цензуры хентая - 1

От переводчика: Этот забавный репозиторий уже с неделю находится в трендах гитхаба, и сейчас у него фееричное количество из 5000 звёздочек и 400 форков — поэтому я подумал, что было бы интересно перевести про него статью, хотя она короткая, да и тематика для хабра не очень стандартная.
Если интересно, в оригинале статьи (ссылка около заголовка) есть ссылки на примеры работы программы.

Читать полностью »

Японцы разработали передвижную кабинку для социофобов - 1Многие программисты несколько дней подряд не выходят из дому (см. результаты опроса). Например, недавно один программист в казанском Иннополисе на спор не выходил из общежития целый месяц. В этом нет никакой проблемы: работа выполняется из дома, деньги поступают на карточку, а продукты иногда даже дешевле покупать с бесплатной доставкой на дом, чем в магазине.

Есть некоторые люди, которые не выходят из дома по другой причине. Не потому что не испытывают в этом необходимости, как программисты, а потому что испытывают неудобство. Они чувствуют некий иррациональный страх от публичных выступлений. Их поведение меняется, если за ними кто-то наблюдает. Они чувствуют неловкость, если на них смотрит прохожий на улице, если рядом смеются подростки («Они смеются надо мной?»). Даже в большой компании такие люди чувствуют себя одинокими. Это типичные признаки социофобии — тревожного расстройства, которое получило широкое распространение в 21 веке.

По оценкам учёных, в наше время социофобией в тот или иной период жизни с различной интенсивностью страдают около 20% населения Земли.
Читать полностью »

В целом, не только на них. Сегодня, во время просмотра анемэ некого контента, была обнаружена подгрузка подозрительного js скриптаЧитать полностью »

Брайан Кребс раскрыл личность автора червя Mirai - 1

Червь и ботнет Mirai (яп. «будущее») в камерах, цифровых приставках (DVR) и других устройствах интернета вещей наделали немало шуму в сентябре-октябре прошлого года. Червь автоматически перебирал стандартные комбинации логин-пароль и сумел распространиться на сотни тысяч устройств (камеры безопасности, маршрутизаторы, цифровые телеприставки и DVR), с которых организовал несколько DDoS-атак. Мощность этих атак намного превышала возможности стандартных ботнетов из ПК, потому что обычные компьютеры гораздо сложнее инфицировать в таком количестве.
Читать полностью »

Брутальное аниме для бородатых программистов - 1

Бытует мнение, что в груди даже самого сурового бородатого программиста бьётся большое и нежное сердце, в глубине которого всегда найдётся местечко для доброго аниме. Но в жизни бывают моменты, когда настроение не располагает к кавайности: код не прёт, баг не ловится, алгоритм криво работает, тимлид вставил за сорванный дедлайн. И тогда хочется посмотреть что-то суровое, брутальное, мужское. Что же, мир аниме очень разнообразен и может предложить произведения на любой вкус.
Читать полностью »

Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками - 1 Привет! В этой статье я расскажу о результатах публикации одной визуальной новеллы и поведаю о второй, при разработке которой я попытался учесть полученный опыт…
Перед интенсивной разработкой небольшой игры (aka хакатоном) важно решить чего вы хотите: программировать, повеселиться или создать готовый продукт? У меня есть друг, который очень хочет сделать игру, но раз за разом он начинает с создания графического движка, на базе libgdx. Возможно, что такой путь приводит к шедеврам вроде {$TitleCoolIndieGame}. На мой же взгляд, ему просто хочется попрограммировать. Так, что Читатель, если же Вы действительно хотите сделать игру, лучше не начинать с абсолютного нуля или читать эту статью, а приступить к конкретной работе! Тем более, что под катом не success story, а согласование макетов полуголой девушки, вакуумные маффины в коне, безумная работа над переводом сомнительного юмора и ещё более сомнительных отсылок, описание ненормальной соло разработки, да немного программирования, чтобы соответствовать тематике.
Под катом десяток мегабайт графики и более десяти страниц текста.
Читать полностью »

image
Майор Мотоко Кусанаги, главная героиня GitS, в исполнении Скарлет Йоханссон

Для фанатов киберпанка и аниме есть две новости и, как водится, одна из них хорошая, а другая — плохая.

Хорошая новость: работа над экранизацией культового киберпанк-аниме ведется полным ходом и фильму быть. То, что экранизацией занимается Голливуд, возможно, позволит насладиться прекрасными спецэффектами и общим качеством картины, так как киберпанк-сеттинг «Ghost in the Shell» требует весьма солидного бюджета.

Плохая новость: подбором актеров, по всей видимости, занимался человек далекий от аниме-субкультуры, потому что на главную роль планируется Скарлет Йоханссон, которая, по скромному мнению фанатов, на азиатку совершенно не похожа.
Читать полностью »

Двуногий робот Schaft носит тяжести по лестнице. Грузчикам пора искать новое занятие - 1

В ряду двуногих роботов пополнение. Свою последнюю разработку показала компания Schaft, одна из восьми роботехнических компаний под крылом исследовательского центра Alphabet/Google X.

Schaft — маленький коренастый робот высотой около метра (во втянутом состоянии), очень устойчивый и способный тягать грузы до 60 кг по пересечённой местности. Его презентация состоялась три дня назад на экономической конференции NEST 2016 в Токио.
Читать полностью »