Рубрика «автоматизация тестирования» - 2

image

17–18 июня в Москве состоится OFFZONE 2019 — международная конференция по кибербезопасности, где свои разработки и практические исследования представят крутые специалисты из 8 стран. %Username%, предлагаем тебе убить сразу много зайцев — посетить мероприятие бесплатно, получить заряд от решения интересных задач и побороться за оффер от BI.ZONE прямо на нашем стенде. Читать полностью »

Фундаментальный строительный блок автоматизации – тестирование
Род Джонсон

image

Я не амбассадор автоматизации тестирования веб интерфейсов, однако сей очерк скорее будет полезен камрадам, уже имеющим опыт в этой сфере.

Для совсем новичков также будет полезно, т.к. я предоставляю исходный код, где можно посмотреть, как в конечном продукте организовано взаимодействие с селениумом.

Я расскажу о том, как с нуля, имея небольшой опыт разработки, написал платформу для запуска тестов, и о самой платформе. Сам я считаю, что мой продукт получился весьма эффективным, а значит будет многим полезен и имеет место для рассмотрения.
Читать полностью »

(из Цикла Историй Тестировщика testerstories.com/2018/11/dont-define-testing-around-bug-finding/#more-3598)

Всем привет. Как вы уже могли заметить, интенсивность запуска курсов в OTUS увеличивается с каждым месяцем, и в марте их особенно много. Сегодняшний материал мы хотим приурочить к запуску курса «Автоматизация веб-тестирования», который стартует уже в середине марта. Приятного прочтения.

Почему тестирование не ограничивается поиском багов - 1

Я до сих пор вижу много тестировщиков, которые говорят о количестве найденных багов и уязвимостей, как о мере успеха проведения тестирования. Недавно я увидел другую точку зрения, которая гласила, что суть на самом деле в качестве ошибок, но далеко не в их количестве. Однако и с этой мерой также стоит быть аккуратным. Сейчас мы об этом и поговорим.

Основная идея заключается в том, что способ тестирования определяется типом тех ошибок, которые вам нужно найти. Читать полностью »

Как сократить time-to-market: история про автоматизацию тестирования в «М.Видео» - 1

Быстрая и эффективная разработка ПО сегодня немыслима без отточенных рабочих процессов: каждый компонент передается на сборку к моменту установки, изделие не простаивает в ожидании. Еще два года назад мы совместно с «М.Видео» начали внедрять такой подход в процесс разработки у ритейлера и сегодня продолжаем его развивать. Каковы промежуточные итоги? Результат полностью себя оправдал: благодаря реализованным изменениям удалось ускорить выпуск релизов на 20–30 %. Хотите подробностей? Вэлком в наше закулисье.
Читать полностью »

Пять лет назад Илья П. перебрался в Берлин с женой и восьмимесячной дочкой по программе Blue Card. На сегодняшний день он сменил уже три должности. Илья рассказал мне о подробностях поиска работы и переезда.
Читать полностью »

SNMP – не самый юзер-френдли протокол: MIB-файлы слишком длинные и запутанные, а OID'ы просто невозможно запомнить. А что если возникла необходимость работать с SNMP на Java? Например, написать автотесты для проверки API SNMP-сервера.

Путём проб и ошибок при наличии довольно скудного количества информации по теме мы все же придумали, как подружить Java и SNMP.

В этой серии статей я постараюсь поделиться полученным опытом работы с протоколом. Первая статья в серии будет посвящена реализации парсера MIB-файлов на Java. Во второй части я расскажу о написании SNMP-клиента. В третьей части речь пойдёт о реальном примере использования написанной библиотеки: автотестах для проверки взаимодействия с устройством по протоколу SNMP.

SNMP + Java – личный опыт. Пишем парсер MIB-файлов - 1
Читать полностью »

Проверить один сервер — не проблема. Берешь чек-лист и по порядку проверяешь: процессор, память, диски. Но с сотней серверов такой способ вряд ли хорошо сработает. Чтобы исключить человеческий фактор, сделать проверки более надежными и быстрыми, надо автоматизировать процесс. Кому знать, как это лучше сделать, как не хостинг-провайдеру. Артём Артемьев на HighLoad++ Siberia рассказал, какие методы можно использовать, что лучше запускать руками, а что отлично получается автоматизировать. Далее текстовая версия доклада с советами, которые сможет повторить каждый, кто работает с железом и нуждается в регулярной проверке его работоспособности.

