Рубрика «AR»

HMD + Kinect=Дополненная виртуальность - 1
В этой заметке я хочу рассказать об идее и Proof-Of-Concept добавления объектов реального мира в Виртуальную Реальность.
На мой взгляд, описанная идея в ближайшее время будет реализована всеми игроками VR-рынка. ИМХО, единственная причина, по которой это до сих пор не сделано — желание выкатить идеальное решение, а это не так-то просто.
Читать полностью »

Эксперименты с AR: когда C# встречается с CSS - 1

Часто при работе над проектом самые большие технические сложности возникают тогда, когда меньше всего этого ожидаешь. В моём случае это произошло, когда я работала с Google Creative Lab над прототипом эксперимента по переносу песни Грейс Вандервол Moonlight в дополненную реальность. Нам понравилась идея окружения зрителя красивым написанным от руки текстом песни, который будет раскрываться и парить в пространстве при движении по нему.

Наш AR-текст песни в реальном мире

Эксперименты с AR: когда C# встречается с CSS - 2

Я была кодером проекта; когда я приступила к прототипу, то мне казалось, что самой сложной частью будет AR. Расположение и сохранение стабильного положения объектов в AR — это задача для огромного объёма сложных вычислений, правда? На самом деле, благодаря ARCore, взявшему на себя основные сложности, всё оказалось достаточно тривиальным. Однако с созданием анимированного эффекта рукописного текста в 3D-пространстве всё оказалось не так просто.

В этом посте я расскажу о некоторых хитрых хаках, которые я использовала для решения задачи анимирования нашего двухмерного рукописного текста в 3D-пространстве с помощью компонента Unity LineRenderer, обеспечивающего достаточную скорость даже при наличии тысяч точек.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря) - 1Читать полностью »

Местоопределение Wi-FI источников в AR и котелок - 1
Мы уже подсвечивали пеленги Wi-Fi точек в дополненной реальности, сегодня поговорим об их местоопределении.
Кому интересны технические подробности и при чём тут котелок, добро пожаловать под кат.
Также вашему вниманию предлагается фото- и видеоотчет о том, что получилось.

Читать полностью »

[КЕЙС] Применение Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ - 1

Здравствуйте! Сегодня мы рассказываем о применении дополненной реальности в промышленности, на примере использования Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ.

Читать полностью »

Мы уже посвящали Amazon материалы блога нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex. В этом материале мы публикуем релиз платформы Amazon Sumerian для создания 3D-пространств для VR и AR. Это решение — еще один элемент ecommerce-экосистемы Amazon, который, возможно, создаст основу для развития покупательского опыта на основе VR и AR.

Футуристические технологии из Star Wars и Star Trek постепенно становится реальностью. Платформа Amazon Sumerian позволит создать собственную трехмерную виртуальную реальность и персонажей дополненной реальности или воспроизвести уже существующие образы.

Amazon представил платформу для 3D-, VR- и AR-разработки - 1

С помощью «Шумера» пользователь может создать кросс-платформенные миры под устройства Oculus, HTC Vive, iOS-девайсы с WebVR браузерами, а также вскоре после появления поддержки, и на Android с ARCore.Читать полностью »

Мы все воспитывались на мультиках, где, затаив дыхание, смотрели за противостоянием Волка и Зайца, выкрутасами Черного Плаща или забавными похождениями Спасателей. У разных поколений людей свои кумиры детства. Но есть одно объединяющее свойство всех мультипликационных и полнометражных фильмов — линейное действие: раз и единожды выбранные ракурсы съемок, диалоги персонажей, сценарии. И уже от искусства операторов, режиссеров, сценаристов зависело, будут ли зрители возвращаться к картине снова и снова.

Время не стоит на месте. Новые технологии и программы позволяют создавать все более яркие миры. Устройства виртуальной реальности предлагают дополнительные ощущения, а «умные» девайсы есть почти в каждом доме. Это компьютеры, Smart-телевизоры, мобильные устройства. Так есть ли альтернатива «традиционному» кино в современном высокотехнологичном мире, а главное, что мы получим с приходом нового интерактивного медиа?

Игрушка или нет. Что насчет интерактивного кино? - 1
Читать полностью »

В новой подборке мы обозреваем материалы прошедшей короткой недели: продуктизацию мозга, хаос в тестах, разностороннюю разработку Badoo, пустые экраны и полные архитектуры.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #229 (6 ноября — 12 ноября) - 1Читать полностью »

Всем привет! С вами снова, спустя почти 2.5 года, Константин Дэльфуэго — участник разнообразных приключений в IT и разработке игр, и я хочу рассказать вам множество всего интересного, смешного и безумного, что произошло со мной за время столь продолжительного радиомолчания.

Путь разработчика, часть 4: На пути к мечте - 1

А рассказывать есть о чём: как я продвигал свою мобильную игру, покорял Augmented Reality, обжёгся с предательством, нашёл и потерял работу мечты, почти отчаялся, но всё-таки выкристаллизовал очень хитроумный концепт геолокационной MMORPG, под которую мне уже готовы выделить деньги профильные инвесторы. В статье будут некоторые пикантные подробности всего этого безумия.

Присаживайся поудобнее, полетели!
Читать полностью »

Дополненная реальность — что сегодня предлагают разработчики? - 1

Технологии дополненной реальности сейчас активно развиваются. Сама по себе дополненная реальность (augmented reality, AR) представляет собой наложение виртуальных слоев, которые создал компьютер, на реальность обычную, в которой мы существуем. Самый показательный (и один из самых ранних) примеров дополненной реальности — «картинка», которую видел Терминатор из «Терминатора-2».

Сам термин был предложен в 1990 году сотрудником корпорации Boeing Томом Коделом. Идея дополненной реальности сейчас развивается даже более активно, чем идея виртуальной реальности.
Читать полностью »