Рубрика «AR»

В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря) - 1Читать полностью »

Местоопределение Wi-FI источников в AR и котелок - 1
Мы уже подсвечивали пеленги Wi-Fi точек в дополненной реальности, сегодня поговорим об их местоопределении.
Кому интересны технические подробности и при чём тут котелок, добро пожаловать под кат.
Также вашему вниманию предлагается фото- и видеоотчет о том, что получилось.

Читать полностью »

[КЕЙС] Применение Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ - 1

Здравствуйте! Сегодня мы рассказываем о применении дополненной реальности в промышленности, на примере использования Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ.

Читать полностью »

Мы уже посвящали Amazon материалы блога нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex. В этом материале мы публикуем релиз платформы Amazon Sumerian для создания 3D-пространств для VR и AR. Это решение — еще один элемент ecommerce-экосистемы Amazon, который, возможно, создаст основу для развития покупательского опыта на основе VR и AR.

Футуристические технологии из Star Wars и Star Trek постепенно становится реальностью. Платформа Amazon Sumerian позволит создать собственную трехмерную виртуальную реальность и персонажей дополненной реальности или воспроизвести уже существующие образы.

Amazon представил платформу для 3D-, VR- и AR-разработки - 1

С помощью «Шумера» пользователь может создать кросс-платформенные миры под устройства Oculus, HTC Vive, iOS-девайсы с WebVR браузерами, а также вскоре после появления поддержки, и на Android с ARCore.Читать полностью »

Мы все воспитывались на мультиках, где, затаив дыхание, смотрели за противостоянием Волка и Зайца, выкрутасами Черного Плаща или забавными похождениями Спасателей. У разных поколений людей свои кумиры детства. Но есть одно объединяющее свойство всех мультипликационных и полнометражных фильмов — линейное действие: раз и единожды выбранные ракурсы съемок, диалоги персонажей, сценарии. И уже от искусства операторов, режиссеров, сценаристов зависело, будут ли зрители возвращаться к картине снова и снова.

Время не стоит на месте. Новые технологии и программы позволяют создавать все более яркие миры. Устройства виртуальной реальности предлагают дополнительные ощущения, а «умные» девайсы есть почти в каждом доме. Это компьютеры, Smart-телевизоры, мобильные устройства. Так есть ли альтернатива «традиционному» кино в современном высокотехнологичном мире, а главное, что мы получим с приходом нового интерактивного медиа?

Игрушка или нет. Что насчет интерактивного кино? - 1
Читать полностью »

В новой подборке мы обозреваем материалы прошедшей короткой недели: продуктизацию мозга, хаос в тестах, разностороннюю разработку Badoo, пустые экраны и полные архитектуры.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #229 (6 ноября — 12 ноября) - 1Читать полностью »

Всем привет! С вами снова, спустя почти 2.5 года, Константин Дэльфуэго — участник разнообразных приключений в IT и разработке игр, и я хочу рассказать вам множество всего интересного, смешного и безумного, что произошло со мной за время столь продолжительного радиомолчания.

Путь разработчика, часть 4: На пути к мечте - 1

А рассказывать есть о чём: как я продвигал свою мобильную игру, покорял Augmented Reality, обжёгся с предательством, нашёл и потерял работу мечты, почти отчаялся, но всё-таки выкристаллизовал очень хитроумный концепт геолокационной MMORPG, под которую мне уже готовы выделить деньги профильные инвесторы. В статье будут некоторые пикантные подробности всего этого безумия.

Присаживайся поудобнее, полетели!
Читать полностью »

Дополненная реальность — что сегодня предлагают разработчики? - 1

Технологии дополненной реальности сейчас активно развиваются. Сама по себе дополненная реальность (augmented reality, AR) представляет собой наложение виртуальных слоев, которые создал компьютер, на реальность обычную, в которой мы существуем. Самый показательный (и один из самых ранних) примеров дополненной реальности — «картинка», которую видел Терминатор из «Терминатора-2».

Сам термин был предложен в 1990 году сотрудником корпорации Boeing Томом Коделом. Идея дополненной реальности сейчас развивается даже более активно, чем идея виртуальной реальности.
Читать полностью »

Результаты EdHack 2017 — AR и VR в образовании - 1

23-24 сентября в нашем офисе проходил EdHack AR/VR — хакатон, посвященный применению технологий дополненной и виртуальной реальности в образовании. Мы собрали более 250 разработчиков, дизайнеров, менеджеров и просто идейных вдохновителей, заинтересованных в трансформации учебного процесса. Побороться за звание победителей приехали команды со всей России и даже команда из Бостона, США.

Всего за сутки участники реализовали 23 проекта: от виртуальных школьных лабораторий до обучения профессиям будущего. Организаторами выступили «Рыбаков Фонд», НИТУ «МИСиС», а соорганизатором — AVRA (Ассоциация дополненной и виртуальной реальности) как ведущее объединение AR/VR-профессионалов и компаний СНГ. Вместе с партнерами Mail.Ru Group, Dell, HTC, Samsung, Tesla Suit, ТАСС, Yode Group, Homido предоставили участникам VR-очки и камеры Samsung, шлемы HTC Vive, Homido и HP Windows Mixed Reality, компьютеры Dell для разработки, тестирования и демонстрации AR/VR-продуктов.

Читать полностью »

Каждому дата-центру — по виртуальной реальности - 1

Виртуальная и дополненная реальности — отличный инструмент в руках дизайнера или архитектора. VR становится все более незаменимой при проектировании, строительстве или эксплуатации дата-центров. В частности, виртуальная реальность позволяет проводить удаленную презентацию проекта, как только что спроектированного, так и начавшего строиться. Кроме того, при помощи такого способа проводятся демонстрации виртуальных копий серверных ферм потенциальным клиентам ДЦ, которые не хотели бы заключать контракт о сотрудничестве, но не имеющих возможность посетить ЦОД.

Кроме того, виртуальная и дополненная реальность используются техническими специалистами для проверки работоспособности инфраструктуры дата-центров, как тех, что строятся, так и тех, что уже введены в эксплуатацию. Таким образом специалисты могут наглядно видеть проблемы ЦОД и решать эти проблемы в сжатые сроки. И возможности VR в ЦОД-отрасли постоянно улучшаются.
Читать полностью »