На написание этой заметки (статьей не назовешь, ибо все уже давно разжевано в статье Asterisk на Mikrotik) меня толкнули изменения в интерфейсе Winbox, а так же изменения репозиториев OpenWRT в связи с помещением в архив устаревших версий, на которые ссылается оригинальный пост. Начну с истории: у меня на работе имеется виртуальная АТС, на которую я без стеснения привязал SIP-клиент на телефоне. По правилам провайдера доступ для внутренних звонков не блокируется, но доступ наружу, хоть и можно подключаться с любой точки мира, блокируется при частой смене IP, чего избежать на мобильном устройстве проблематично. Пересмотрев всевозможные варианты я остановился на поднятии у себя дома Asterisk на моем Mikrotik RB2011UiAS-RM. Благодаря инструкции от shadowalone я миновал львиную долю танцев с бубном, но в связи с устаревшими ссылками пришлось-таки заняться мелким шаманством. Итак: Читать полностью »
Рубрика «asterisk» - 3
Asterisk на Mikrotik. Обновленная настройка
2018-09-22 в 22:16, admin, рубрики: asterisk, Разработка систем связиОбзор SIP-телефонов Digium A20 и A25
2018-09-14 в 4:52, admin, рубрики: asterisk, autoredial, Cisco, digium, ip-телефония, network, phones, sip, sip-телефония, telecom, voip, xmlbrowser, Разработка систем связи, Сетевое оборудование, Сетевые технологии, Управление продажами
В феврале 2018 компания Digium, разработчик open-source проекта Asterisk, представила телефоны А серии, предназначенные для работы именно с Asterisk. Даже странно, что столько лет Digium воздерживался от производства под своим брендом обычных SIP-телефонов. А уже в августе 2018 компания Digium объявила о слиянии с Sangoma, ведущим производителем оборудования для Asterisk. Совпадение? Вряд ли, конечно.
Линейка телефонов серии А получилась, на мой взгляд, вполне конкурентной, со своими фишечками. Серия на текущий момента включает в себя четыре модели — A20, A22, A25, A30. Давайте посмотрим подробнее на телефон A20 — обычную лошадку начального уровня и А25 — телефон среднего уровня.
Крепкий середнячок: обзор IP-телефона Snom D735
2018-09-11 в 6:43, admin, рубрики: asterisk, d735, ip-телефон, Snom, Блог компании IPtelefon, Разработка систем связи, Сетевые технологии, Управление продажами
Недавно мы вкратце познакомили вас с историей и ассортиментом немецкой компании Snom, которая больше 20 лет назад выпустила первый в мире VoIP-телефон и с тех пор удерживает позиции лидера среди разработчиков и производителей комплексных решений для IP-телефонии. Затем мы сделали обзор флагманских моделей двух линеек проводных телефонов — D385 и D785. А сегодня мы расскажем о модели среднего класса из серии 7хх — Snom D735, которая скоро поступит в производство, а нам на обзор достался тестовый экземпляр.
Читать полностью »
From Germany with love: пионер IP-телефонии приходит в Россию
2018-08-14 в 5:53, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, iptelefon, Snom, voip, Блог компании IPtelefon, Разработка систем связи, Сетевые технологии, Управление продажами
Интересная новость: компания Snom Technologies GmbH, которая в 2001-м выпустила самый первый IP-телефон в мире, намерена серьёзно обосноваться на российском рынке. Так вышло, что не смотря на то, что Snom очень широко представлен в Европе, США и в странах Ближнего Востока, у нас о продукции этой компании известно мало. Так сказать, ни Snom, ни духом.
Читать полностью »
Реализация голосового справочника на базе YandexSpeechKit
2018-07-16 в 7:38, admin, рубрики: asterisk, python, speech recognition, многобуков, ненормальное программированиеНа просторах интернета представлены различные реализации, но, на мой взгляд, все они достаточно простые. Хочу представить свой вариант голосового справочника под астериск.
Примечание: я не являюсь профессиональным программистом, и, возможно, некоторые решения могут показаться вам дикими. Некоторые приемы могут быть устаревшими. Я готов принять критику и исправить систему к лучшему.
Краткое описание возможностей:
Пользователь попадает в IVR, произносит свой запрос и, в большинстве случаев, попадает туда, куда ему надо. К системе также прикручена статистика с записью в таблицу mysql.
Коротко о компании и сети, в которой развернута данная система:
~1000 телефонов, около 50 отделов
Система распознавания и отправки уведомлений FreePBX
2018-07-15 в 13:24, admin, рубрики: asterisk, Google API, Google Cloud PlatformПоявилась как то задача, организовать в офисе расшифровку голосовых сообщений клиентов и отправлять их на почту менеджеру, чтобы оперативнее отрабатывать проблемы, ну и стать чуточку IT-привлекательней для клиентов.
За основу взят пост, но он не актуален в силу изменения работы самого API у Google.
«Правильный» вызов на софтофоны из AMOCRM (call2click)
2018-05-25 в 12:00, admin, рубрики: amocrm, asterisk, autoit, CRM, CRM-системы, phpПриветствую, сообщество!
Кто занимался интеграциями asterisk и amocrm, тот знает, что инициировать звонок из AMO можно только оригинацией. Оригинация — это когда сначала сервер делает вызов на ваш внутренний номер, а когда вы взяли трубку — делается второй вызов на нужный номер клиента. Иногда такое решение в силу разных причин не устраивает клиентов или меня.
Читать полностью »
FusionPBX, или снова-здорово, FreeSWITCH
2018-04-10 в 11:33, admin, рубрики: asterisk, freeswitch, fusionpbx, Разработка систем связи, системное администрированиеВ ту же реку
Относительно недавно я написал себе шпаргалку по настройке FreeSWITCH. Описанный там процесс настройки привел к работоспособной в тестовых условиях конфигурации. Тест был необходим для составления предварительного представления о том, с чем придется иметь дело после переезда организации и запуске телефонии в продакшн. Однако, когда переезд состоялся и началось подключение в рабочем режиме, то первое же включение показало неработоспособность конфигурации: перестали ходить внутренние вызовы.
Читать полностью »
Все мы знаем что можно настроить модуль follow me и получить звонок на свой мобильный если нас нет на месте. Но что если Вы не любитель вбивать «где попало» свой мобильный, или вам не нравится, что входящие поступают уже с внешнего номера Вашей АТС или… да много еще чего. Например, вы стоите в другом конце кабинета, вам звонят, а вы думаете идти к телефону или потом перезвонить.
Появилась идея «при каждом входящем вызове на мой внутренний номер — отвеченном, не отвеченном — должно приходить сообщение в телеграм с номером и, если существует, именем звонящего.»
Приступим:
Имеем FrеePBX, Читать полностью »
Африканский эксперимент Битрикс24
2017-11-03 в 8:01, admin, рубрики: 1С-Битрикс, asterisk, CRM, CRM-системы, cross-platform, ERP-системы, ip-телефония, php, Битрикс24
“А-а в Африке реки вот такой ширины!
а-а в Африке горы вот такой вышины!”
Эти строки уносят нас в далекое детство и напоминают нам о приключениях Красной шапочки из одноименной сказки. Но поговорим мы сегодня не о художественной части этого произведения, а о том, как мы внедряли Битрикс24 в одну крупную компанию в Южно-Африканской Республике. Читать полностью »