Рубрика «App Store»

В нашей еженедельной подборке герои Swift-а, поиск неуловимого бага в React Native, лучшие приложения App Store и Google Play 2018 года, первый стабильный Flutter, первый Яндекс.Телефон и многое другое. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #278 (3 — 9 декабря) - 1Читать полностью »

Берегитесь хитроумного мошенничества с Touch ID, проникшего в App Store - 1

Одно из достоинств системы Touch ID состоит в том, как хорошо она работает. Редко требуется более одного мгновения на разблокировку iPhone или одобрение покупки. Однако в последнее время несколько мошеннических приложений превратили эту простоту использования в оружие против всех, кому не повезло их скачать.

Несколько не связанных между собой источников сообщают о приложениях, якобы связанных с отслеживанием состояния здоровья, предлагают пользователям отслеживать потребляемые калории, измерять пульс или заняться или другими легитимными действиями. После того, как вы отсканируете отпечаток пальца, такое приложение быстро показывает всплывающее окно с внутренней покупкой и списывает со счёта от $90 до $120, одновременно уменьшая яркость экрана, чтобы это окно было сложно увидеть. В некоторых случаях, даже если вы отказываетесь использовать Touch ID, приложение просит вас нажать кнопку, чтобы продолжить, и пытается провести внутренний платёж.
Читать полностью »

iOS runtime mobile exploration with Objection, или Хакаем собственное приложение - 1

Автор: Андрей Батутин, Senior iOS Developer, DataArt.

Не раз и не два, придя на работу (или просто встав с кровати), я обнаруживал в почте гневное письмо, суть которого сводилось к тому, что в аппсторовской сборке приложения ничего не работает, и все надо срочно чинить.

Иногда причиной были мои косяки. Иногда — моих коллег. А иногда — даже самого Apple Inc.

Но самые убийственные сценарии были связаны с багами, которые воспроизводились только на аппсторовских/релизных сборках. Ничто так не ставит в тупик и не заставляет выть перед макбуком, как невозможность подключить дебагер к собственному приложению и посмотреть, что же там происходит.Читать полностью »

После небольшого отпуска мы возвращаемся с новым дайджестом про разработку самых лучших приложений. В очередной подборке новые устройства и API от Apple, приложения в нефтегазовой сфере, инди-разработка и ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #273 (29 октября — 4 ноября) - 1Читать полностью »

App Store Review: 15 попыток первого релиза или «Ты не пройдешь!» - 1

Всего 15 reject'ов первой версии приложения и мы в App Store. Ниже описание с чем пришлось столкнуться, как устранялись замечания и какие мифы были развенчаны.Читать полностью »

В новом дайджесте 10 лет первому Android-смартфону, правильная анимация, Flutter и React Native, самые эффективные рекламные сети для приложений, заработки iOS и Android. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #272 (24 сентября— 30 сентября) - 1Читать полностью »

В последнюю летнюю неделю мы рассказываем про бумажную клавиатуру, про качество приложений и Google Pay, про мобильную навигацию, анимацию, карты историй и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа) - 1Читать полностью »

На этой неделе мы снова делали приложения для Ассистента Google, обсуждали Google Pay и плохих дизайнеров, разрабатывали смешанную реальность и PWA, погружались в геймдизайн и маркетплейс продуктов. Все это и многое другое в нашем новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 1Читать полностью »

В нашем новом дайджесте руководство по созданию PWA, запуск Android 9 Pie, раздражения, недовольства и увлечения пользователей, барьеры интерфейсов и турецкого рынка.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #265 (6 августа— 12 августа) - 1Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »