Рубрика «appodeal» - 2

Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении - 1

Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »

Рейтингов рекламных сетей много, и я не претендую на составление еще одного. Просто я уже давно выпускаю игры для iOS и Android и раньше применял во всех одну и ту же схему монетизации. Со временем она сильно устарела и перестала приносить стабильный доход. Пришлось что-то менять и усиленно экспериментировать с другими рекламными сетями. Именно этими экспериментами я и хочу поделиться. И сразу же хочу уточнить, что ниже речь пойдет в основном о российском трафике, который в моих приложениях составляет порядка 90%.
Читать полностью »

В этой статье мы хотим поделиться своим опытом с другими командами начинающих разработчиков. Наша команда прошла большой путь и столкнулась с множеством неправильных решений, от которых мы вас любезно избавим. Итак, давайте приступим:

8 ошибок при разработке мобильного приложения - 1

Ошибка № 1 — Заблуждение

У вас есть идея мобильного приложения? И, конечно же, она просто “гениальна” и принесет вам сотни миллионов долларов. У меня в голове появилась именно такая идея и я решил действовать. До этого у нас в компании никто не занимался мобильными приложениями. Мы разрабатывали сайты и ничего не знали о мобильной разработке и рынке мобильных приложений. Все наши знания ограничивались одной информацией — Facebook купил WhatsApp за 18 миллиардов долларов. И на основании этого мы сделали вывод, что мобильная разработка — это круто.
Читать полностью »

image

Идеи для развития своего проекта, в частности, приложения, нужно черпать отовсюду. В том числе и смотреть, что интересного появилось у конкурентов. App Store Optimization (ASO) и аналические инструменты могут много чего подсказать разработчику приложения о том, как продвинуть свою программу, увеличить количество загрузок, сделать ее более заметной в поисковой выдаче каталога. Причем очень выгодным может быть анализ схожих с вашим приложений, выпущенных другими разработчиками.

На что стоит обратить внимание при таком анализе? Об этом мы и поговорим в продолжении.
Читать полностью »

image

Многие функции для мобильных приложений де-факто стали стандартом при разработке. Девелоперы порой даже не задумываются, зачем программе та либо иная возможность. Раз это стандарт, значит, нужно добавить. Но стоит ли добавлять все подряд, только потому, что так делают все? Давайте порассуждаем.

В продолжении — список наиболее часто добавляемых функций, которые считаются стандартом. Если вы занимаетесь разработкой приложений, стоит просмотреть этот список, и еще раз подумать, нужны ли эти функции вашей программе.
Читать полностью »

image

Как известно, ключевые факторы конверсии — это регистрация пользователя, заполнение профиля, подписка на рассылку и тому подобные события. Тем не менее, критически важно оптимизировать воронку конверсии для увеличения экономической эффективности привлечения пользователей и роста пользовательской базы. Как только воронка конверсии оптимизирована, можно смело масштабировать действия по привлечению пользователя.

Но как это сделать, где начать? Какие точки конверсии являются наиболее важными, на чем необходимо сосредоточиться в первую очередь? Что нужно измерять, и как тестировать? Давайте обо всем этом сегодня и поговорим. Мы предлагаем оценить 4 тактических приема, позволяющих оптимизировать воронку конверсии для вашей программы.
Читать полностью »

image

Четыре года назад, когда Барак Обама объявил о намерении вновь стать президентом США, только около трети взрослых американцев имели смартфоны. Да, вы не ошиблись — весной 2011 года только у каждого третьего американца был смартфон, согласно данным Pew Research. Интернет и социальные сети в то в время оказывали существенное влияние на электоральный процесс и саму политику. Но смартфоны — нет. Мобильные устройства что-то меняли, но влияния на общую ситуацию это практически не оказывало. А вот сегодня все снова поменялось. Изменился и расклад в политической сфере США. Хиллари Клинтон сейчас готовится к официальному запуску собственной кампании, Джеб Буш и Скотт Вокер показывают отличные результаты на экзит-поллах. И сейчас уже более половины населения США владеют смартфонами — такие устройства есть примерно у 64% взрослого населения Америки.

