Рубрика «аудиореклама»

И снова привет! Наш первый пост в блоге вызвал оживлённую дискуссию. Мы ожидали, что грянет буря, но масштаб её оказался грандиозным. Наша команда получила множество вопросов, которые интересны, действительно заслуживают внимания и требуют разъяснения, поскольку тема аудиорекламы затрагивает три стороны: пользователя, разработчика и рекламодателя. Когда заинтересованы все, игра должна быть честной и любые недомолвки — препятствие в работе. Итак, отвечаем.

Аудиореклама: спрашивали — отвечаем - 1


Плакат 1927 года об эффективности размещения рекламы в трамваеЧитать полностью »

Привет!

Реклама повсюду: на улице, в печатных изданиях, в телепередачах, на радио и даже в книгах. И, конечно, в интернете. Рекламодатели стремятся использовать возможности онлайна для завоевания своей аудитории: баннеры, интерактивы, брендированные страницы, видеоролики. Аудитория, недовольная тем, что ей мешают просматривать контент, сопротивляется сенсорным атакам: устанавливает блокировку рекламы, закрывает видео, сворачивает окна и просто не замечает баннеры (уже появился термин «баннерная слепота»). Так, AdBlock провёл опрос среди 6000 респондентов Франции, Германии и США, согласно которому самыми раздражающими были признаны всплывающие и анимированные баннеры и видео-реклама. Площадки всего мира ищут оптимальные форматы воспроизведения — такие, чтобы у пользователя не было желания пропустить рекламное сообщение. Между тем, решение есть и оно уже не раз доказало свою эффективность.

Онлайн-аудиореклама: все будут услышаны - 1

В этом посте мы расскажем об онлайн-аудиорекламе. Она представляет собой отличный способ монетизации, одинаково учитывающий интересы пользователей, рекламодателей и владельцев площадок. Прежде всего, это пост для тех, кто создаёт сайты и приложения и зарабатывает на рекламной модели.
Читать полностью »

Сегодня на конференции Yet another Conference on Marketing «Яндекс» объявил о запуске «Яндекс.Радио». Это музыкальный стриминговый сервис, в котором используется новый способ монетизации – аудиореклама. Таким образом, реклама на сервисе будет существовать в форме аудиоролика, помимо привычного текстового объявления и баннера.

Для таргетинга рекламы будут доступны такие параметры, как география, социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход), частота контактов на уникального пользователя, категория пользователей. Кроме того, в процессе разработки находится жанровый таргетинг. У «Яндекс.Радио» уже есть первые рекламодатели – компании из строительной отрасли.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js