Рубрика «askozia»

На этой неделе произошли два важных события, которыми мы спешим с вами поделиться. Итак, по порядку.

Выпуск бета-версии 3CX v15.5 Update 1 (SP1)

В разгар летних отпусков мы выпустили бета-версию 3CX v15.5 Update 1 (так мы теперь называем сервисные пакеты), в которой добавлено несколько интересных возможностей для пользователей и администраторов.

Возможности для администраторов

Централизованная настройка дополнительных параметров IP телефонов

Для поддерживаемых IP телефонов существенно расширено количество настраиваемых параметров. Администратору теперь не нужно разбираться в документации и создавать собственный шаблон автонастройки того или иного телефона. Все дополнительные параметры указываются централизованно из интерфейса управления 3CX.

Список параметров:

  • выбор мелодии вызова
  • установка MWI режима работы LED индикатора питания телефона – мигание при наличии голосового сообщения, пропущенного вызова и т.п.
  • снижена яркость логотипа 3CX на заставке телефонов Yealink, Fanvil и Htek
  • индивидуальная установка часового пояса для каждого телефона
  • установка формата отображения времени: AM / PM, 12 часовой или 24 часовой
  • установка типа перевода вызова по умолчанию (несопровождаемый или сопровождаемый)
  • включение или отключение подсветки дисплея телефона
  • настройка таймаута включения скринсейвера дисплея, которая устраняет мигание логотипов в некоторых моделях
  • настройка сетевых параметров VLAN IP телефона
  • настройка BLF (DSS) кнопок на режим Line или BLF. Ранее первые две кнопки большинства телефонов могли работать только в режиме Line

Читать полностью »

Часть сотрудников нашей компании работает вне офиса: выезды к клиентам, работа в домашних условиях. Для связи с такими сотрудниками мы используем GSM шлюз, подключенный к нашей АТС Askozia. Любой вызов, поступивший от клиета, может быть переадресован на сотрудника “в поле”.

В таких условиях возникает не удобная ситуация: сотрудник, при входящем вызове видит номер SIM карты, а не номер клиента. Нет возможности оперативно перезвонить на пропущенный вызов.

Мы решили использовать Telegram для оповещения о звонках. Получилась интересная связка программных продуктов Askozia + Telegram + 1C: Предприятие.
Читать полностью »

В этой статье я расскажу по шагам об организации IP телефонии в офисе на 15 человек с помощью Asterisk в виде сборки Askozia, неттопа Intel NUC и телефонов Linksys и Yealink, заказанных с Ebay, а также прикину примерные затраты на организацию связи со своим сервером телефонии, плюс попробую рассказать о преимуществах и недостатках этого решения.Читать полностью »

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk
Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать полностью »

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP AGI и веб сервисов 1C
В качестве IP АТС мы используем Askozia — это один из дистрибутивов широко известного Asterisk, про Askozia я писал в этом посте.
В качестве CRM системы используется продукт 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 в режиме клиент-сервер. Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС?

Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
Попробуем выполнить простейшее действие — установить название клиента по номеру телефона из CRM системы и записать это значение в CDR базу Asterisk.
Читать полностью »

Как я писал ранее, мы в своем офисе используем уже около года IP ATC Askozia на базе Asterisk.

Askozia — это коммерческий продукт, цена на который равна стоимости одного IP телефона.

Сегодня я хочу рассказать подробнее о редакторе маршрутов вызовов, который входит в расширенную версию Askozia.
Редактор позволяет создавать неограниченное количество диалпланов Asterisk, используя простой визуальный конструктор. Для построения маршрутов используется более 60 отдельных модулей. Каждый модуль транслируется в одну или несколько команд диалплана Asterisk, а сам маршрут формирует необходимые конфигурационные файлы, которые используются ядром телефонной системы для обработки вызовов.

Читать полностью »

Первое знакомство

Пару лет назад меня захватила идея интеграции 1С и телефонии, я перечитал множество форумов, сайтов и пришел к выводу, что самым «простым» способом будет изучение IP PBX Asterisk. На тестовый сервер был установлен AsteriskNOW, и началось изучение с параллельным внедрением в моей компании. С тех пор я получил достаточно серьезные компетенции в этой области, перепробовал множество дистрибутивов, научился компилить и даже править исходные коды Asterisk под свои цели. Параллельно мы выпустили ряд решений для интеграции 1С и телефонии Asterisk. К сожалению столкнулись с огромными проблемами при внедрениях -у каждого нового клиента стоял Asterisk, настроенный по-своему. В этот момент мы познакомились с решением Askozia от наших немецких коллег.
Askozia — это операционная система Linux+ Asterisk+удобный web интерфейс. Из дистрибутива было вырезано все лишнее, и для его запуска достаточно записать образ на флешку и загрузиться с нее.
Читать полностью »