Рубрика «Автомобильные гаджеты»

Бесполезно спорить с тем, что за последние 10 лет технологии сделали огромный прорыв. Как раз в 2007 году появился первый iPhone, и все удивлялись сенсорному управлению. Сейчас нас окружает огромное количество гаджетов, которые делают нашу жизнь банально удобнее.

Конечно, удобства хочется и водителям. Ведь автомобиль стал чем-то большим, чем просто средство передвижения. И хотя у многих это ограничивается смартфоном в держателе, но более совершенные технологии уже есть. Голографические навигаторы, сбор данных о стиле вождения, старт автомобиля со смартфона. Разбираемся, чем они полезны и как их можно использовать.

Технологическая революция водительского опыта: AR, 4G и Big Data - 1
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! С вами Шуб Александр, один из самых авторитетных (а ещё я скромный, не так ли?) в нашей стране журналистов, работающих в сфере портативной автомобильной электроники, в частности, видеорегистраторов. Я уже шестой год занимаюсь тематикой этих устройств, а число побывавших в моих руках моделей успело перевалить далеко за две сотни.

Если вы предпочитаете типовые, незамысловатые регистраторы «занедорого» – добро пожаловать к китайским производителям. Если вас привлекают нестандартные, зачастую не имеющие аналогов решения, ваш выбор – продукция тайваньских или корейских компаний. Мне выпал случай познакомиться сразу с двумя устройствами известного бренда Cansonic родом из Тайваня. Здешние разработчики в 2013 году выпустили концептуально уникальные решения – регистраторы с двумя камерами в одном корпусе. Причём каждый «глазок» можно было разворачивать на 180 градусов. К слову, ничего подобного до сих пор не смог предложить ни один другой разработчик.

В чём заключается польза от пары камер? Cansonic задал два вектора. Первый – установка одинаковых объективов, такое решение мы видим в Cansonic Z1 Dual. Как ни крути, но это идеальное решение для транспорта в сфере пассажирских перевозок: одна камера смотрит на дорогу, а вторая внимательно фиксирует происходящее в салоне. Модель Z1 Dual, а также её модификации-предшественники вы наверняка неоднократно видели в такси, междугородных «бусах». Для рядовых водителей интереснее другая возможность пары идентичных камер – каждая обладает углом обзора по диагонали в 150 градусов, а значит, в сумме можно получить 300 градусов! Так что ни у одного «разводилы» не получится выпрыгнуть из ниоткуда вам под колеса. Боковое зрение у Z1 – отменное.

Обзор видеорегистраторов Cansonic Z1 Dual (GPS) и Z1 Zoom (GPS) — два «глаза» лучше, чем один - 1
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! С вами Шуб Александр, один из самых авторитетных (а еще я скромный, не так ли?:) в нашей стране журналистов, работающих в сфере портативной автомобильной электроники, в частности, видеорегистраторов. Я уже шестой год занимаюсь тематикой этих устройств, а число побывавших в моих руках моделей успело перевалить далеко за две сотни. В данном материале я расскажу вам об одном из пионеров рынка комбо и радар-детекторов – русско-корейской компании Inspector.

Русские и корейцы за безопасные дороги: знакомимся с брендом комбо и радар-детекторов Inspector - 1
Читать полностью »

Приборная панель автомобиля — источник важной для водителя информации. В ближайшем будущем он рискует потерять свою значимость — на это место уже претендуют HUD дисплеи, о технологии которых мы хотели бы поговорить сегодня.

Все началось с рефлекторных прицелов боевых самолетов. Десятилетия спустя технология получила развитие в гражданской авиации и автомобилестроении.

Данное решение легло в основу одного из продуктов WayRay. Это — AR навигационная система Navion, которая позволяет интегрировать всю важную информацию: маршрут, текущую скорость, POI, — прямо в окружающую реальность.

«История HUD»: от Второй мировой до первой голограммы - 1
Читать полностью »

Спустя 100 лет после создания первого авто-эвакуатора началось формирование глобальной blockchain-платформы, объединяющей все эвакуаторы в мире для удобства потребителей в единую online-сеть.

image

История услуг автомобильной эвакуации начинается еще в первой половине 20 века. Создателем первого эвакуатора считается американец Эрнест Холмс, владелец автомастерской. Бизнесмену часто приходилось самому доставлять неисправные машины в мастерскую, а в 1916 году он участвовал в операции по «спасению» автомобиля из реки. Эти события и навели его на мысль о создании специальной техники для решения подобных задач, и уже в 1919 году изобретение было запатентовано.

