Рубрика «asterisk»

Digium A20, Digium A25

В феврале 2018 компания Digium, разработчик open-source проекта Asterisk, представила телефоны А серии, предназначенные для работы именно с Asterisk. Даже странно, что столько лет Digium воздерживался от производства под своим брендом обычных SIP-телефонов. А уже в августе 2018 компания Digium объявила о слиянии с Sangoma, ведущим производителем оборудования для Asterisk. Совпадение? Вряд ли, конечно.

Линейка телефонов серии А получилась, на мой взгляд, вполне конкурентной, со своими фишечками. Серия на текущий момента включает в себя четыре модели — A20, A22, A25, A30. Давайте посмотрим подробнее на телефон A20 — обычную лошадку начального уровня и А25 — телефон среднего уровня.

Читать полностью »

Крепкий середнячок: обзор IP-телефона Snom D735 - 1

Недавно мы вкратце познакомили вас с историей и ассортиментом немецкой компании Snom, которая больше 20 лет назад выпустила первый в мире VoIP-телефон и с тех пор удерживает позиции лидера среди разработчиков и производителей комплексных решений для IP-телефонии. Затем мы сделали обзор флагманских моделей двух линеек проводных телефонов — D385 и D785. А сегодня мы расскажем о модели среднего класса из серии 7хх — Snom D735, которая скоро поступит в производство, а нам на обзор достался тестовый экземпляр.
Читать полностью »

From Germany with love: пионер IP-телефонии приходит в Россию - 1

Интересная новость: компания Snom Technologies GmbH, которая в 2001-м выпустила самый первый IP-телефон в мире, намерена серьёзно обосноваться на российском рынке. Так вышло, что не смотря на то, что Snom очень широко представлен в Европе, США и в странах Ближнего Востока, у нас о продукции этой компании известно мало. Так сказать, ни Snom, ни духом.
Читать полностью »

На просторах интернета представлены различные реализации, но, на мой взгляд, все они достаточно простые. Хочу представить свой вариант голосового справочника под астериск.

Примечание: я не являюсь профессиональным программистом, и, возможно, некоторые решения могут показаться вам дикими. Некоторые приемы могут быть устаревшими. Я готов принять критику и исправить систему к лучшему.

Краткое описание возможностей:

Пользователь попадает в IVR, произносит свой запрос и, в большинстве случаев, попадает туда, куда ему надо. К системе также прикручена статистика с записью в таблицу mysql.
Коротко о компании и сети, в которой развернута данная система:
~1000 телефонов, около 50 отделов

Читать полностью »

Появилась как то задача, организовать в офисе расшифровку голосовых сообщений клиентов и отправлять их на почту менеджеру, чтобы оперативнее отрабатывать проблемы, ну и стать чуточку IT-привлекательней для клиентов.

За основу взят пост, но он не актуален в силу изменения работы самого API у Google.

Документация Google
Читать полностью »

Приветствую, сообщество!
Кто занимался интеграциями asterisk и amocrm, тот знает, что инициировать звонок из AMO можно только оригинацией. Оригинация — это когда сначала сервер делает вызов на ваш внутренний номер, а когда вы взяли трубку — делается второй вызов на нужный номер клиента. Иногда такое решение в силу разных причин не устраивает клиентов или меня.
Читать полностью »

В ту же реку

Относительно недавно я написал себе шпаргалку по настройке FreeSWITCH. Описанный там процесс настройки привел к работоспособной в тестовых условиях конфигурации. Тест был необходим для составления предварительного представления о том, с чем придется иметь дело после переезда организации и запуске телефонии в продакшн. Однако, когда переезд состоялся и началось подключение в рабочем режиме, то первое же включение показало неработоспособность конфигурации: перестали ходить внутренние вызовы.
Читать полностью »

Все мы знаем что можно настроить модуль follow me и получить звонок на свой мобильный если нас нет на месте. Но что если Вы не любитель вбивать «где попало» свой мобильный, или вам не нравится, что входящие поступают уже с внешнего номера Вашей АТС или… да много еще чего. Например, вы стоите в другом конце кабинета, вам звонят, а вы думаете идти к телефону или потом перезвонить.

Появилась идея «при каждом входящем вызове на мой внутренний номер — отвеченном, не отвеченном — должно приходить сообщение в телеграм с номером и, если существует, именем звонящего.»

Приступим:

Имеем FrеePBX, Читать полностью »

Африканский эксперимент Битрикс24 - 1

“А-а в Африке реки вот такой ширины!
а-а в Африке горы вот такой вышины!”

Эти строки уносят нас в далекое детство и напоминают нам о приключениях Красной шапочки из одноименной сказки. Но поговорим мы сегодня не о художественной части этого произведения, а о том, как мы внедряли Битрикс24 в одну крупную компанию в Южно-Африканской Республике. Читать полностью »

С момента нашей последней публикации об интерфейсе статистики для IP-АТС Asterisk прошел уже почти год. Проект растет, развивается, фидбек от клиентов и хаброюзеров позволил многое переосмыслить и существенно доработать его функционал.

Также мы запустили сайт, партнерку, wiki, паблики в соц. сетях, написали биллинг, переписали демон синхронизации на golang… и сделали еще кучу классных штук — всего не перечислишь.

Сегодня я хочу поделиться с сообществом нашими достижениями в развитии продукта.
Вот так сейчас выглядит меню и стартовый отчет:

Web-интерфейс для вашей Asterisk. Статистика для call-центров, отделов продаж, прослушивание звонков и многое другое - 1

Под катом я детально раскрою все пункты и подробно расскажу о работе с интерфейсом.
И конечно, в честь «годовщины», всем подарки!
Читать полностью »