Рубрика «App Store»

В нашем новом дайджесте руководство по созданию PWA, запуск Android 9 Pie, раздражения, недовольства и увлечения пользователей, барьеры интерфейсов и турецкого рынка.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #265 (6 августа— 12 августа) - 1Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »

Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store - 1

Одной из самых обсуждаемых новостей последней недели оказалось решение Apple пересмотреть условия партнерства со сторонними источниками, привлекающими на маркет трафик. Первого августа тысячи разработчиков и обзорщиков получили лаконичное письмо-извещение от администрации:

Thank you for participating in the affiliate program for apps. With the launch of the new App Store on both iOS and macOS and their increased methods of app discovery, we will be removing apps from the affiliate program. Starting on October 1st, 2018, commissions for iOS and Mac apps and in-app content will be removed from the program. All other content types (music, movies, books, and TV) remain in the affiliate program.

Перевод

Спасибо за Ваше участие в партнерской программе для приложений. По причине запуска новой версии App Store как на iOS, так и на macOS и улучшения методов обнаружения мы исключаем приложения из партнерской программы. Начиная с 1 октября 2018 года комиссия за iOS, Mac приложения и IAP контент не будет выплачиваться в рамках программы. Все прочие типы контента (музыка, фильмы, книги, телевизионные передачи) по-прежнему остаются задействованы в программе.

Суть сотрудничества заключалась в том, что владельцы личных сайтов или блогов могли разместить на своем ресурсе ссылку на продукты компании и получать небольшой процент с каждой покупки, которой поспособствовали, перенаправив клиента на маркет. Последствия этого решения, вероятно, косвенным образом затронут очень многих.
Читать полностью »

Давайте еще раз разберемся с челкой, проверим исходники Android, поговорим с Google Assistant на русском, узнаем уроки создания 100 игр за 5 лет и разберемся с тем, почему может не окупиться локализация.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #264 (30 июля — 5 августа) - 1Читать полностью »

Заканчиваем неделю медоносным Kotlin, рассказами о работе в лучших компаниях, дизайном интерфейсов, кодингом в автобусе, ретаргетингом и стоимостью рекламы.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля) - 1Читать полностью »

На этой неделе случилась бомбическая история с приложением Burger King и аналитикой Appsee, App Store исполнилось 10 лет, мы узнали про чат-боты, банковские приложения, архитектуру приложений и нейронных сетей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #261 (9 июля — 15 июля) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте изучаем работу Xcode 10 и iOS 12, разные аспекты работы с React Native, проблемы магазина Google Play, сетевой код и рефакторинг, эффективность тестов и даже рынок приложений для домашних животных.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #260 (2 июля — 8 июля) - 1Читать полностью »

Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг - 1

Читать полностью »

Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство - 1

К запуску курса «Fullstack мобильный разработчик», проводимого совместно с агентством Agima, мы подготовили серию материалов о том, как создавать приложения для мобайла. Будем говорить о кейсах, цифрах, правилах и провалах, но начнем, вместе с Никитой Архиповым из студии Anvics, с темы прохождения релиза в App Store. Разберем, как договориться с ревью-командой и избежать проблем, по шагам расскажем про техническую сторону — от создания сертификата до взаимодействия с Itunes Connect — и про то, о чем все молчат, — как же все таки пройти ревью с первого раза. Готовьте лапки, и поехали!

Пы сы: а еще в этой серии материалов спрятаны скидки на курс: в каждом посте по мобильной разработке есть ребус, в котором зашифровано слово или название решения из области мобайла. За отгаданный ребус вы получаете скидку 10%! Кстати, скидки суммируются, так что если соберете их все, то сможете отхватить курс по очень вкусной цене! Первый ребус ищите уже в этом тексте!

Читать полностью »

Как мы сделали одну из лучших в мире AR-игр без платного трафика - 1
Alice in Wonderland AR Quest

19 сентября 2017 года Apple выпустила iOS 11, поддерживающую технологию дополненной реальности. Любой разработчик мог создать AR-приложение при помощи фреймворка ARKit.

23 сентября 2017 мы в Avatarico выпустили игру Alice in Wonderland AR quest.

12 октября 2017 игра была 10-й в мире бесплатной AR-игрой по количеству скачиваний в App Store.

7 декабря 2017 игра была отмечена в списке App Store Best of 2017.

28 марта 2018 года игра стала 4-й AR-игрой в мире по скачиваниям

Сейчас у игры наивысший рейтинг среди AR-игр, лидирующих по скачиваниям.

С момента релиза мы не потратили ни рубля на платный трафик. Рассказываем, как так получилось.
Читать полностью »