Рубрика «аниме» - 2

Нейронные сети против цензуры хентая - 1

От переводчика: Этот забавный репозиторий уже с неделю находится в трендах гитхаба, и сейчас у него фееричное количество из 5000 звёздочек и 400 форков — поэтому я подумал, что было бы интересно перевести про него статью, хотя она короткая, да и тематика для хабра не очень стандартная.
Если интересно, в оригинале статьи (ссылка около заголовка) есть ссылки на примеры работы программы.

Читать полностью »

Японцы разработали передвижную кабинку для социофобов - 1Многие программисты несколько дней подряд не выходят из дому (см. результаты опроса). Например, недавно один программист в казанском Иннополисе на спор не выходил из общежития целый месяц. В этом нет никакой проблемы: работа выполняется из дома, деньги поступают на карточку, а продукты иногда даже дешевле покупать с бесплатной доставкой на дом, чем в магазине.

Есть некоторые люди, которые не выходят из дома по другой причине. Не потому что не испытывают в этом необходимости, как программисты, а потому что испытывают неудобство. Они чувствуют некий иррациональный страх от публичных выступлений. Их поведение меняется, если за ними кто-то наблюдает. Они чувствуют неловкость, если на них смотрит прохожий на улице, если рядом смеются подростки («Они смеются надо мной?»). Даже в большой компании такие люди чувствуют себя одинокими. Это типичные признаки социофобии — тревожного расстройства, которое получило широкое распространение в 21 веке.

По оценкам учёных, в наше время социофобией в тот или иной период жизни с различной интенсивностью страдают около 20% населения Земли.
Читать полностью »

В целом, не только на них. Сегодня, во время просмотра анемэ некого контента, была обнаружена подгрузка подозрительного js скриптаЧитать полностью »

Брайан Кребс раскрыл личность автора червя Mirai - 1

Червь и ботнет Mirai (яп. «будущее») в камерах, цифровых приставках (DVR) и других устройствах интернета вещей наделали немало шуму в сентябре-октябре прошлого года. Червь автоматически перебирал стандартные комбинации логин-пароль и сумел распространиться на сотни тысяч устройств (камеры безопасности, маршрутизаторы, цифровые телеприставки и DVR), с которых организовал несколько DDoS-атак. Мощность этих атак намного превышала возможности стандартных ботнетов из ПК, потому что обычные компьютеры гораздо сложнее инфицировать в таком количестве.
Читать полностью »

Брутальное аниме для бородатых программистов - 1

Бытует мнение, что в груди даже самого сурового бородатого программиста бьётся большое и нежное сердце, в глубине которого всегда найдётся местечко для доброго аниме. Но в жизни бывают моменты, когда настроение не располагает к кавайности: код не прёт, баг не ловится, алгоритм криво работает, тимлид вставил за сорванный дедлайн. И тогда хочется посмотреть что-то суровое, брутальное, мужское. Что же, мир аниме очень разнообразен и может предложить произведения на любой вкус.
Читать полностью »

Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками - 1 Привет! В этой статье я расскажу о результатах публикации одной визуальной новеллы и поведаю о второй, при разработке которой я попытался учесть полученный опыт…
Перед интенсивной разработкой небольшой игры (aka хакатоном) важно решить чего вы хотите: программировать, повеселиться или создать готовый продукт? У меня есть друг, который очень хочет сделать игру, но раз за разом он начинает с создания графического движка, на базе libgdx. Возможно, что такой путь приводит к шедеврам вроде {$TitleCoolIndieGame}. На мой же взгляд, ему просто хочется попрограммировать. Так, что Читатель, если же Вы действительно хотите сделать игру, лучше не начинать с абсолютного нуля или читать эту статью, а приступить к конкретной работе! Тем более, что под катом не success story, а согласование макетов полуголой девушки, вакуумные маффины в коне, безумная работа над переводом сомнительного юмора и ещё более сомнительных отсылок, описание ненормальной соло разработки, да немного программирования, чтобы соответствовать тематике.
Под катом десяток мегабайт графики и более десяти страниц текста.
Читать полностью »

image
Майор Мотоко Кусанаги, главная героиня GitS, в исполнении Скарлет Йоханссон

Для фанатов киберпанка и аниме есть две новости и, как водится, одна из них хорошая, а другая — плохая.

Хорошая новость: работа над экранизацией культового киберпанк-аниме ведется полным ходом и фильму быть. То, что экранизацией занимается Голливуд, возможно, позволит насладиться прекрасными спецэффектами и общим качеством картины, так как киберпанк-сеттинг «Ghost in the Shell» требует весьма солидного бюджета.

Плохая новость: подбором актеров, по всей видимости, занимался человек далекий от аниме-субкультуры, потому что на главную роль планируется Скарлет Йоханссон, которая, по скромному мнению фанатов, на азиатку совершенно не похожа.
Читать полностью »

Двуногий робот Schaft носит тяжести по лестнице. Грузчикам пора искать новое занятие - 1

В ряду двуногих роботов пополнение. Свою последнюю разработку показала компания Schaft, одна из восьми роботехнических компаний под крылом исследовательского центра Alphabet/Google X.

Schaft — маленький коренастый робот высотой около метра (во втянутом состоянии), очень устойчивый и способный тягать грузы до 60 кг по пересечённой местности. Его презентация состоялась три дня назад на экономической конференции NEST 2016 в Токио.
Читать полностью »

Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google - 1 Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
Читать полностью »

Юристы Pokemon Company обвинили организаторов 5-й ежегодной неофициальной вечеринки по мотивам Pokemon в нарушении авторских прав. Организаторы в ответ на иск отменили мероприятие, но юристам этого недостаточно: они требуют штраф в размере 4000 долларов с ответчика, который работает в кафе и физически не имеет этих денег.

Ларкин Джонс (Larkin Jones) начал сбор денег на выплату штрафа на Gofundme и за первый день получил 3107 долларов из нужных 4000. «Поверьте, я больше никогда не организую фанатскую вечеринку».

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js