Рубрика «appsflyer»

Старший UX-дизайнер Booking.com поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference философией и главными принципами продуктового дизайна, которыми руководствуются в Booking-e.

Смотрите видео или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.

Запуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки - 1Читать полностью »

Виктор Кувшинов, Head of Product PandaDoc рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как и для чего используется лидскоринг в Sales-assisted или в смешанных Self-service/Sales-assisted продуктах на примере PandaDoc.

Смотрите видео и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

Часто рост воспринимается как набор хаков для увеличения метрики. Но это лишь вершина айсберга. Как самим придумывать гроусхаки для кратного роста метрик, а не просто вдохновляться чужими, рассказывает Байрам Аннаков CEO App in the Air на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

Как работает Growth System на примере мобильных продуктов. Смотрите видеозапись выступления или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »

Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр.

Читать полностью »

Директор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.

В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »

Михаил Трутнев, COO самого популярного в мире музыкального сервиса Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек, выступил на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

На Epic Growth Conference исполнительный директор Ultimate Guitar поделился нестандартными подходами к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни. Смотрите видео или читайте заметки ниже. Читать полностью »

CEO Prisma Алексей Моисеенков на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget.
Выступление было посвящено важной теме: почему у компании нет будущего без стратегии, и какие проблемы кроются на пути быть первым?

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.Читать полностью »

Выступление Евгения Лисовского (CEO Maps.me) на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.

В своем выступлении Евгений Лисовский рассказал про основные критерии, которые влияют на рост мобильных продуктов. Смотрите видео или читайте краткие заметки ниже.Читать полностью »

27 сентября в Москве Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget организуют конференцию по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

Epic Growth Conference — конференция по продуктовому маркетингу в Москве - 1

Докладчики EGC:

  • Алексей Моисеенков (CEO, Prisma Labs)
  • Евгений Лисовский (CEO, Maps.me)
  • Михаил Трутнев (COO, Ultimate Guitar)
  • Читать полностью »