Рубрика «автосимуляторы»

Видео для наглядности:

Автор 3D-модели: Kivvich BeamNG Workspace

Дисклеймер: взаимодействие с блоками управления автомобиля без должного опыта и осторожности может повлечь за собой печальные последствия.

Как это работает?

Ключевым компонентом системы является протокол OutGauge, специально разработанный для подключения различных приборов и средств индикации к автосимуляторам.

Читать полностью »

В первой статье об Эволюции гоночных игр мы поговорили о ранних примерах автосимуляторов, выполненных в виде аркадных машин и игр для консолей. В 1970-е и 1980-е годы сложился основной набор характеристик будущих автосимуляторов: вид от третьего лица, реалистичность управления, внимание к деталям — прорисовка автомобилей и пейзажей.

С самого начала истории жанра мы видим, как разработчики старались сделать процесс гонки приближенным к реальной жизни. Отличные примеры — реальная трасса Фудзи Спидвей в игре Pole Position, управляемые заносы в TX-1, возможность выбрать поворот в Out Run, изменение погодных условий в Rad Racer.

Если изначально речь шла о революции в играх, то в конце 1980-х автосимуляторы пошли по эволюционному пути. Этому способствовало распространение игровых консолей и компьютеров и расширение технических возможностей железа.

Эволюция гоночных игр, часть 2 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js