Рубрика «AppleCare»

Почему техподдержка (намеренно) невыносима - 1
Рисунок: Daniel Stolle

Можете считать себя уравновешенным человеком. Невозмутимым, спокойным, когда другие теряют терпение. Но это ощущение вылетает в трубу, если вы позвоните в техподдержку. Сначала придёт раздражение. Потом лицо покраснеет. В конце концов вы станете кричать в трубку такие слова, от которых ужаснётся ваша мама.

Это называется синдром гнева на техподдержку.

Вы не одиноки. Если попасть в петлю — ожидание на линии, взаимодействие с автоматизированными системами, разговор с человеком, который читает вслух бесполезный сценарий из мануала, ожидание на линии снова — то такой специфический тип воздействия на психику, по мнению психологов, может спровоцировать ярость даже у самого выдержанного человека.

Хуже того: в точности как вы и подозревали, компании вполне осведомлены о пытке, которой подвергают клиентов.
Читать полностью »

Apple преследует инженера, который чинит «макбуки» без разрешения - 1

В мае 2016 года простой американский инженер Луис Россман стал настоящей звездой интернета, когда опубликовал видеоролик «Как неавторизованные идиоты чинят ноутбуки Apple». В этом видео он подробно показал, как диагностировать и устранить неисправность на материнской плате MacBook Air с помощью комплектующих ценой в один доллар (канифоль и проволочка), в то время как в сервисном центре Apple такой ремонт требует замены материнской платы и стоит $750. Всего один сгоревший резистор — и они просто выкинут старую плату.
Читать полностью »

Метод тыка и здравый смысл

Как неавторизованные идиоты чинят ноутбуки Apple - 1

Apple не поощряет ремонт в неавторизованных мастерских у сторонних специалистов. При малейшей неисправности технику следует нести в сервис-центр Apple. Чтобы затруднить самостоятельный ремонт, компания использует нестандартные комплектующие, уникальные винты и отвёртки, приклеивает аккумулятор к корпусу и т.д. Apple немало зарабатывает на продаже услуги AppleCare+, сохраняя замкнутую экосистему по ремонту и обслуживанию ноутбуков, смартфонов и планшетов. Замена треснувшего стекла стоит $149, аккумулятора в телефоне $79, в ноутбуке от $129 до $199 и так далее.

В таких условиях некоторые граждане, которые не разбираются в технике Apple, не имеют необходимой документации, всё равно пытаются провести ремонт. И даже предлагают услуги на платной основе. Один из таких умельцев по имени Луис Россманн (Louis Rossmann) из компании Rossmann Repair Group записал видео под названием «Как неавторизованные идиоты чинят ноутбуки Apple». Это довольно самокритично с его стороны.
Читать полностью »

Но надеется решить проблему обновлением iTunes

Apple не знает, почему iTunes удаляет файлы пользователей - 1Компания Apple вчера подтвердила, что iTunes действительно удаляет музыкальные файлы с компьютеров «очень малого количества» пользователей, заменяя оригинальную музыку на файлы, защищённые DRM. Компании пока не удалось надёжно воспроизвести баг, но на следующей неделе Apple планирует выпустить обновление для iTunes, которое, предположительно, решит проблему.

Вот что сказал представитель Apple в комментарии изданию iMore:

«В чрезвычайно малом количестве случаев пользователи сообщали, что сохранённые на компьютере музыкальные файлы удалялись без их разрешения. Мы серьёзно относимся к этим сообщениям, потому что знаем, насколько важна музыка для наших пользователей, и наши сотрудники заняты выявлением причины.Читать полностью »