Железо не подведет. Как я готовлю к бою десятки серверов в день - 1

О спикере: Артём Артемьев (artemirk) технический директор в большом хостинг-провайдере FirstVDS, сам работает с железом.
Читать полностью »

image

Уже в процессе создания The Witness стала одной из самых любимых моих игр. Я начал играть в неё с того момента, когда Джонатан Блоу начал её разработку, и не мог дождаться её релиза.

В отличие от предыдущей игры Джона Braid, масштаб ресурсов и программирования The Witness был гораздо ближе к AAA-проектам, чем к инди-играм. Всем, кто работает над подобными проектами, известно, что объём работы при выборе такого пути значительно возрастает. Над The Witness работало гораздо больше людей, чем над Braid, но как и в случае с любым проектом такого уровня, в нём есть множество аспектов, которые требуют больше внимания, чем может позволить себе руководство проекта.

Поэтому я всегда стремился находить свободное время, чтобы помогать в создании The Witness, когда дело дошло до выпуска игры. Поэтому однажды в День благодарения мы с Джоном уселись и просмотрели список вещей в кодовой базе, которые бы выиграли от дополнительных усилий со стороны ещё одного программиста. Определившись с относительной важностью пунктов списка, мы решили, что сильнее всего выиграет игровой процесс, если мы внесём улучшения в код движения игрока.
Читать полностью »

Прежде, чем вот это все

Привет. Я — Дима и я не знаю паттернов. Как для тестировщика, не сказать, что проблематично. Как для автоматизатора..? Ну, давайте честно, жить тоже можно.
Из чатиков, конференций и общения с коллегами, понятно: главный паттерн — PageObject — выучен, чего еще нужно?

А здесь вот был большой такой абзац размышлений о том, почему мы, на самом деле не используем шаблоны проектирования: мы их не знаем или на и без них неплохо? Еще были углубления в историю, что паттерны — это вам не это, а десятилетиями проверенные знания и методики, аргументы за и упоминание известных товарищей, которые против.

Но, в конечном счете, знание паттернов точно не помешает.
Так что, ни в коем случае не призывая вас к повсеместному вкручиванию шаблонов в код, начинаю публиковать цикл статей по паттернам.

Еще немножко о формате и поехали

Самих статей/книг/видеокурсов по паттернам вполне себе прилично. И я уверен, вы, без труда, найдете ресурс с грамотным объяснением, примерами на вашем любимом ЯП, юэмэляками и т.д.
Задача этой и последующих статей: рассказать о паттернах тем, кто уже работает с кодом, но не имеет хорошей базы по теории. Так что эти статьи, пожалуй, для меня, в первую очередь.
Ну и, поскольку, сам я — тестировщик, да и в моем круге общения немало таких же, рассказы будут с уклоном на автоматизацию тестирования.
Какие-то из паттернов покажутся странными и не очень полезными. А с какими-то вы, наоборот, обнаружите, что что-то подобное уже давно реализуете, только не знали, что это так называется.
В любом случае, я надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное.
И да, я буду очень рад конструктивной критике в комментариях.
Вот.

  • про себя — рассказал
  • что будет — рассказал
  • зачем — рассказал
  • для кого и как — рассказал

Можно начинать.
Читать полностью »

Вредные советы: как превратить автоматизацию UI-тестов в кошмар - 1

Привет! Меня зовут Артём, и я занимаюсь автоматизацией тестирования. Антипаттерны в разработке — довольно популярная тема. Но ведь в тестировании тоже есть свои "плохие советы", и они довольно забавно пересекаются с разработкой. Недавно мне на глаза попалась ироничная статья про антипаттерны в тестировании. Вашему вниманию!

Мы стараемся как можно скорее доказать, что неправы, потому что только таким образом можем развиваться.
Ричард Фейнман

Есть много способов усложнить жизнь командам автоматизации тестирования. Если вы разработчик или системный архитектор, и недолюбливаете кого-то из тестировщиков, то эта статья — для вас. Вы найдете в ней сокровенное знание, вдохновившись которым, вы научитесь делать интерфейс любого приложения практически непригодным для тестирования.

Ну, а если вы добрая душа и уважительно относитесь к чужому труду, то можете рассматривать эту статью как набор антипаттернов.

Итак, поехали.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js