Рубрика «B2B» - 22
Каптелов, Delivery Club: Нет ресторана, где хочется есть круглый год. Если он только не называется «Мама»
2016-10-24 в 15:27, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, еда, инвестиции, интервью, кадры, кейсы, товарные агрегаторы, метки: b2b, Delivery Club, еда, инвестиции, интервью, кадры, кейсы, товарные агрегаторыРоссийская NTechLab сделала API FindFace для B2B, планирует SDK
2016-10-19 в 9:07, admin, рубрики: B2B, FindFace, запуск, инвестиции, Текучка, фотография, метки: b2b, FindFace, запуск, инвестиции, Текучка, фотографияОснованный в 2015 году Артемом Кухаренко и Александром Кабаковым стартап NTechLab, известный как разработчик решения для поиска порнографических актёров и пассажиров электричек во «ВКонтакте» FindFace, запустил B2B-версию технологии. FindFace Cloud API доступен для любой компании, ценник начинается от $2 за 1000 запросов. Об этом «Роем!» рассказали представители компании:
Bloomberg: Apple будет производить ПО для автомобилей, а не сами машины
2016-10-17 в 14:58, admin, рубрики: apple, B2B, авто, Железо, Текучка, Тим Кук, метки: apple, b2b, авто, железо, Текучка, Тим КукApple окончательно отказалась от проекта самоуправляемого автомобиля, пишет агентство Bloomberg. Около тысячи сотрудников сверхсекретного проекта Titan были или уволены, или переброшены на другие позиции. Новая идея компании — заработать на электронной начинке автомобилей будущего, независимо от того, кто будет их производить.
Яндекс «скопировал» модель Google и предложил фабрикам деньги за предустановку «Дзена» на Android
2016-10-12 в 10:43, admin, рубрики: android, B2B, Yandex Launcher, Железо, мобильные приложения, Текучка, телеком, яндекс, яндекс.браузер, Яндекс.Дзен, метки: android, b2b, Yandex Launcher, железо, мобильные приложения, Текучка, телеком, яндекс, яндекс.браузер, Яндекс.Дзен«Яндекс» готов платить за установку «Дзена» в составе мобильных приложений Yandex Launcher и Яндекс.Браузер, сообщили «Ведомости» со ссылкой на «Яндекс». Предположительно производители телефонов смогут зарабатывать после продажи гаджета — поисковик готов выплачивать им долю от рекламы размещённой внутри ленты «Дзена». По утверждениюЧитать полностью »
Медиапроекты Mail.ru Group заработают на B2B-услугах
2016-09-30 в 8:36, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: b2b, mail.ru group, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаМедиапроекты Mail.ru Group начинают зарабатывать не на контенте. В апреле холдинг объявил, что откроет два своих внутренних продукта для сторонних пользователей и будет зарабатывать на них. Редакционная аналитика «Медиатор» и аналог Relap.io myWidget сейчас находятся в стадии открытой беты, и холдинг выкатил в паблик очередной внутренний инструмент своих медиапроектов.
Oracle вынудил Яндекс.Почту эвакуироваться на PostgreSQL
2016-09-15 в 11:19, admin, рубрики: B2B, email, oracle, postgresql, базы данных, Госвеб, госуслуги, импортозамещение, кейсы, Текучка, Цены / Тарифы, Яндекс.Почта, метки: b2b, email, oracle, postgresql, базы данных, Госвеб, госуслуги, импортозамещение, кейсы, Текучка, Цены / Тарифы, Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта завершила переход на СУБД PostgreSQL, сообщил CNews (ещё в мае «Яндекс» выпустил рассказ о истории своего перехода). Решение отказаться от Oracle было продиктовано: неотзывчивой службой поддержки, закрытостью кода, неудобным развёртыванием,Читать полностью »
Открытка: Кажется, «Яндекс» не дал «Медиану» никому
2016-09-14 в 8:24, admin, рубрики: B2B, PR, Интерфакс, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости, метки: b2b, PR, Интерфакс, медиа, новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости8 сентября «Яндекс» анонсировал выход решения для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурента «Медиалогии». В тот же день пиар-директор «Яндекса» Очир Манджиков написал в своем Facebook: «Уже более 1700 заявок в закрытое бета-тестирование Яндекс.Медианы. Признаемся, что такого ажиотажа не ожидали. Ответим обязательно, нужно время,Читать полностью »
Amedia TV вышла на операционную прибыль, более половины доходов даёт «Амедиатека»
2016-09-09 в 11:01, admin, рубрики: B2B, Амедиа, Медиа, платный контент, статистика, Текучка, метки: b2b, Амедиа, Амедиатека, медиа, онлайн видео, платный контент, статистика, ТекучкаПо сообщению «Кабельщика» Amedia TV в июле 2016 года вышла на операционную прибыль, об этом рассказал гендиректор Amedia ТВ Денис Горшков. По сравнению с годом ранее платящая база «Амедиатеки» и выручка увеличилась более чем на 70%, и более половины доходов Amedia TV приходится на долю ОТТ-проекта. Премиальные сервисы (Читать полностью »
«Яндекс» и «Интерфакс» отключили свои сервисы друг от друга после запуска Яндекс.Медианы
2016-09-08 в 13:59, admin, рубрики: B2B, Интерфакс, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, Юрий Погорелый, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости, метки: b2b, Интерфакс, медиа, новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, Юрий Погорелый, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости«Яндекс» получил обвинения от главы интернет-проектов «Интерфакса» — закрытая статистика счётчиков Яндекса используется некорректно. Юрий Погорелый, руководитель службы интернет-проектов «Интерфакса», обратил внимание «Яндекса» на то, Читать полностью »
«Яндекс» запустит свою «Медиалогию»
2016-09-08 в 9:09, admin, рубрики: B2B, запуск, Медиа, Медиалогия, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс, метки: b2b, запуск, медиа, Медиалогия, Онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс«Яндекс» создал решение для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурент «Медиалогии». В компании говорят, что «искали решение для себя, все попробовали и поняли, что проще сделать самим». Система будет распространяться по подписке по цене порядка 80 000 рублей в месяц для крупной компании.