Рубрика «автомобили»

Volvo и Baidu будут разрабатывать беспилотные автомобили вместе - 1

Компании Volvo и Baidu подписали договор о совместной работе по созданию беспилотных автомобилей. У партнеров есть четко ограниченный круг обязанностей: Volvo отвечает, собственно, за автомобили и установку оборудования, а Baidu разрабатывает программное обеспечение робомобиля.

В большинстве случаев беспилотные системы создают технологические компании, которые устанавливают свои «автопилоты» на стандартные автомобили. Такая практика не является оптимальной, поскольку стандартный автомобиль не адаптирован под самостоятельную езду. По этой причине Volvo и подписала сообщение с Baidu — компании будут стремиться достичь «золотой середины» в объединении автомобильного «железа» и программных решений.
Читать полностью »

Tesla (TSLA) отчёт за 3 квартал 2018 года - 1

После закрытия сегодняшних торгов Tesla опубликовала свой финансовый отчёт за 3 квартал 2018 года и послание держателям акций. Несомненно, это историческая дата не только для компании, но и для всего авто рынка.
Читать полностью »

Начав разработку электромобилей и автономных технологий, компания Volkswagen столкнулась с серьезной проблемой: как создать подключенный к Интернету автомобиль, который позволит водителям беспрепятственно получать доступ к цифровым сервисам на ходу? Ответ найдете под катом!

Volkswagen + Microsoft=интернет-технологии для комфортной езды - 1

Эта статья на нашем новостном портале.
Читать полностью »

Последний олдскульный ДВС

Вы спросите — ну какой-же тут транспорт будущего?

И вот что я отвечу:

  1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
  2. Для многих владельцев старых "ведер", уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
  3. До 2030 года владельцы "керогазов"(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе "новинки".

Как-бы новые технологии

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда "Славута" правильная, вот Logan — правильная "Cлавута".
В общем, данная статья представляет сравнение двух бютжетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Читать полностью »

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины - 1

Пока что ни одна из компаний, занимающихся разработкой и выпуском автономных машин, не представила робомобиль с уровнем автономности 4 или 5. В большинстве случаев речь идет о втором уровне, которому соответствуют большинство автопилотов, выпускаемых разными компаниями.

Практически все автоконцерны работают над созданием легковых авто. И только малая толика разрабатывает проекты грузовиков будущего. Одна из таких компаний — Volvo, которая на днях представила полностью автономный электрогрузовик. Поскольку его уровень автономности выше, чем у остальных моделей, грузовик лишили кабины посчитав ее пережитком прошлого.
Читать полностью »

Гибрид камеры и лидара улучшает возможности робомобилей, дополняя информацию о внешнем мире - 1

Лидары и камеры — два стандартных элемента конфигурации практически любого робомобиля. Как первые, так и вторые работают с отражаемым светом. Камеры при этом работают в пассивном режиме, то есть ловят отражение сторонних источников освещения, а вот лидары генерируют лазерные импульсы, измеряя затем «ответку», отраженную от близлежащих объектов. Камеры формируют двумерную картинку, а лидары — объемную, нечто вроде «облака точек».

Компания Ouster разработала гибридное устройство, которое работает как камера, так и как лидар. Называется эта система OS-1. У этого девайса апертура больше, чем у большинства зеркалок, при этом сенсор, созданный компанией, очень чувствительный.
Читать полностью »

В последнее время все чаще можно встретить концепты с активной аэродинамикой. На реальных автомобилях используют активные спойлеры, и антикрыло с изменяемым углом атаки. Все разработки, реализованные в «металле» настоящих автомобилей, используются для улучшения управляемости, и прижимной силы.

Экономию топлива за счет активного изменения формы машины пока можно встретить только на концептах вроде Renault EOLAB, и Mersedes Benz IAA.

Развитие «активной аэродинамики», впрочем, не ограничивается легковыми автомобилями.

Зачем нам «хвостатые» автомобили? - 1
Читать полностью »

Когда речь идет о недостатках пользовательских интерфейсов, представляются сложные, визуально перегруженные компьютерные программы, такие, как СЭД или графические редакторы. Но и в более простом интерфейсе, состоящем из одной кнопки и нескольких световых сигналов, найдется много проблем и недостатков. Пример такого интерфейса — светофор. Если копнуть еще глубже — то и пешеходный переход дороги подходит под определение интерфейса («общая граница» между отдельными системами, через которую они взаимодействуют; совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие отдельных систем). О проблемах интерфейсов московских светофоров и наземных пешеходных переходов и будет идти речь в этой статье.

Проблемы интерфейсов наземных переходов - 1

Читать полностью »

Исследователи: не все автопилоты 2-го уровня работают одинаково хорошо, но прогресс налицо - 1

В настоящее время большое количество компаний работают над созданием собственных робомобилей или же систем автопилотирования для автомобилей других компаний. К сожалению, единого стандарта разработки пока нет, что вызывает некоторые разногласия между самими разработчиками и регуляторами. По крайней мере, в США.

Для того, чтобы выяснить, насколько эффективно работают автопилоты второго уровня разных автомобильных компаний, некоммерческая организация Страховой институт дорожной безопасности (англ. Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) провела масштабное исследование с участием пяти моделей автопилотируемых автомобилей разных компаний.
Читать полностью »

Акселерация: старушка утверждает, что у «Москвича» некачественная коробка передач
© М. Жванецкий

«Сорок первый»

В 1985 году в СССР появился новый автомобиль «Москвич-2141».
Планировалось, что этот автомобиль третьей группы малого класса займет потребительскую нишу между массовой «восьмеркой» ВАЗ-2108 второй группы малого класса и престижной «Волгой» ГАЗ-24-10 среднего класса.
Довольно большой, скоростной, комфортабельный (по советским меркам) автомобиль с некоторыми элементами шика (УКВ радиоприемник в штатной комплектации!), мечта советского человека.
Помимо э… ряда причин, выходящих за рамки данной статьи, этому мешало отсутствие достаточно мощного двигателя, а также автоматической коробки передач.
И если проблему с двигателем предполагалось со временем решить переходом с УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106 на новое семейство двигателей АЗЛК-21414, под которые началось строительство нового завода, то с автоматической коробкой передач все обстояло более печально. Строго говоря, автоматической коробкой не мог похвастаться ни один массовый советский автомобиль, включая предел мечтаний советской номенклатуры 24-ю «Волгу».
Однако некоторые задумки все-таки были, и тем, кто интересуется историей советской автомобильной техники добро пожаловать под кат

Вариатор для «Москвича» - 1

Читать полностью »