Рубрика «B2B» - 22

Основанный в 2015 году Артемом Кухаренко и Александром Кабаковым стартап NTechLab, известный как разработчик решения для поиска порнографических актёров и пассажиров электричек во «ВКонтакте» FindFace, запустил B2B-версию технологии. FindFace Cloud API доступен для любой компании, ценник начинается от $2 за 1000 запросов. Об этом «Роем!» рассказали представители компании:

Читать полностью »

Apple окончательно отказалась от проекта самоуправляемого автомобиля, пишет агентство Bloomberg. Около тысячи сотрудников сверхсекретного проекта Titan были или уволены, или переброшены на другие позиции. Новая идея компании — заработать на электронной начинке автомобилей будущего, независимо от того, кто будет их производить.

Читать полностью »

«Яндекс» готов платить за установку «Дзена» в составе мобильных приложений Yandex Launcher и Яндекс.Браузер, сообщили «Ведомости» со ссылкой на «Яндекс». Предположительно производители телефонов смогут зарабатывать после продажи гаджета — поисковик готов выплачивать им долю от рекламы размещённой внутри ленты «Дзена». По утверждениюЧитать полностью »

Медиапроекты Mail.ru Group начинают зарабатывать не на контенте. В апреле холдинг объявил, что откроет два своих внутренних продукта для сторонних пользователей и будет зарабатывать на них. Редакционная аналитика «Медиатор» и аналог Relap.io myWidget сейчас находятся в стадии открытой беты, и холдинг выкатил в паблик очередной внутренний инструмент своих медиапроектов.

Читать полностью »

Яндекс.Почта завершила переход на СУБД PostgreSQL, сообщил CNews (ещё в мае «Яндекс» выпустил рассказ о истории своего перехода). Решение отказаться от Oracle было продиктовано: неотзывчивой службой поддержки, закрытостью кода, неудобным развёртыванием,Читать полностью »

8 сентября «Яндекс» анонсировал выход решения для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурента «Медиалогии». В тот же день пиар-директор «Яндекса» Очир Манджиков написал в своем Facebook: «Уже более 1700 заявок в закрытое бета-тестирование Яндекс.Медианы. Признаемся, что такого ажиотажа не ожидали. Ответим обязательно, нужно время,Читать полностью »

По сообщению «Кабельщика» Amedia TV в июле 2016 года вышла на операционную прибыль, об этом рассказал гендиректор Amedia ТВ Денис Горшков. По сравнению с годом ранее платящая база «Амедиатеки» и выручка увеличилась более чем на 70%, и более половины доходов Amedia TV приходится на долю ОТТ-проекта. Премиальные сервисы (Читать полностью »

«Яндекс» получил обвинения от главы интернет-проектов «Интерфакса» — закрытая статистика счётчиков Яндекса используется некорректно. Юрий Погорелый, руководитель службы интернет-проектов «Интерфакса», обратил внимание «Яндекса» на то, Читать полностью »

«Яндекс» создал решение для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурент «Медиалогии». В компании говорят, что «искали решение для себя, все попробовали и поняли, что проще сделать самим». Система будет распространяться по подписке по цене порядка 80 000 рублей в месяц для крупной компании.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js