Рубрика «аудитория»

Американский маркетолог Бен Хант в 2010 году представил публике книгу «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей». В ней он описал теорию, которая впоследствии получила название «Лестница узнавания Бена Ханта».

Автор книги предложил делить потенциальных клиентов по степени их осведомлённости о продукте. Согласно его теории, от полной неосведомлённости о продукте до покупки человек проходит 6 этапов (от 0-й до 5-й ступени). На каждом этапе у человека разные потребности, значит, и предложение стоит делать разным.

Если объединить его теорию с классической воронкой продажЧитать полностью »

Самое безопасное в мире приложение для обмена сообщениями готовится составить конкуренцию WhatsApp

Мессенджер «Signal» обретает популярность - 1

Если вы ожидаете увидеть здесь что-нибудь про баттлы с телеграмом или особенности работы сквозного шифрования, то спешу огорчить — «это уже было в Симпсонах», рекомендую пропустить новость. Речь пойдёт только о наборе сервисом популярности, но если прям очень хочется, я добавил ссылки на статьи по этим темам других внизу.

Примерно месяц назад Мокси Марлинспайк летел в самолете, и его сосед, пожилой мужчина, попросил помочь включить авиарежим на своем стареньком Android-смартфоне. Когда Марлинспайк увидел экран, он подумал, что его разыгрывают: среди лишь нескольких приложений, установленных на телефоне, был «Signal», запущенный им пять лет назад. Он считается наиболее защищенным мессенджером со сквозным шифрованием в мире, но, разумеется, мужчина в самолете этого не знал.

Марлинспайк в телефонном интервью для Wired на следующий день заявил: «Приложение, которое мы пытаемся создать, должно быть доступным и для людей, которые даже не знают, как включить авиарежим на телефоне». Он всегда говорил о том, как сделать зашифрованные сообщения достаточно простыми для использования. А поговорим мы о том, что «Signal» достигает той массовой аудитории, для которой он всегда был предназначен, а не только приверженцам конфиденциальности и кибербез-нердам, годами формировавшим его основную пользовательскую базу.
Читать полностью »

«Я вижу три миллиона новых пользователей за последние 24 часа.

Хорошо. У нас есть приватность и безлимитное хранилище для каждого»

Такое сообщение опубликовал несколько часов назад Павел Дуров в личном телеграм-канале.

Прибавление аудитории Telegram совпало с глобальным сбоем Facebook, включая сервисы на его инфраструктуре, такие как Facebook Messenger, Instagram и — главное — WhatsApp.
Читать полностью »

imageРоссийским видеосервисам с большой посещаемостью придется перейти на единые правила подсчета пользовательской аудитории. Эти правила установит Роскомнадзор. В ведомстве подготовили проект методики подсчета посещаемости таких сайтов.

Прежде всего, авторы проекта уточнили понятие «пользователь»: таковыми будут признаны лица, которые как минимум 15 секунд смотрели фильм или просто просматривали одну из страниц сайта в браузере.

Ограничение в 15 секунд возникло не на пустом месте, ведь в интернете уже достаточно давно используется понятие «отказ». Визит посетителя на сайт считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:Читать полностью »

image

Аудитория мессенджера Telegram на территории Российской Федерации выросла до 6 млн человек, сообщают специалисты из сервиса аналитики групповых чатов Telegram Combot. Также отмечается значительная скорость роста числа пользователей: за последний год аудитория увеличилась в три раза.

Предоставленные Combot данные, для «Ведомостей» подтвердили два из трех операторов «большой тройки». По их словам цифра, озвученная специалистами, соответствует статистике самих операторов.
Читать полностью »

Не так давно, получив обратную связь от пользователя, я в который раз обнаружил, что пользователь никак не вписывается в портет той ЦА в которую я целился изначально. Немного подумав, я решил запустить в приложении опрос чтобы оценить на сколько верны мои предположения относительно аудитории. Результаты меня с одной стороны сильно повеселили, с другой, заставили сильно задуматься.

Читать полностью »

05.ai%2A+%40+33%2C33%25+%28RGB%2FGPU+Preview%29++2015-12-17+16-59-51

Тексты, которые помогли Relap.io расти в этом году. Мы ориентировались на них, когда готовились к выступлениям, разрабатывали стратегии, строили планы и корректировали работу.Читать полностью »

image

Несколько раз мне удавалось выступать на публике с докладами на технические темы, и ещё чаще я посещал подобные мероприятия. Это позволило мне обнаружить как позитивные, так и негативные шаблоны выступлений. Некоторые из них не обсуждаются или не обсуждаются достаточно полно в статьях различных онлайн-изданий. Кроме того, бесхитростное следование букве инструкций по публичным выступлениям (слайды, поток, внешний вид, язык тела, работа с аудиторией) не всегда избавляют вас от неловкости. Далее я постараюсь обличить свой опыт, набранный с обеих сторон микрофона, в несколько советов.

Выступления перед аудиторией описаны в книгах (большинство из которых я не читал), а эксперты обучают этому на курсах (на которые я не ходил). Поэтому, принимайте бесплатные советы уровня, соответствующего их стоимости. Но поскольку я такой же компьютерщик, как и вы, я пишу прямо, по делу, и в целях помощи коллегам-хакерам.

Советы относятся к выступлениям, длящимся дольше 30 минут. Короткие (до 20 мин) выступления также сложны, но сложности их иные. Короткие выступления тактические — он должны быть хорошо отрепетированы и чётко донесены до аудитории. Они популярны в академических кругах и отличаются хорошим качеством материала, к которому мне нечего добавить. Долгие выступления отличаются стратегическим подходом, импровизацией и адаптацией.
Читать полностью »

В нашей первой публикации — Мой Универ — зачем и для кого мы делаем конструктор образовательных приложений — мы постарались рассказать об основной идее проекта, и получили от внимательных читателей много вопросов, касающихся более практических деталей проекта. Поэтому в этот раз мы подробнее расскажем о том, как устроен Мой Универ, и что мы подразумеваем, говоря волшебные слова образовательная платформа.

Мой Универ: контент, технологии, аудитория - 1

Читать полностью »

Пять ошибок, которые издатели совершают с данными - 1
Что у большинства людей ассоциируется с аналитикой? В основном метрики и измерения. Верно ли это? Да, аналитика начинается с данных, которые могут быть собраны, упорядочены и составлены в узнаваемые модели.

Однако, ограничиваться лишь метриками и измерениями в аналитике — значит ограничивать свои возможности. Ведь самое главное — это переход от метрик к действию. Именно здесь кроется разница между миллионом читателей, и миллионом читателей, взаимодействующих с вами так, как вы бы этого хотели.

Как издатели переходят от измерений к действиям? Через чёткое понимание данных и экспериментов над ними. Нужно применить усилие, чтобы отвлечь команду от рассматривания циферок на экране и нацелить на действия. Мы познакомились с несколькими крутыми компаниями, которые начали так делать, и мы хотим, чтобы и другие начали использовать их опыт.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js