За прошедшие 100 лет уровень автомобилизации в мире вырос более чем в 30 раз: на тот момент общее количество автомобилей составляло 30 млн штук, а в 2010 году их число, согласно данным исследования Wards Auto, перевалило за 1 млрд. В среднесрочной перспективе рынок будет расти еще на 3-5% ежегодно.Читать полностью »

Привет, GT! Ранее я написал о том, как оценивают ущерб автомобиля после ДТП, и поделился парочкой лайфхаков по оформлению «зелёной карты». Сегодня я хотел бы остановиться на достаточно спорной теме, связанной с «умными» автогаджетами.

Они призваны переломить негативный тренд, который наметился в сфере добровольного автострахования. «Умные» датчики и системы уже во всю анализируют стиль вождения автолюбителей, но помогут ли они поменять тарифную политику страховых компаний?

На данный момент такой уверенности нет. Хотя зарубежная «картинка» в этой нише выглядит очень привлекательно. Специализированные приложения для смартфонов и телематические устройства позволяют считывать параметры «жизнедеятельности» транспортного средства и экономить на страховке тем, кто демонстрирует аккуратное вождение.

Это выгодно и популярно на западе. У нас — все иначе.

Почему «умные» гаджеты все еще не работают в страховании - 1Читать полностью »

image
Источник: Getty Images

Еще три года назад два специалиста по информационной безопасности показали, что новые модели Jeep уязвимы для атак злоумышленников. Здесь имеются в виду не ходовые качества и прочие характеристики, а возможность управлять различными функциями удаленно. И чем «умнее» машина, тем сильнее она подвержена влиянию извне. К сожалению, демонстрация, проведенная упомянутыми специалистами, особо ни к чему не привела. Да, производитель Jeep постарался решить проблему, но другие компании все так же мало обращают внимание на необходимые меры информационной безопасности, как и раньше.

На днях сотрудники компании Trend Micro опубликовали пост, который дает понимание того, насколько плохо хорошо защищены современные автомобили от возможности взлома. Эта же информация была озвучена на конференции по инфобезу DIVMA, проводившейся в Бонне, Германия. По словам исследователей, главная проблема — это протокол CAN, который различные элементы автомобиля используют для взаимодействия друг с другом и общей сетью. Как оказалось, протокол уязвим, и злоумышленники, при условии обладания необходимыми знаниями и оборудованием, могут эксплуатировать в своих интересах слабые места в защите CAN.
Читать полностью »

Люблю я дикий отдых и люблю путешествия. Недавний мой обзор средств от комаров вызвал интерес, поэтому решил я сделать обзор автохолодильников. Ведь это штука интересная для каждого автовладельца: заехал в магазин по пути на дачув деревнюна берег реки с палатками и взял продуктов на выходные. Вот только даже ночью летом температура бывает под 20 градусов и выше. Мясо для шашлыка в таких условиях не проживет и дня. Поэтому я взял три типа холодильников и проверил их на себе. Ну а кому лень читать — в конце статьи будет видео.

Автохолодильники, или Как сохранить продукты на выезде. Личный опыт и тесты на себе - 1Читать полностью »

Русская поговорка гласит: «поспешишь – людей насмешишь». Китайская коммерческая мудрость гласит – кто поспешил и первым вывел продукт на рынок, у того и продажи. А то, что этот продукт сырой и глючный, то что работает он через пень-колоду и вообще не оправдывает возложенных на него потребительских надежд – дело десятое. Русские покупатели в массе своей проглотят и ещё добавки попросят.

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! С вами снова Саша Шуб, один из самых авторитетных (а еще я скромный, не так ли?) в нашей стране журналистов, работающих в сфере портативной автомобильной электроники, в частности, видеорегистраторов.

Мыло мыльное или новейшая Ambarella A12 в китайском ширпотребе против «старого» русского флагмана AdvoCam - 1
Читать полностью »

image

Робот-подводник медленно ползет по морскому дну. В его клешнях-манипуляторах высокоскоростной бронированный оптически кабель. При помощи специального плуга, длинный кабель зарывают в океаническое дно на глубину как минимум один метр. Оператор контролирует каждый шаг робота с помощью камер видеонаблюдения.

Если у вас есть робот, железнодорожный состав или экскаватор, копающий яму до магматических горных пород, вы понимаете смысл удаленного контроля. И не только в этих случаях. На самом деле контроль любых движущихся объектов востребован во многих случаях – от морских перевозок до сферы автомобильного транспорта.

Обычные решения на базе промышленных видеорегистраторов имеют высокую стоимость; у традиционных автомобильных регистраторов с модулями сотовой связи есть другие минусы. Мы в Ivideon смогли придумать собственную систему видеонаблюдения на транспорте, которая доступна по цене любому клиенту и гораздо проще в настройке.
Читать полностью »