Рубрика «аукцион»

В мире API, сервисных архитектур и облачных решений многое доступно вообще без программирования. Однако, компании все еще тратят драгоценное время разработчиков на рутинные задачи по интеграции. Мы хотим рассказать об одной из платформ, которая позволяет нам подключить новомодный маркетинговый сервис или проверить гипотезу максимально быстро и без участия разработки.
Huginn: простая интеграционная платформа - 1
Читать полностью »

Сервисы по продаже подержанных автомобилей обычно построены по одному принципу: «разместил объявление, позвонили, показал машину, продал». В таких проектах высокие технологии сконцентрированы, в основном, вокруг самого сайта. Но у нас всё иначе. Мы создали платформу, на которой любой желающий может продать автодилерам через аукционную систему свою подержанную машину (даже аварийную), с проверкой технического состояния нашими специалистами. Причём продать по рыночной цене уже через полчаса после выставления на аукцион. За кажущейся простотой описания скрывается сложная экосистема из самописных и сторонних программных продуктов, о которой мы хотим рассказать.

image
Читать полностью »

Кейс: «аукциона поставку оборудования».

Учреждение Ленинградской области «Оператор «Электронного правительства» решило провести электронный аукцион №0145200000416000287 на поставку оборудования. В перечень товаров, которые необходимо поставить победителю аукциона, были включены следующие товары общей стоимостью 14 129 918 руб.:
После рассмотрения первых заявок Аукционной Комиссией Заказчика было принято решение отклонить заявку одного из участников по следующим основаниям:
«Несоответствие информации, предусмотренной подпунктом 9.1 пункта 9 документации об электронном аукционе, требованиям документации об аукционе: согласно инструкции по заполнению первой части заявки изменяемыми значениями показателей являются значения показателей, сопровождаемые словами «не менее» и «не более». Во всех иных случаях требования к показателям товаров установлены в виде значений, которые не могут изменяться; участник закупки должен представить сведения, точно соответствующие требованиям технического задания. В пунктах 1 и 5 технического задания значение показателя «максимальная скорость передачи данных по факсимильной связи, Кб/с» установлено «не меньше 33,6». Участник закупки указал «максимальная скорость передачи данных по факсимильной связи 33,6 Кб/с».
Основание отклонения: подп.2 п.13.1.1 документации об аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013».

Заказчик посчитал, что участником не было соблюдено требование документации о предоставлении неконкретного значения. В документации Заказчик установил требование «не меньше 33,6», и посчитал, что данная характеристика является неизменяемой и участник также должен был в заявке также указать — «не меньше 33,6». Но участник в заявке указал: «максимальная скорость передачи данных по факсимильной связи 33,6 Кб/с», то есть указал конкретное значение, а не диапазонное.

Возникает вопрос: Можно ли не указывать в составе заявки на аукцион конкретные значения товара, например по поставке программного обеспечения, а написать диапазон значений или значения с максимальной величиной (не конкретное)?
Читать полностью »

image

Все заинтересованные компании замерли в ожидании проведения правительственного аукциона по продаже частот в США. Но уже сейчас многие могут облегченно «выдохнуть»: Google, считавшийся «тёмной лошадкой», принимать участия не будет.

«Как и все, кто заинтересован в качественной связи и равноправном доступе, мы будем следить за предстоящим аукционом частот», сказал пресс-секретарь Google. «Тем не менее, мы не подавали заявку на участие».
Читать полностью »

Сегодня стартует аукцион на комплект частот для оказания услуг по технологии LTE (4G). Стартовая стоимость комплекта составит почти 3 миллиарда рублей. Еще через несколько дней стартуют торги по региональным лотам.

Аукционы будут проходить на электронной площадке «Сбербанк-АСТ». Там же был опубликован и список потенциальных покупателей. На федеральный лот — полосу частот 2595-2620 МГц на территории всей страны, за исключением Москвы, Московской области, Крыма и Севастополя,— претендуют МТС, «МегаФон» и «Вымпелком».

Стартовая цена лота составляет 2,939 миллиарда рублей, торги по нему начнутся уже сегодня. Суммарная начальная стоимость еще 81 лотов — частот 2570-2595 МГц в 81 субъекте (по лоту на каждый регион) — также равна 2,939 миллиарда рублей. Лоты 2-41 начнут торговаться 11 февраля, 42-82 — 17 февраля, приводит данные «Коммерсант».