Новая мобильная реальность меняет новостную и рекламную сферу, также она оказывает значительное влияние на динамику, развитие политических процессов в США. В особенности сильно это проявляется в 2016 году, отмечают журналисты и политические обозреватели. «Мобильная сфера станет одним из важнейших факторов в 2016», — говорит Крис Леан, один из аналитиков, вовлеченных в предвыборную гонку. «Это будет одна из наиболее сложных кампаний за все время, и многие игроки политической сферы будут использовать мобильную рекламу в качестве предвыборного инструмента», — продолжает он.
Читать полностью »

В этой статье нет ни одной ссылки (с) Х. Т. Меэль

Один мой знакомый, асоциальный тип, жено- и С++ ненавистник, увлекся разработкой игр под iOS. Уже лет 7 занимается этим опьяняющим делом. Раз в год он присылает мне отчеты о доходах, и позволяет поделиться ими с уважаемым сообществом.

Сразу скажу — в 2015 году и первом месяце 2016 года практически ничего не изменилось.
Схема заработка примитивна. Это —

  1. Доход от платных $1 приложений;
  2. Доход от бесплатных приложений, в которых размещены баннеры от Google (adMob реклама);
  3. Доход от бесплатных приложений, в которых размещены полноэкранные заставки от Chartboost;
  4. **Новинка** Доход от бесплатных приложений, в которых используется реклама от медиатора Appodeal.

Подробности на картинках с цифрами.
Читать полностью »

Тестирование своего приложения — 9 полезных советов для разработчика - 1

Сейчас в каталогах приложений Apple App Store и Google Play в совокупности размещено около 3 миллионов мобильных программ. Количество приложений стабильно растет, чего нельзя сказать о качестве подавляющего количества уже размещенных программ. Одна из причин такой ситуации — разработчики недостаточно хорошо тестируют приложения, во многом это происходит из-за отсутствия должного опыта.

Профессиональный тестировщик, конечно же, смог бы помочь довести мобильное приложение практически до идеального состояния. Но у большинства разработчиков обычно нет средств на оплату услуг такого профессионала. А пользователи не хотят мириться с плохим качеством. И если пользователь обнаруживает серьезную проблему (чрезмерное потребление энергии, краш приложения, зависание телефона), то 44% пользователей, по статистике, сразу удаляют приложение, не разбираясь с проблемой. 96% таких пользователей пишут плохой отзыв о программе. На самом деле, причин, по которым приложение удаляется, довольно много, мы уже писали об этом в своем блоге. Сейчас давайте поговорим о том, что можно предпринять, чтобы приложение работало, как нужно, радуя пользователя стабильностью, а разработчика — доходом от рекламы.
Читать полностью »

image

Ты решил выпустить свою игру под iOS? Значит, читай дальше. Яхты, машины, виллы — все это будет твое. Главное — удачно жениться. А разработчикам игр остаются свобода и счастье творчества. Sic!

Да, закатай губу и помни, каждый день в яблочный магазин выкладывается более 1000 игр. Представь, что какой-то тип-игроман заходит в Appstore раз в неделю посмотреть свежие приложения. Его ждет 7*1000=7000 новых игр. И еще миллион старых, которых он не пробовал. Он пролистает 3 страницы с иконками и описаниями, увидит 3 десятка приложений, почитает отзывы и скачает себе пару бесплатных игрушек. Какова вероятность, что он увидит твое гениальное, неслыханное, эпохальное, умопомрачительное приложение? Невелика? Ах, ты с кафедры мат. статистики? Да ладно?! А не переживай. Удача и реклама спасут тебя. Выпусти 100 приложений, размести в них современную рекламу и 50 долларов в день тебе обеспечены до самой смерти.

Я расскажу, как осуществляется автором этот гениальный план, опубликую финансовые итоги 2015 года (тс-с-с), и проинформирую уважаемых читателей о рекламных сервисах, которые, по-моему мнению, самые модные и доходные в этом сезоне. Ссылок на приложения не даю, никого не трогаю, починяю примус.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js