Здравствуйте, читатели ! Хочу поделиться историей создания своей первой программы для iPhone: PDF Report.
Читать полностью »
Рубрика «App Store» - 26
PDF Report: Моя первая программа для iPhone
2012-09-10 в 19:07, admin, рубрики: App Store, iphone, Программирование, разработка под iOS, управление проектами, метки: app store, iPhoneЧто скрывается под алгоритмом ранкинга в Apple App Store? Хабра Квест
2012-09-02 в 15:00, admin, рубрики: App Store, apple, Алгоритмы, алгоритмы сортировки, Блог компании «Apps4All», разработка под iOS, реверс-инжиниринг, метки: app store, apple, алгоритмы сортировки, реверс-инжинирингВведение
Когда в разговорах между людьми речь заходит о мобильных приложениях, часто приходиться слышать об астрономических суммах, которые зарабатывают те или иные всемирно известные разработчики или об огромном числе загрузок того или иного приложения. СМИ то и дело сообщают о запуске на МКС плюшевых свиней из Angry Birds, а в США и вовсе Цукерберг купил Instagram за 1 000 000 000 долларов.
Многие люди любят говорить о мобильных приложениях. Это современная, интересная, наконец, модная тема и действительно заслуживает внимания.
Вскоре после того, как мы начали делать проект Apps4All летом 2011 года, я стал интересоваться вопросом, сколько раз скачали или сколько зарабатывает то или иное приложение. Общаясь с другими разработчиками и представителями венчурных фондов и корпораций, я также обратил внимание, что они часто интересуются данными об успехах мобильных приложений.
Эти данные оказалось совсем не просто найти…
Читать полностью »
Программу Drone+ опять не пустили в App Store
2012-08-30 в 23:19, admin, рубрики: App Store, apple, беспилотники, БПЛА, дроны, разработка под iOS, робототехника, метки: app store, Drone, беспилотники, БПЛА, дроныКаждый раз, когда американский беспилотник кого-то убивает — ваш iPhone подаёт сигнал и показывает на глобусе Земли, где это произошло. Отличная идея для мобильного приложения, казалось бы. Но компания Apple её не оценила — и отказала приложению Drone+ в регистрации App Store. По мнению Apple, оповещение о военных новостях таким методом «неприятно и грубо».
Нью-йоркский разработчик программы Джош Бигли (Josh Begley) негодует: если агрегация из новостных источников считается «неприятным и грубым контентом», то он не знает, как можно исправить программу, чтобы она не нарушала правила.
Читать полностью »
В Топ-25 за два дня
2012-08-18 в 10:24, admin, рубрики: App Store, game development, продвижение, разработка под iOS, топ, метки: app store, продвижение, топ Так, сначала самое важное: да, я очень рад что у меня это получилось и нет, я не жду хабраэффекта. Аудитория Хабра очень специфическая, ее невозможно описать одним словом. Помнится когда-то я публиковал статью об Иннерскопе — очень многим идея понравилась, почти сотня комментариев к статье, со многими людьми удалось приятно пообщаться, что принесло немало приятного, но скачек у игры было меньше полтысячи и через неделю, причем почти все — из-за рубежа. Поэтому не думаю что эппловские сервера просто намертво ложатся из-за Хабра. Так что цель поста такова, какой ей и следует быть: поделиться опытом, уверен кому-то он будет полезен.
Читать полностью »
Как попасть в App Store. Или история случайного аппрува
2012-08-13 в 9:40, admin, рубрики: App Store, Facebook, game development, Google Web Toolkit, iOS, апрув, викторина, разработка под iOS, метки: app store, Facebook, iOS, ups, апрув, викторина
Привет Хабр,
На сайте немало статей рассказывающих о том, как успешно пройти модерацию у Apple Review Team. Эта статья не об этом. Она скорее о том, как мы случайно получили аппрув, не особо этого желая.
К чему это привело и во что вылилось — читайте дальше.
Как распределяется доход между приложениями
2012-08-10 в 14:01, admin, рубрики: App Store, аналитика, Блог компании Nevosoft, мобильные приложения, продвижение приложений, Разработка под android, разработка под iOS, топы AppStore, метки: app store, аналитика, мобильные приложения, продвижение приложений, топы AppStoreНа прошлой неделе аналитическая компания Flurry обнародовала новый отчет о распределении доходов от мобильных приложений. Выводы Flurry основаны на данных первого полугодия 2012 г. по заработку 200 тысяч приложений на лидирующих платформах Android и iOS.
Steam выйдет за пределы игрового рынка
2012-08-09 в 3:55, admin, рубрики: App Store, game development, Steam, Valve, метки: app store, Steam, VALVE
Согласно последнему заявлению Valve, их сервис распространения программного обеспечения выйдет за пределы рынка игровых приложений и будет теперь предлагать гораздо более широкий выбор софта.
Новый Steam будет предлагать все те же преимущества, как и для игр, присутствующих в магазине Steam:
- Легкая установка приложений
- Автоматическое обновление
- Возможность сохранять проделанную работу в Steam Cloud.
Запуск обновленного сервиса запланирован на 5 сентября.
Приложение YouTube удалено из iOS 6
2012-08-07 в 2:39, admin, рубрики: App Store, apple, Google, ios 6, ipad, iphone, YouTube, разработка под iOS, метки: app store, apple, Google, ios 6, iPad, iPhone, youtube
Мобильная операционная система iOS 6, релиз которой ожидается осенью этого года, не будет содержать предустановленного приложения для просмотра видео с YouTube, которое присутствовало на главной странице, начиная с самого первого iPhone.
Какие слова используют чаще всего в названиях мобильных приложений на iOS
2012-07-27 в 10:42, admin, рубрики: App Store, iOS, Блог компании «Apps4All», исследование, приложения, разработка под iOS, метки: app store, iOS, исследование, приложенияИнтересно, какие слова наиболее часто используются в названиях мобильных приложений? По-видимому, компания Appsfire тоже заинтересовалась этим вопросом и только что выдала нам результаты исследования, проведенного для определения самых популярных слов, которые сегодня разработчики используют в названиях приложений. Хотя некоторые из результатов очевидны (например, app — приложение), из списка можно понять несколько интересных тенденций.
Хакер Алексей Бородин взломал систему внутриигровых покупок App Store
2012-07-13 в 20:26, admin, рубрики: App Store, apple, iphone, информационная безопасность, метки: app storeРоссийский хакер Алексей Бородин опубликовал способ, как можно купить бесплатно внутриигровой контент практически в любом iOS-приоложении. Метод основан на установке фальшивых CA-сертификатов (первый, второй) и указании фальшивого DNS-сервера, на котором iOS-устройство «подтверждает» покупку, вместо сервера Apple.
Инструкция по настройке телефона здесь, демонстрация на видео под катом.
Читать полностью »