Рубрика «App Store»

На прошедшей неделе мы обсуждали универсальные ссылки, A/B, UI и Behavior-Driven тестирование, голосовых ассистентов и голосовые интерфейсы, скорость работы Flutter и даже клавиатуры разработчиков.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #248 (2 апреля — 8 апреля) - 1Читать полностью »

В нашем первом весеннем дайджесте продолжение истории «Микро-математики», изучение Swift за 60 секунд, Unit-тесты и анимации, интерфейсы, Flutter, ARCore и ориентиры для мобильных маркетологов. Всем весны!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #243 (26 февраля— 4 марта) - 1Читать полностью »

1 февраля Telegram был удален из магазина приложений Apple. При поиске Telegram предлагается установить такие приложения, как Facebook Messenger или WhatsApp. В магазине Google Play мессенджер по-прежнему доступен.

На вопрос пользователя Twitter, почему приложение исчезло из App Store, основатель мессенджера Павел Дуров ответил, Apple отправил уведомление компании о том, что их пользователям стал доступен «Читать полностью »

Действующие лица: Исполнитель (мы), Заказчик, специалисты AppReview.

Акт 1

Действующие лица: Исполнитель (мы), Заказчик.

В рамках проекта нами было разработано мобильное приложение, работающее с серверным ПО Заказчика (на базе ОС от Microsoft), продаваемым клиентам Заказчика.

В отличие от многих мобильных приложений, данное приложение должно работать не с единым, доступным всем пользователям приложения, сервером. Сервер, выступающий бекендом приложения, устанавливается на территории и в локальной сети каждого клиента Заказчика, адрес сервера указывается в настройках приложения.
Читать полностью »

Новость на русском, подробности на английском
SecurityWeek 50: хактивист устал и мухожук, фальшивый криптокошелек для любителей панд, двуликий Янус под Android - 1Профессиональное выгорание, постигшее хактивиста по прозвищу The Doctor (он же The Janit0r), заставило его забросить свой ботнет BrickBot и отправиться в бессрочный отпуск. Причина проста: затевая в 2016 году крестовый поход против дыр в IoT, апологет философии «клин клином вышибают» надеялся заставить производителей и пользователей «умных» устройств серьезнее воспринимать уязвимости интернета вещей. Но как он ни старался, ничего не вышло.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря) - 1Читать полностью »

Ажиотаж вокруг криптовалют сказался на расстановке сил на рынке мобильных приложений. Мобильное приложение серсиса Coinbase, позволяющего покупать и продавать криптовалюты, за месяц переместилось с 229 на первое место в американском AppStore став самым скачиваемым приложением в США.

Читать полностью »

После переезда в солнечный Будапешт я осознал, что изучать новый язык по карточкам или с помощью онлайн-курсов — не для такого прокрастинатора, как я. А что если сделать приложение без карточек, курсов и механического заучивания, в таком контексте, который был бы мне интересен? Так родилась идея приложения, о котором я рассказывать не буду, но расскажу о том, с какими сложностями пришлось столкнуться, изучая программирование практически с нуля. Материал может быть полезен для людей, которые хотели бы развиваться в сфере мобильной разработки на iOS.

Читать полностью »

В новом дайджесте мы собрали истории про A/B-тестирование в Яндексе, про Google и Swift, про закрытие проектов, про новых тамагочи, про автоматизацию всего сущего и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #231 (20 ноября — 26 ноября) - 1Читать полностью »

Как я получил 365K загрузок в App Store за две недели (и почему после этого ушёл из геймдева) - 1

Я не стал успешным разработчиком игр. Моя самая популярная игра Frantic Architect достигла всего 410 678 бесплатных установок, прежде чем была удалена из App Store; она ни в какое сравнение не идёт с Flappy Bird или 2048.

Но мне шёл 21-й год, за спиной был необычный, но вполне солидный опыт в играх, и я создал игру самостоятельно, затратив довольно мало усилий. Это походило на отличное начало карьеры инди-разработчика игр.

Вместо этого я бросил её.

Прошло уже полтора года после выхода Frantic Architect. Технологии развиваются быстро и я не тратил много времени на переосмысление заброшенных проектов. Но изучая сегодня App Store, я вижу там разработчиков казуальных мобильных игр, достигших успеха с той же стратегией, которую использовал я тогда. Сомневаюсь, что она ещё долго будет работать, но пока это так, и при этом она очень проста (если не примитивна).

Вам даже не нужна пара лет опыта программирования и дизайна игр, которые у меня были. Если ваша цель — быстрая разработка мобильного приложения, вас не волнует её тип, и вам нужен надёжный способ быстрого получения кучи пользователей без траты миллионов на рекламу, то вам подходит ниша казуальных мобильных игр.

Мне не интересно повторять этот эксперимент, потому что я считаю эту бизнес-модель фиговой. Возможно, вам удастся меня переубедить.
Читать полностью »