Рубрика «авиабилеты»

«Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» с с 1 января 2020 года могут прекратить продажу внутрироссийских билетов и бронирование на рейсы из-за требования Минтранса перенести электронное сопровождение перевозок в Россию. Намерение сопровождать российские рейсы исключительно российскими it-сервисами попало в проект постановления правительства. «Ведомости» прочли письмо гендиректора «Сибири»Читать полностью »

Нидерландский холдинг Trader Media East (TME) передумал ликвидировать российский бизнес «Из рук в руки», пишет «Коммерсантъ». По словам представителей компаний, площадка запустила новое направление — вместе с Aviasales она будет продавать авиабилеты. О подобном сотрудничестве Avito с последней компанией также стало известно в июле этого года.

Турецкие инвесторы, Читать полностью »

Кирилл Подольский продал 100% онлайн-агентства путешествий Anywayanyday, сообщили «Ведомости» со ссылкой на двух человек, которые знают о смене акционеров компании. Подольский отказался комментировать продажу, однако заявил, что «давно не имеет никакого отношения к компании». Сумма сделки неизвестна, Читать полностью »

Avito и Aviasales начали сотрудничать в рамках проекта avitotravel.ru по поиску авиабилетов и туров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. Уже началось тестирование сервиса, полноценный запуск должен состояться в августе. Домен проекта зарегистрирован на Avito Holding AB. Для поиска билетов сайт использует алгоритм Aviasales, для туров — базу Level.Travel компании «Читать полностью »

Возврат билета на самолет сегодня — дело пары кликов. Если выбран возвратный тариф, то достаточно войти в личный кабинет на сайте продавца, нажать кнопку «вернуть билет» и дождаться возврата денег. Однако со стороны агента эта процедура выглядит куда сложнее.
Как выглядит возврат авиабилетов со стороны агента - 1
Читать полностью »

Начало

Я часто езжу в поездки и покупаю авиабилеты.
И так же часто страдаю от интерфейса агрегаторов авиабилетов.
Я не могу выбрать билет и совершить покупку.

Кейс

Я точно знаю, куда хочу полететь.
Примерно знаю на сколько дней.
И примерно в какие даты — например в этом месяце.

В этот раз я захотел слетать в Серфаус — это горнолыжная деревня в Австрии.
Улететь не ранее 5 января, вернуться на позднее 15 января. На 6-8 дней.

Теперь нужно найти лучший билет под эти условия.
"Лучший" в моем случае — это комбинации объективной цены и субъективного удобства перелета — время вылета/прилета, аэропорт вылета, авиакомпания и так далее.

Как кейс решается у агрегатора авиабилетов

  1. Трансформирую деревню Серфаус в три ближайших аэропорта — Мюнхен, Инсбрук и Цюрих с помощью гугл-карт.
  2. Иду в агрегатор авиабилетов. Нахожу инструмент типа "Календарь низких цен".
  3. Открываю его в трех вкладках для трех аэропортов.
  4. Выбираю январь.
  5. Начинаю тыкать в каждый день января, чтобы увидеть время вылета/прилета и цену билета.
  6. Если мне понравился какой-то билет, тыкаю в него, чтобы убедиться, что билет реально есть. Потому что кеш.
  7. Чтобы запомнить, в какой день какой билет мне понравился, я записываю его в блокнот или таблицу.

В последних трех пунктах я страдаю.
Потому что я не хочу тыкать и проверять. Я не хочу переключаться между вкладками.
А хочу увидеть реально доступные билеты со временем вылета и ценой и выбрать один из них.
И купить его.

Но, в итоге, я не нахожу нужный билет за психологически комфортное время.
И, не совершив покупку, ухожу.

Как кейс должен решаться

  1. Указываю "Серфаус" в поле "Куда" в агрегаторе.
  2. Выбираю примерные даты.
  3. Выбираю подходящую продолжительность.
  4. Получаю список билетов для покупки.
  5. Выбираю подходящий билет и покупаю.

… такого сценария работы нет у агрегаторов.

Читать полностью »

Министерство транспорта внесло изменения в федеральные правила авиаперевозок, позволив авиакомпаниям оформлять электронные посадочные талоны. Согласно новым правилам, которые уже направили для регистрации в Минюст, пользователи смогут загружать билеты на любые цифровые устройства. На практике это означает, что пассажиры смогут существенно ускорить процесс посадки в самолет, Читать полностью »

Сервис OneTwoTrip начнет продажу билетов на автобусы по всей России, рассказал «Роем!» представитель компании. Речь идет о полноценном сервисе продажи электронных билетов на автобусы, аналогичном другим вертикалям компании: авиабилетам, отелям, ж/д билетам и другим — с упором на сервис: с круглосуточной клиентской поддержкой, программой лояльности, Читать полностью »

Руководитель группы транспортных сервисов «Яндекса» Дмитрий Крюков рассказал изданию «Гудок» о старте продаж железнодорожных билетов в 2017 году — как пригородных, так и на поезда дальнего следования. Продажи будут прямыми, Читать полностью »