Рубрика «Автомобильные гаджеты»

Приветствую!

Ремонт магнитолы Harley Davidson - 1

Так уж повелось, что в свободное от работы и досуга время я занимаюсь ремонтом разной техники. И дело тут не в деньгах. Разглядывание плат и нахождение неисправностей мне доставляет эстетическое удовольствие. Чаще всего мне приносят устройства, с ремонтом которых возникли проблемы в сервисах и их не удалось отремонтировать. Решил сделать пост с одним из интересных ремонтов.

Читать полностью »

Toyota Prius — первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль. Латинское слово prius (яп. プリウス) — трактуется как первый, изначальный. С 1997 года автомобиль продается в Японии, 2000 года в мире.

В 2023 году вышло пятое поколение Prius, которое может похвастаться не только экологическими характеристиками, но и динамическими возможностями. От 0 до 100 км/час пятая генерация с полным приводом разгоняется за 6,7 секунды, расходуя в смешанном цикле 4,1 литра на 100 км пути.

Абсолютно новый Toyota Prius 2023 (пятое поколение). Так ли экологичны гибриды и электромобили? - 1Читать полностью »

Большой тест 5 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 3: резервная ёмкость - 1


Привет! Испытания пяти аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства продолжаются.

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.

Сегодня будем измерять резервную ёмкость.
Читать полностью »

Большой тест 6 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 2: ёмкость - 1


Привет! Продолжаем испытывать шесть аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.

Сегодня предлагаю вашему вниманию результаты измерений реальной ёмкости.
Читать полностью »

Intro

Прошедший 2022 год сильно повлиял на отечественных автопроизводителей. Появились антикризисные комплектации (а остальные исчезли). Произошли откаты на старые экологические нормы, вплоть до евро-2. Кто-то прогнозировал возврат к карбюраторным двигателям, чего, к счастью, не случилось. Люди в шапочках из фольги особенно рады, что из отечественных машин исчезла система ЭРА-Глонасс. Глупцы, она стала ненужной, потому что всех уже чипировали через вакцину.

Мы же c @andrey239 и всей командой RusEFIЧитать полностью »

Большой тест 6 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 1: загадочный стандарт JIS - 1

Привет! Прошлой осенью мы завершили большой тест шести российских и шести импортных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе типоразмера L2.

В этом году мы тоже не сидели без дела, и настал черёд аккумуляторов D23, предназначенных для любимых нашим народом азиатских автомобилей. В испытаниях приняли участие 5 АКБ разных брендов:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.

Читать полностью »

Как получить root-доступ к Tesla? Как разобрать компьютер? Как подключиться? Чем отличаются компьютеры Тесла. Что делать если экран черный, а машина едет? Эти и многие другие вопросы мне задают регулярно.

На текущий момент прошлую статью о ремонте Тесла прочитали более 56.000 раз. Я получаю огромное количество вопросов, постараюсь ответить на самые распространенные из них.

Читать полностью »

Начало

Как-то раз товарищ попросил сделать ему в машину простое устройство. С идеей, возможно, последующего выхода на его продажу. Оно должно раскладывать и складывать зеркала по нажатию кнопки. Расскажу, как это разрабатывалось и что из этого получилось.

Для начала я узнал, что именно нужно сделать и с чем нужно работать. И набросал для себя подобие ТЗ. На самом деле – это сбор хотелок и перечень возможных подводных камней.

Техническое задание:

  1. Устройство должно раскладывать и складывать боковые зеркала по нажатию кнопки.

  2. Кнопка может быть с фиксацией или без.

  3. Читать полностью »

Уверен, что почти все знают - первым встал, того и тапки. Так часто и в бизнесе - первым какую-нибудь нишу занял или нашел, тебе и сливки снимать. Но увы или наоборот, не менее часто бывает, что идея слишком рано начинает, не пришло ещё её время. Или условия не созрели или чего-то еще не хватает.

Мне тоже всегда нравилась новизна, поэтому частенько бежал впереди паровоза.  

В далеком предалёком 2000 году корпорация Дженерал Моторс выпустила очередную модель автомобиля Каддилак Де Виль. Ну вроде какое мне дело? Где я и где тот каддилак?

Но дело в том, что в одну из комплектаций была включена супер опция - тепловизор.

Читать полностью »

Кнопки vs сенсорный экран в автомобилях. Что лучше? - 1

Механические кнопки всё реже встречаются в современных автомобилях, а вместо них стали устанавливать тачскрины. Большинство автопроизводителей отказываются от механических кнопок и переключателей, хотя с точки зрения безопасности они намного лучше. Конечно, ещё рано говорить об исчезновении кнопок в авто, но в некоторых новых моделях авто их становится всё меньше и меньше. Учитывая, что сенсорные экраны стали трендом и тот факт, что люди всё чаще не рассматривают автомобиль без Android Auto или Apple CarPlay, сенсорные экраны облегчают жизнь автопроизводителям с точки зрения дизайна и сборки.

Просто они не облегчают жизнь водителям. Вместо этого машины пичкают плохими интерфейсами, которые не создают мышечной памяти у водителей, а отвлекают, пока они должны крутить баранку. И теперь у шведского автомобильного издания Vi Bilägare, который недавно провёл испытание системы HMI (Human-Machine Interface) на 12 машинах, есть данные, подтверждающие это.

Кнопки vs сенсорный экран в автомобилях. Что лучше? - 2

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js