Рубрика «байткод»

Часть первая

Всем большой привет! Перед началом стоит сказать, что библиотека Javassist довольно мощный инструмент, так как стирает почти все границы у того безграничного языка JAVA, позволяя разработчику осуществлять манипуляции связанные с байткодом.

Конечно, получив доступ к байткоду, а ровно и к возможности воздействовать на этот самый байткод вам совсем не обязательно вклиниваться в него. Javassist можно использовать и в “мирных” целях!

Читать полностью »

Сравнительный анализ некоторых Java-декомпиляторов - 1

В этой статье будут рассмотрены четыре декомпилятора — Fernflower, CFR, Procyon и jadx — и произведено их сравнение по нескольким параметрам.

Дисклеймер: сравнение неформальное и не претендует на научность. Скорее, это просто обзор всех актуальных (на осень 2019) декомпиляторов Java-байткода.

Автор — Анна Явейн, разработчица Solar appScreener

Читать полностью »

Kotlin, компиляция в байткод и производительность (часть 2) - 1

Это продолжение публикации. Первую часть можно посмотреть тут

Содержание:

Циклы
When
Делегаты
Object и companion object
lateinit свойства
coroutines
Выводы
Читать полностью »

Kotlin, компиляция в байткод и производительность (часть 1) - 1

О Kotlin последнее время уже очень много сказано (особенно в совокупности с последними новостями c Google IO 17), но в то же время не очень много такой нужной информации, во что же компилируется Kotlin.
Давайте подробнее рассмотрим на примере компиляции в байткод JVM.

Это первая часть публикации. Вторую можно посмотреть тут

Процесс компиляции это довольно обширная тема и чтобы лучше раскрыть все ее нюансы я взял большую часть примеров компиляции из выступления Дмитрия Жемерова: Caught in the Act: Kotlin Bytecode Generation and Runtime Performance. Из этого же выступления взяты все бенчмарки. Помимо ознакомления с публикацией, настоятельно рекомендую вам еще и посмотреть его выступление. Некоторые вещи там рассказаны более подробно. Я же больше внимания акцентирую именно на компиляции языка.

Содержание:

Функции на уровне файла
Primary конструкторы
data классы
Свойства в теле класса
Not-null типы в публичных и приватных методах
Функции расширения (extension functions)
Тела методов в интерфейсах
Аргументы по умолчанию
Лямбды

Но прежде чем рассмотрим основные конструкции языка и то, в какой байткод они компилируются, нужно упомянуть о том, как непосредственно происходит сама компиляция языка:
Читать полностью »

Привет всем. Продолжу о Фантоме. Для понимания полезно прочесть статью про персистентную оперативку, а так же общую статью про Фантом на Открытых Системах. Но можно и так.

Итак, мы имеем ОС (или просто среду, не важно), которая обеспечивает прикладным программам персистентную оперативную память, и вообще персистентную «жизнь». Программы живут в общем адресном пространстве с управляемыми (managed) пойнтерами, объектной байткод-машиной, не замечают рестарта ОС и, в целом, счастливы.

Очевидно, что такой среде нужна сборка мусора. Но — какая?

Есть несколько проблем, навязанных спецификой.

Во-первых, теоретически, объём виртуальной памяти в такой среде огромен — терабайты, всё содержимое диска. Ведь мы отображаем в память всё и всегда.

Во-вторых, нас категорически не устраивают stop the world алгоритмы. Если для обычного процесса остановка в полсекундны может быть приемлема, то для виртуальной памяти, которая, большей частью, на диске, это будут уже полчаса, а то как бы не полсуток!

Наконец, если считать, что полная сборка мусора составляет полсуток, нас, наверное, это не устроит — было бы здорово иметь какой-то быстрый процесс сбора мусора, хотя бы и не полностью честный, пусть он часть мусора теряет, но если удаётся быстро вернуть 90% — уже хорошо.

Тут нужна оговорка. Вообще говоря, в системе, которая располагает парой терабайт виртуальной памяти, это не так уж критично — даже если не делать освобождение памяти полсуток, возможно, не так много и набежит — ну, например, истратится 2-3, ну 5 гигабайт, ну даже и 50 гигабайт — не жалко, диск большой.

Но, скорее всего, это приведёт к большой фрагментации памяти — множество локальных переменных окажутся раскиданы по многим далеко расположенным страницам, при этом высока вероятность того, что небольшие вкрапления актуальной информации будут перемежены с тоннами неактуального мусора, что сильно повысит нагрузку на оперативную память.

Ок, итого у нас две задачи.
Читать полностью »

Идея этого топика родилась из этого комментария.

Итак имеем: класс без конструкторов, необходимо создать экземпляр этого класса. На Java такого сделать нельзя, так что придется напрямую манипулировать байткодом. Идея состоит в том, чтобы вызвать NEW, но при этом не вызывать <init>. Но тут есть трудность, спецификация JVM говорит что так делать нельзя, Читать полностью »

Как известно, в языке Java существуют вложенные (nested) классы, объявленные внутри другого класса. Их даже четыре разновидности — статические вложенные, внутренние (inner), локальные (local) и анонимные (anonymous) (в этой статье мы не затрагиваем лямбда-выражения, появившиеся в Java 8). Всех их объединяет одна интересная особенность: виртуальная машина Java не имеет понятия об особенном статусе этих классов. С её точки зрения это обычные классы, расположенные в том же пакете, что и внешний класс. Вся работа по преобразованию вложенных классов в обычные ложится на компилятор. И здесь любопытно посмотреть, как разные компиляторы с ней справляются. Мы посмотрим на поведение javac 1.8.0.20 и компилятора ecj из Eclipse JDT Core 3.10 (идёт в комплекте с Eclipse Luna).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js