Рубрика «B2B» - 26

Email-рассылка для B2B: основные принципы создания эффективных писем - 1

Email маркетинг становится надежным каналом продвижения для многих компаний b2b (от английского варианта «business to business» — «бизнес для бизнеса»). Данная модель предполагает деловые взаимодействия не с конечным потребителем, а с компаниями. Специфика email маркетинга для b2b значительным образом отличается от b2c. В чем же проявляются эти отличительные особенности и как с ними работать, мы попробуем разобраться в нашей статье.Читать полностью »

В самом конце марта 2016 года одного из руководителей проекта «Работа 66» (один из ведущих сайтов о работе в Екатеринбурге) пригласили в Департамент по труду и занятости населения Свердловской области, где состоялся примерно такой диалог:

Мы: Что конкретно вы хотите от нас?

Они: Вакансии всех ваших работодателей.

Мы: А вы что нам?

Они: А мы не работаем с коммерческими организациями.

Читать полностью »

Члены экспертного совета по российскому программному обеспечению при Минкомсвяи могут быть необъективны при выборе продуктов, которые включаются в реестр. Об этом говорится в письме президента НП «Руссофт» Валентина Макарова директору департамента развития высоких технологий Минкомсвязи Дмитрию Чернову, сообщила газета «Коммерсантъ». В письме говорится, что экспертам Читать полностью »

«Яндекс» запустил услугу Яндекс.Телефония, в рамках которой предлагает сервис виртуальной АТС, позволяющей малому бизнесу автоматизировать обработку телефонных звонков клиентов. Партнером «Яндекса» выступает виртуальный оператор «СанСим», позиционирующий себя как «оператор безлимитной связи», программное решение разработано компанией MightyCall.

Читать полностью »

«Яндекс» запустил услугу Яндекс.Телефония, в рамках которой предлагает сервис виртуальной АТС, позволяющей малому бизнесу автоматизировать обработку телефонных звонков клиентов. Партнером «Яндекса» выступает виртуальный оператор «СанСим», позиционирующий себя как «оператор безлимитной связи», программное решение разработано компанией MightyCall.

Читать полностью »

Павел Гросс-Днепров привёл статистику числа доменов за апрель и март месяц для ряда российских регистраторов. Все они получили некоторое положительное число новых регистраций. Исключение — Ru-Center. Этот регистратор в собственности РБК потерял более 40.000 доменов в марте 2016 года, за 5 дней апреля ещё более 6000 (примечание: на графике есть и другие регистраторы принадлежащие РБК, у них нормальный рост, Читать полностью »

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров подписал документы о включении более 60 программных продуктов в единый реестр российского программного обеспечения, говорится в сообщении Минкомсвязи. На сегодняшний день в реестр вошло уже более 300 программных продуктов. Сейчас в реестре появилась первая система управления предприятием, ориентированная на крупных клиентов — продукт компании «Галактика».

«Читать полностью »

Mail.Ru Group запустили новое направление бизнеса — системы хранения данных. Заказчикам будут предоставляться услуги на базе opensource-СУБД Tarantool. Это собственная разработка компании. Об этом Roem.ru рассказали в Mail.ru Group.

Разработка Tarantool началась с нуля около 8 лет назад и до сих пор продолжается. «Tarantool используется в большинстве проектов Mail.Ru Group, таких как Почта, Облако Mail.Ru, myTarget и многих других. Например, Читать полностью »

Менеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall.

image

1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win”

Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе call tracking и найти общие точки для взаимовыгодного сотрудничества.

Компании, чаще всего, обращаются к нам, но не до конца понимают, что им может дать наш инструмент. Зато они хорошо представляют, какую проблему нужно решить. Моя задача – во всем разобраться и сделать предварительную оценку перспектив сотрудничества. Для того, чтобы работа приносила удовольствие и все было “гладко” во взаимоотношениях с клиентами, важно говорить с ними на одном языке.
Читать полностью »

Андрей Ярошевский объявил объявил о переезде в США и увольнении из «Яндекса». Ярошевский больше не возглавляет «Поиск по картинкам», и не занимался им накануне увольнения. По его словам:

Последний год в Яндексе я занимался чатботами и различными гипотезами в этой области. В процессе работы я повстречал множество интересных людей, которые тоже пытаются понять эту новую, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js