МТС и «МегаФон» подали заявки на все, а «Вымпелком» — на 69 региональных лота. Эта компания не участвует в торгах в Вологодской и Магаданской областях, Еврейском, Ненецком, Чукотском и Ямало-Ненецком автономных округах, Забайкальском крае, республиках Бурятия, Коми, Марий-Эл, Тува и Хакасия. Читать полностью »

Вкратце.

На сайте Huawei.ru (Официальный онлайн-магазин, ООО «Техкомпания Хуавэй») компания проводит трехдневную акцию.

Это — аукцион наоборот, длится он три дня. Победителем считается участник, который предложил наименьшую цену за устройство, и при этом ни один другой участник не предложил такой же цены. Минимальная ставка — 500 рублей. Предложенная цена может включать в себя копейки, но не более двух знаков после запятой. Победителю компания присылает на имейл код, позволяющий приобрести телефон за цену, которая является выигрышной.

Акция проводится два раза в день.

Читать полностью »

Рост интереса к работе с большими данными не мог обойти стороной рекламную отрасль, которая всегда тяготеет к использованию технических новинок. Несколько лет назад появилась новая технология RTB (real-time-bidding), которая быстро завоевала признание рекламодателей в США и Европе. На сегодняшний день RTB практически сравнялась по объёмам со стандартной медийной рекламой. В России рынок развивается гораздо медленнее, но тем не менее даже в условиях кризиса мы наблюдаем уверенный растущий тренд. Рекламный рынок всегда восприимчив к новинкам, и рекламодатели охотно пробуют новые способы взаимодействия с аудиторией. Однако RTB стала настолько востребованной, что появились целые ресурсы, полностью посвящённые системе. Чем же обусловлена такая популярность?

RTB: шаг навстречу новой технологии - 1


Читать полностью »

Контекстная реклама сегодня — основной источник привлечения клиентов для многих компаний. И для них попадание рекламных объявлений в спецразмещение Яндекс.Директа вопрос не просто важный, а принципиальный. Выпадание из блока спецразмещения хотя бы на один день может привести к снижению месячной выручки на 5% — что, согласитесь, уже не шутки.

Поэтому конкуренция в некоторых тематиках доходит до откровенной войны. И когда возможности по оптимизации собственных кампаний уже исчерпаны, а конкурента победить так и не удалось, в ход идут сомнительные с точки зрения этики методы.

Один из таких методов — поджимание. Давайте попробуем разобраться, что это такое, по какому принципу работает и когда применение поджимания может быть оправдано.Читать полностью »

О проекте
Я занимаюсь управлением проектами и работаю в компании, которая запускает и развивает проекты в сфере IT в туризме. Суммарная посещаемость наших площадок достигает 15 000 000 унильных посетителей в год. Большая часть выездного туризма и турагентств пользуются нашими проектами.

Недавно мы запустили проект HotelsHunter. Сейчас он работает в стадии beta. Это новый проект, работающий по принципу интернет-аукциона. Разыгрываются туры и номера в отелях.

Проект получает скидки на туры и номера в отелях за счет показа рекламы наших поставщиков на наших площадках.

Туристы имеют возможность, играя в аукцион, сэкономить до 30% стоимости (иногда это более 30 000 рублей). Кроме того, можно сразу приобрести тур или номер в отель по блиц-цене, выиграв аукцион досрочно.

Текущие активные лоты:
1. Номер в отеле на двоих, 7 ночей. Греция, Крит, отель Aldemar Royal Mare 5*
Текущая цена 13 240 P, цена без акциона 46 200 Р

Подробности: hotelshunter.ru/auction/lot/21
Читать полностью »

Венчурный инвестор Тим Дрейпер стал победителем аукциона по продаже изъятых у Silk Road биткоинов 29 656 биткоинов, конфискованных у закрытого американскими властями сайта Silk Road, были проданы на аукционе в прошлую пятницу. В аукционе приняло участие 45 инвесторов, которые в общей сложности совершили 63 ставки. Торги длились 12 часов. Последнюю ставку сделал венчурный капиталист Тим Дрейпер(Tim Draper). Ему и достались все 10 лотов — 29 656 биткоинов.
Читать полностью »