Рубрика «auto»

Прочитав эту статью вы узнаете:

  1. Способы, которыми можно продлить время жизни временного объекта в С++.

  2. Рекомендации и подводные камни этого механизма, с которыми может столкнуться С++ программист, и с которыми сталкивался на работе я.

Информация из статьи может быть полезна как новичкам, так и профессионалам.

Если заинтересовало, то самое время налить чая, и погнали разбираться где тут референсы повисли.

Оглавление

PVS-Studio 6.26

Обычно мы не пишем заметки про выход новой версии анализатора PVS-Studio. Однако в новый релиз вошло много интересных изменений, касающихся анализа C и C++ кода, о которых хочется рассказать нашим пользователям.
Читать полностью »

В декабре прошлого года Илон Маск написал в Twiiter, что пробки сводят его с ума и он собирается купить тоннелепроходческий комплекс и начать рыть. Многие вначале восприняли это как шутку, но потом он добавил, что действительно будет копать.

 

 

Было ли ловким PR ходом или же это изначально было частью мастер-плана, мы врядли узнаем. Данный опыт будет весьма кстати на Марсе, для постройки жилищ и подземных коммуникаций. Также как и тягачи на водородном топливе, которое будет добываться электролизом воды от электричества, выработанного солнечными панелями.

 

 

Позже им была основана The Boring Company, которая займется строительством тоннелей
Была приобретена использованая тонннелепроходческая машина фирмы Herrenknecht. Готовый комплекс будет длиной в несколько сотен футов. Tunnel Boring Machine (TBM), как её называют в компании, получила имя Godot — в честь персонажа пьесы ирландского драматурга Сэмюэля Беккета. Были и другие варианты, например SnoopDug или Ultimate Boring Machine.
По признанию Илона, улитка в разы быстрее TBM и инженерам поставлена задача обогнать её.

 

image

 

Вход в в будущий тоннель, расположенный на территории парковки SpaceX закончен 14го мая.

 

image

 

Маршрут нового тоннеля пройдет через LAX, Culver City, Santa Monica, Westwood и Sherman Oaks. А будущие покроют и другие части Лос Анджелеса. На карте видно что одной из остановок может быть гараж Илона.

Читать полностью »

С приходом C++11 появилась возможность объявлять переменные с типом auto, а компилятор сам определил фактический тип переменной, на основе типа инициализируемого значения. Это удобно, когда мы хотим проинициализировать переменную тип которой слишком сложный, либо неизвестен, либо он нам не очень важен, либо просто для простоты.

Например:

auto f = [](){}; //указатель на функцию
auto r = foo(10); //тип возвращаемый функцией foo
for (auto i = 0; i < 10; i++){} 

… и т.д. То есть в левой части равенства у нас автоматический тип auto, а в правой части значение четко определенного типа. А теперь представим, что у нас все наоборот:

int a = auto(10);

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js