Рубрика «apple» - 153

Хочу рассказать о том, как можно использовать ярко-выраженные стили трех IT-компаний для оформления следующих инструментов визуализации в презентации:

  1. Иллюстрации — помогают передать сообщение быстрее текста.
  2. Цвет — позволяет поставить акцент.
  3. Список — структурирует информацию для лучшего восприятия.
  4. Заголовки (подзаголовки) — концентрируют внимание на смысле слайда.
  5. Pager (нумератор) — указывает номер/раздел на слайде из общего содержимого.
  6. Tracker (заглушка) — напоминает на каком месте в презентации находится слайд.

Визуализация презентаций в стиле IT компаний

Читать полностью »

Мой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете.

Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, в комментариях было озвучено множество интересных, бесполезных и вредных советов.

Основная проблема – это то, что маркетинг у нас или обывательский («мне кажется, что должно быть так») или книжный («а вот у Котлера написано, что…».). В первом варианте советы представляют из себя смесь банальностей со стереотипами, во втором — знание устаревшее на полвека. Делать маркетинг по книжкам, это все равно, что работать на PCX86 – вроде можно, но смысл?

image

Я составил рейтинг самых бесполезных советов. Методика рейтингования субъективная, ничем не доказанная, кроме собственных ощущений.

Читать полностью »

Читать полностью »

image

Как быстро летят дни. Вот и еще одна неделя оказалась позади. Пришло время рассказать вам, наши дорогие друзья, все самое интересное и важное, что имело место быть в последние семь дней в игровой и IT-индустрии. Для тех, кто с нами еще не успел познакомиться, представляемся: мы — редакция портала Gamersweb, а перед вами Логика — еженедельная лаконичная подборка самых интересных новостей из мира игр и IT. В общем, хватит красноречивых слов, давайте-ка скорее перейдем к новостям.Читать полностью »

image

Обновив Gmail для iOS с поддержкой нескольких акаунтов, сегодня Google выпускает новые клиенты Google+ для Android (v3.3) и iOS (v4.0), которые добавят 18 новых социальных функций, которые призваны «сделать общение и взаимодействие даже проще и интересней, чем раньше». Для Андроида примечательны возможности редактирования профиля, улучшенные средства публикации, уведомлений, и работы с сообществами. В плане работы с изображениями, Google предложит бэкапы полноразмерных изображений (до 5Гб бесплатно), неограниченные стандартные бэкапы через Instant Upload tool, поддержку анимированных GIFов. Для событий, можно будет отправлять сообщения приглашенным, смотреть, кто открыл приглашения, а также быстро принимать-отклонять приглашения прямо из почты.

Более подробно новые приложения показаны тут.

«Отсутствие интереса к Windows 8 и Windows Phone 8»

Еще интересно: Клей Бейвор (Clay Bavor), директор по продуктам Google Apps, сообщил, что Гугл не станет разрабатывать клиентов Gmail или Google Drive для Windows 8 и Windows Phone 8, до тех пор, пока пользователи не начнут пользоваться этими ОС.
Читать полностью »

image

Предыстория: когда открылся iTunes Store, я, конечно же, начал покупать альбомы. Вчера я заметил, что в айтюнсе все-таки есть Deluxe Edition альбома Alive 2007, но я уже купил «обычную версию». Я бы мог докупить трек (я так и сделал, в общем-то), но меня раздражало, что теперь в библиотеке обложка двоится. Поэтому я решил запросить возврат средств за Alive 2007, убрать его из библиотеки и купить Alive 2007 [Deluxe Edition]. Я знал, что можно возвращать деньги за приложения на iOS, но по альбомам/трекам ничего не нашел. Попытка — не пытка.

Итак, вы по какой-то причине решили избавиться от купленного альбома, но при этом вы хотите обратно свои деньги. В общем-то, одним выстрелом можно двух зайцев убить.
Читать полностью »

Лечу Crash'и NSLog'ами. Недорого. Многолетний опыт. 100% гарантия.

Примерно таким заголовком можно было бы описать то, что три с половиной месяца назад происходило у меня на одном из проектов. Вернее, это даже был не мой проект, но с проблемой crash'а пришлось разбираться именно мне.

Все началось с того, что на одном из относительно больших проектов начало стабильно вываливаться исключение при авторизации пользователя. «Ну и что тут такого? У всех бывает. Проверку на nil забыли поставить или где-то накосячили. „Тоже, мне, большое событие — crash на проекте“, — подумает большая часть программистов. В принципе — абсолютно согласен. Crash — не такое уж и редкое явление в программировании под iPhone, и с ним сталкиваешься по десять раз на день. Но этот был особенным. От него уже начало попахивать „магией“, когда мне сказали про его некоторые параметры и особенности:

  • Воспроизводимость на симуляторе: 100%
  • Воспроизводимость на устройстве: 0%
  • Путь к крэшу (после локализации крэша): ~ 40 секунд
  • Настройки оптимизации при компиляции (-O1,-O2...) не влияют на воспроизводимость
  • XIB'ы в проекте не используются

Да выглядел он довольно безобидно:

// Code
UITextView * textView = [ [UITextView alloc] initWithFrame:CGRectMake(0, 150, _width, _height)];

// Exception
*** Terminating app due to uncaught exception 'CALayerInvalidGeometry', 
    reason: 'CALayer bounds contains NaN: [0 0; nan 200]'

»Ну тут же и ежу понятно, что width — после вычисления — NaN!", — подумал я. Бегло поглядев где и как вычисляется ширина вьюхи, и не найдя ничего особого опасного, я, для утверждения своей догадки, поставил перед созданием вьюхи NSLog. А вдобавок, и точку останова на строке с созданием элемента.

// Source:
NSLog(@"width = %f", _width);

//Output:
width = 200

«Гм», — подумал про себя я, и продолжил выполнение программы после точки останова. И крэша не произошло…

Читать полностью »

image
Миновали очередные семь дней — целая неделя. Вроде бы так мало времени прошло, а ведь так много всего случилось на просторах необъятных миров. Сегодня, в очередной еженедельной лаконичной новостной подборке «Логика» (кстати, уже под номером «четыре») мы, редакция Gamersweb.ru, расскажем вам все самое интересное из игровой и IT-индустрии.Читать полностью »

Apple и Google вместе купят патенты компании Kodak

Как известно, компания Kodak не так давно стала банкротом. Но это не значит, что компания ничего не стоит — ведь за много десятков лет ее работы (точнее, 132 года) накоплено огромное количество патентов, которые являются основой для многих современных технологий. И вот эти патенты собираются купить Google и Apple. Что интересно, компании объединили свои усилия (читаем — денежные средства) для покупки 1100 патентов Kodak за 500 миллионов долларов.

Читать полностью »

Не так давно стал доступен предзаказ (а теперь, возможно, и просто заказ) механической клавиатуры Matias Tactile Pro 4.0. Я давно хотел себе клавиши с «олдовым» щелчком, при этом механические клавиатуры, адаптированные для Mac OS, попадались мне довольно редко. Наконец, в какой-то из статей на Хабре я нашел такую, которая мне понравилась.

К настоящему времени производитель выпустил уже четвертую редакцию этого устройства, каждый раз исправляя какие-то досадные косяки (в частности, в старых версиях корпус клавиатуры вроде бы дребезжал при активной печати). Клавиатуры производит и поддерживает канадская компания, а собираются они на Тайване.

Кратчайший обзор механической клавиатуры Matias Tactile Pro 4.0
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js