Рубрика «автозаполнение»

Подсказки «Дадаты» помогают заполнить любые формы ввода. Теперь заживем - 1

«Подсказки» помогают быстро и без ошибок заполнить поля ввода на сайтах и в CRM.

Данные для подсказок мы берем из разных справочников, раньше их было всего пять: ФИО, емейлы, почтовые адреса, реквизиты компаний и банков. С самого первого релиза нас просили добавить в «Подсказки» то один справочник, то другой. Мы бы и рады были, да не могли. Зато теперь можем!

С июля «Подсказки» понимают любые датасеты в формате CSV: марки автомобилей, валюты, торговые точки, хоть имена близких.

Теперь пользователи быстро и без ошибок вводят что угодно.
Читать полностью »

Фишинг через автозаполнение в Chrome (демо) - 1

Давно известно, что функция автозаполнения в браузере — отличный вектор атаки. Браузер с легкостью отдает любому желающему сохраненную информацию для заполнения в форм, даже если этих форм не видно. А среди сохраненной информации в профиле автозаполнения могут быть и конфиденциальные данные. Например, домашний адрес пользователя или даже данные банковской карточки. Человек не всегда хочет делиться такой информацией, вводя просто адрес электронной почты в каком-нибудь списке рассылки. А придется поделиться, если у него браузер Chrome (в Firefox фичу обещают реализовать в ближайшее время, но пока не работает).
Читать полностью »

Autofill: чего не знают веб-разработчики, хотя должны знать - 1

Многим известно, что в мобильной версии Safari можно отсканировать свою банковскую карту. Но многие ли разработчики умеют создавать формы, поддерживающие эту возможность?

Готов поспорить, что немногие.

Дело осложняет полное отсутствие документации от Apple по работе этой функции. Но тут есть один момент. Функция сканирования банковских карт является подмножеством автозаполнения — браузерного функционала, давно игнорируемого веб-разработчиками. Понятно, почему они не уделяли ему должного внимания: когда регулярно заполняешь форму тестовыми данными, автозаполнение обычно мешает. Но для наших пользователей это важная функция. В Google выяснили, что при использовании автозаполнения пользователи на 30% быстрее заполняют формы. Так что давайте изучим работу автозаполнения, разберёмся, как создавать формы, поддерживающие кросс-браузерное автозаполнение, и воспользуемся преимуществами новых возможностей наподобие сканирования банковских карт.
Читать полностью »

Привет! Сегодня для работы в Интернете все чаще используются мобильные устройства, а не компьютеры. При этом, на многих сайтах есть формы для ввода данных, позволяющие совершить покупку или подписаться на рассылку. Как результат, пользователям приходится много раз вводить на разных сайтах такие сведения о себе, как имя, номер телефона и адрес. Удобство веб-форм имеет огромное значение, потому что при работе с ними всегда вероятны ошибки, в результате чего многие пользователи вовсе отказываются от заполнения. Три года назад мы представили функцию автозаполнения в браузере Chrome, которая упрощает ввод данных в формы. Теперь Chrome полностью поддерживает в формах атрибут autocomplete в соответствии с современным стандартом WHATWG HTML. Благодаря этому веб-мастера и разработчики могут помечать поля атрибутами, например name и street-address (имя и адрес), не изменяя интерфейс или другой код сайта. Те, кто реализовал эти возможности, отмечают, что их формы стали заполняться чаще.
автозаполнение форм на смартфоне
Например, если пометить поле для ввода электронного адреса, то код будет выглядеть так:

<input type="text" name="customerEmail" autocomplete="email"/>

Читать полностью »

Я бесконечно уверен, что все люди ненавидят формы и считают их заполнение вещью противоестественной и ненужной. Тем более, что на дворе уже 12 лет как XXI век.

Представляют Вашему вниманию перевод небольшой заметки Алекса Маккава (Alex Maccaw, JavaScript-программиста, (со)автора некоторых книг (даже бесплатных) издательства O'Reallyю) о концепции браузерного API который бы избавил разработчиков от различного рода велосипедописания, а пользователей — от рутинных операций по заполнению форм регистрации и оформления платежей.

Алекс, автор заметки, должен отождествляться у читателя с местоимением «Я».
Читать полностью »